Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал
Ну хотелось бы чтобы все работало, к тому же в этом топике так много разных способов как установить электрозамок,так сразу и не разберешся и у всех какие то мелочные проблемы.
Нельзя ли бы в шапке например написать отдельно разные способы установки и люди бы сами выбрали бы себе как и какой способ им нужней.
А насчет личинки,центрзамок закрылся с ключами пришлось ломать личинку,а теперь езжу по магазинам и не могу подобрать личинку,комплект очень дорого покупать.Мне говорили в магазе,что от приоры можно поставить.
Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал
Цитата:
Сообщение от andron24969
какой диод и куда поставить чтоб не щёлкал при постоновке на охрану пожалуйста
Из русских либо таблетку КД213 (с любой буквой), либо КД201, КД202, КД203 (они либо 5А либо выше в зависимости от буквы). Из зарубежных надо смотреть аналоги.
Цитата:
Сообщение от oapv
уже сто раз отмечалось - любой ампер на 5 , я ставлю 1n4007 - он на меньше но подходит, на любой провод к актуатору выбрав при этом полярность
Если не изменяет память 1n4007 вроде на 1А, возможно в импульсе он может больше выдерживать... Хотя я бы такой не рискнул поставить (все зависит от актуатора).
Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал
Цитата:
Сообщение от Bim_Sony
Если не изменяет память 1n4007 вроде на 1А, возможно в импульсе он может больше выдерживать... Хотя я бы такой не рискнул поставить (все зависит от актуатора).
если использовать соленоид, то да - боязно, а в актуаторах используются моторчики, которые ну никак не могут жрать 1 А
Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал
Цитата:
Сообщение от oapv
если использовать соленоид, то да - боязно, а в актуаторах используются моторчики, которые ну никак не могут жрать 1 А
Актуаторы не разбирал, но моторчики при включении потребляют ток 5-6 кратный от номинала (хоть и кратковременно). Но это не самое важное, меня больше волнует, когда моторчик закончит двигаться, а напряжение еще подается на него. В большинстве установок актуатор не достигает конца своего движения, поэтому расчитывать на схему отключения его при достижении конца хода не приходится (если она там есть), а вот возрастание тока думаю будет. Для примера нажать на кнопку разблокировки замка крышки багажника из салона и подержать 2-3 сек. На импульсный режим это уже не тянет, и при превышении тока диод может не справиться с такой перегрузкой. Опять же, это все теория, как будет на практике я не знаю.
П.С. мне бы было просто лень разбирать обшивку, чтобы менять диод, если он сгорит . Если делать схему, то на всякий случай с запасом.
Пришла пора заменить замок багажника моего седана. Цена вопроса 325 рублей.
Но как была просверлена дырка в предыдущем замке? (см фото)
Поясню здесь, что эта дырка нужна для того чтобы зацепить тягу от моторчика, который открывает багажник от сигналки. Железяка закаленая, даже накернить не удается. Неужели нужно еще какое- нибудь супер алмазное сверло за 500 р.? А отпускать нагреванием страшновато из за наличия в замке пластмассы..