Вообще я пришёл к выводу, что далеко не на пользу нам всякие супер SM и 229.5 (хотя ВСИ 229.3.)
Вчера целый вечер в гугле провёл и пришёл к выводу, что те,кто лили супер мупер синтетики 229.5, нулёвки всякие и т.д. у них двиг ходит меньше,чем у тех кто льёт скромное но хоошщее масло с GVO и 229.1, 229.3 SL. Не в коня корм как говорится,ненужны нам все эти энергосберегающие и т.д.
мы все уже все прочувствовали и будем брать масло с обедненным пакетом, с повышенной испаряемостью, не с большим ресурсом смены, лишь бы только МВ229.3, а не 229.5, и обязательно GVO, чтобы быть уверенными, что канистру из-под масла можно сдать на утилизацию в Германии. И, главное, чтобы Равенол.
Ну, может новую пластинку поставим, полгода одно и то же.
Airo, насколько я знаю у 14й мотор такойже как у калины 8кл. 30ку не рекомендую всёже.
savva11, чем ёрничать лучше почитайте ветку про Elf. Вчера много интетесного нарыл. Кормить хрюшку золотыми яблоками не считаю нужным. SL 229.3 это очень хорошие масла, для нашего мотора за глаза даже SJ, об этом и Дмитрий в статье писал. Одним словом это не критерий выбора. Нужно смотреть ТТХ масел а не только допуски.
А GVO для меня это просто гарантия того,что я покупаю такоеже масло, которое продаётся в Германии, а не спецпродукт для нигеров из Раши.
Статистика говорит, что на полусине 229.1 SL наши движки способны выхордить по 300т и более, так что ещё нужно??!! Синтетика 229.5 SM русурс этот не прибавит,а пожалуй даже убавит, вон у мужика на 99й на SynPower машина прошла 170т и капец,капиталка. Не всегда более высокий класс способен заменить более низкий и не всегда архаичному двигателю высший класс масла на пользу.
Airo, насколько я знаю у 14й мотор такойже как у калины 8кл. 30ку не рекомендую всёже.
пачиму?
savva11. Silence63. лучшее враг хорошего и в позитивном смысле бывает. все зависит от условий эксплуатации. например я считаю что зик и кастрол заслуживают много нехороших отзывов именно изза плохого бензина и ACEA C3 который они имеют... или у брата ока на равеноле 10w-40 прошла 140 тык, компрессия 14 и 15, а для движка этого малыша это можно сказать ресурс вдвое по сравнению с нашими. или 8-ка которая на шелле полусини прошла 500 тык, но в обоих случаях период смен был 7 тыщ... вот он то я и думаю что играет главнейшую роль.
Airo, открой мурзилку, 5w30 рекомендуется до +25 за бортом. Зимой-пожалуйста.
Своевременные и даже частые интервалы замены-залог здоровья движка,это факт
А GVO для меня это просто гарантия того,что я покупаю такоеже масло, которое продаётся в Германии, а не спецпродукт для нигеров из Раши.
[/U]
GVO - это гарантия того, что канистра сделана из "того же материала". Если глянуть на некоторые этикетки с GVO, то там и немецкого языка то и нет. Так что это масло не для Германии, хоть и GVO на нем имеется. Заводы работают под заказ и смешивают масло и этикетки специально для тех стран, куда отгрузится партия. А всякие значочки - маркетинг - чем их больше, тем лучше.
Airo, открой мурзилку, 5w30 рекомендуется до +25 за бортом. Зимой-пожалуйста.
Своевременные и даже частые интервалы замены-залог здоровья движка,это факт
что то мне думается что эти рекомендации устарели и не пересматривались со времен восьмерок=) хотя могу и ошибаться)
однако вспомним опыт ойл клуба, сколько народа перешло на 30ку, просто заглянув по совету Торкона в новые мануалы, и счастливо ездят сейчас на этих маслах.
объснений тут несколько, во первых движки конструктивно заточены у японцев под HTHS 2.9.
во вторых масла за 20 лет приобрели новое качество и не разжижаются при жаре.
в третьих если двиг под капиталку ты хоть что лей ему ни одно мало не помогет.
в четвертых даже в жарких странах тоеты, форды, мазды, хонды рекомендуют 20ку...
к тому же я не стану лить масла A5, в двиг. просто поискав остановился на масле А3/В3, и думаю что вреда не будет, потому что:
1. HTHS 3.5 как у 40-ки.
2. чем быстрее масло (маловязкое) достигнет узлов трения тем лучше двигу.
Airo, пробуй, я не сторонник... двиг 2114 это всё тотже старинный восьмёрошный двиг.
savva11, Настоятельно прошу услышать меня. GVO для российского потребителя это гарантия того,что вы купили масло,которое продаётся в том числе в цивилизованной Германии. Мне пофиг что означает этот значёк. Я знаю, что некачественное масло в Германии продавать едва ли будут, а у нас сколько угодно. Яркий пример кастрол-раша-спецпродукт со всеми вытекающими и коксующими
Airo, пробуй, я не сторонник... двиг 2114 это всё тотже старинный восьмёрошный двиг.
savva11, Настоятельно прошу услышать меня. GVO для российского потребителя это гарантия того,что вы купили масло,которое продаётся в том числе в цивилизованной Германии. Мне пофиг что означает этот значёк. Я знаю, что некачественное масло в Германии продавать едва ли будут, а у нас сколько угодно. Яркий пример кастрол-раша-спецпродукт со всеми вытекающими и коксующими
да слышу я, слышу. Самое продаваемое масло в Германии - минералка с элементами кряка - А3/В3 или В4 - 10W-40. Ну-ка зальем ка себе...
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Silence63
savva11, чем ёрничать лучше почитайте ветку про Elf
а ёрничаю я потому что - ну достала тема.... не само масло, а шумиха вокруг бренда из немецкого завода, мало на завод похожего, продаваемого в России в десятых долях % от всего рынка. ну ладно многие пользователи бы обсуждали, что у них с равенолом происходит. а получается искусственное удержание темы наверху путем переливания из пустого в порожнее - GVO, нигеры, раша, hths 4,1, 5-30 или 5-40, все с постоянной периодичностью. Высказал мнение, привел плюсы/минусы, поделился опытом - этого вполне достаточно...
Это мое личное мнение.