3 месяца назад купил варту блю динамик 60а
езжу раз в неделю в магазин за 4 км и обратно.
он не протягивает неделю... летом... это началось спустя 2.5 месяца. до этого неделю тянул. (даж в марте, когда ночами было -10
вопрос1: это нормально?
тут посоветовали попробовать его зарядить на полную, возможно он в магазине не очень заряжен был.
вопрос 2: можно ли заряжать герметичный ак? он без пробок.
vaxlak,в двух словах ( а то там три темы об одном и том же)) - это ненормально. Заряжать можно. Лучше зарядником-автоматом. Если после этого разрядится, всерьез озаботится измерением тока утечки и напряжения на АКБ при запущенном двигателе (не менее 14,0 В, лучше 14,5).
ЗЫ. Модератору просьба - тему снести через сутки.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Ага, и тогда весь шлам, что осел и мирно покоится на дне, поднимется наверх и ещё сильнее перемкнёт пластины. После чего аккумулятор прослужит недели две-три и умрёт совсем. (проверял лично).
Просто через заливные отверстия полностью аккумулятор не промыть. Раньше аккумуляторы были разборными, банки вскрывали, извлекали из корпуса и вычищали всё со дна. Ещё и плохие пластины меняли на новые. Но делали это из-за большого дефицита аккумуляторов.
vaxlak,в двух словах ( а то там три темы об одном и том же)) - это ненормально. Заряжать можно. Лучше зарядником-автоматом. Если после этого разрядится, всерьез озаботится измерением тока утечки и напряжения на АКБ при запущенном двигателе (не менее 14,0 В, лучше 14,5).
ЗЫ. Модератору просьба - тему снести через сутки.
огромное спасибо!
скажите, а как измерить ток утечки? какой прибор нужен, куда его вставлять и сколько он стоит?
vaxlak, амперметр называется. Вставляется в разрыв плюсового провода. Водится у электриков...
пожалуйста, дайте ссылку, што надо купить. слово амперметр у меня ассоциируеца лишь со школьной физикой, когда в кружочке мы писали букву А. Я его в глаза не видел.
Может, лучше какой-нить универсальный тестер?
второй вопрос: что значит "разрыв плюсового провода"?
vaxlak,именно школьный курс физики и надо вспомнить). Без этих знаний любой супер-мега тестер будет бесполезен. Ссылки для первоначального ознакомления с данным девайсом здесь и здесь.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
vaxlak,именно школьный курс физики и надо вспомнить). Без этих знаний любой супер-мега тестер будет бесполезен. Ссылки для первоначального ознакомления с данным девайсом здесь и здесь.
я в автомагазине видел мультитестер за 200 руб.
норм?
куда его вставлять, штоб утечку измерить?
vaxlak, из курса школьной физики мы знаем, что бы померить скока там ампер, нужно включить амперметр последовательно.., т.е. на заглушенной машинке , снимаете клему с акб к ней цепляете один провод от амперметра, второй провод от амперметра подключаете к выводу батарейки(где была клема), на амперметре стрелка или цифра покажет потребляемый ток, но я бы на вашем месте обратился к электрику.
vaxlak, из курса школьной физики мы знаем, что бы померить скока там ампер, нужно включить амперметр последовательно.., т.е. на заглушенной машинке , снимаете клему с акб к ней цепляете один провод от амперметра, второй провод от амперметра подключаете к выводу батарейки(где была клема), на амперметре стрелка или цифра покажет потребляемый ток, но я бы на вашем месте обратился к электрику.
Не все так просто, как кажется на первый взгляд.
Во первых дорогие мультиметры с автоматическим диапазоном подошли бы идеально, но у мультиметра за 200 руб, скорее всего 4 диапазона - 10А, 200мА, 20мА, 200мкА.
Нам скорее всего нужен второй диапазон 200мА, но при подсоединении проводов, будет инициализация всех устройств (ЭБУ, всякие контроллеры и прочее), что выдаст ток, который спалит либо предохранитель, либо чего нибудь важное в мультиметре (проходил не раз).
поэтому параллельно мультиметру ставим закоротку из обычно провода, который шунтирует мультиметр на момент подключения, а потом после нескольких секунд эту проволоку убираем и смотрим реальные цифры.
П.С. для начала я бы взял диапазон в 10А и посмотрел какой ток показывает на этом диапазоне, потом снова шунтируем проволокой мультиметр и переключаем диапазон ниже, и убираем проволоку опять смотрим уже точные показания.