Вообще хочу уменьшить расход :-) Знакомый на 14 поставил, говорит что стало уходить по трассе 5л 92 на сотню при скорости 110 км/ч... Заманчиво :-) Так ли это? Может выхлоп так влиять на расход? Или просто можно убрать Евро-3?
да да! сказки твой приятель расказывает. с пауком все в трубу вылетает, комп не понимает какая смесь вылетает из камер, т.к. вместо датчика дожигания смеси стоит обычный болт(заглушка), катколектор хоть сообщает мозгам какая смесь вылетает в трубу, а мозг уже исправляет кол-во ингридиентов(воздух-бензин).
Если хочешь экономить, перепрошей мозги на эконом и не жогай.
При любом раскладе на 110 км/ч в расход 5л на 100 не поверю. На любой прошивке с любыми элементами. Даже Ока на такой скорости будет наверное больше кушать. Чтоб ездить экономично - нужен полный сток вывешенный мотор + эконом прошивка и овощная скорость никак не 110. Тогда будет 5 литров. Может быть.
А комплексный подход...Ставить верховые валики на и без того верховой мотор... по-моему извращение.
Я тут немного интересовался данным вопросом. Кит комплект 10,8-11,2 мм на 1,6 8в с установкой выйдет в Тольятти около 15 тыров примерно. В Перми вопросом прошивки мозгов толком никто не занимается. Поменять прошивку на чью нибудь - это пожалуйста, а вот создать свою - это фигу. Он-лайн прошивка стоит от 3 тыров. А железо поменять - в любом сервисе, да и сам - если с руками. Плюс еще нада смотреть какие мозги стоят. Какие-то лгко шьются, какие-то нет.
В общем решил я что это гемор и подождать пока не умрет катколлектор. А там могет и поставлю паука, он дешевше ката стоит. Пока будем зелеными.
А на счет бютжета в 50 тыров с киткомплектами с нагнетателями - это тоже сказка. Стока стоит сам киткомплект, а еще доработка мотора и установка. Там скорее под 75-100 вылетит. Ездил я на турбокалинке в стольной. Это конечно сказка а не мотор под 200 лошадок. От турбоямы прет как танк.
Последний раз редактировалось Zero-seven; 15.05.2011 в 23:56..
При любом раскладе на 110 км/ч в расход 5л на 100 не поверю. На любой прошивке с любыми элементами. Даже Ока на такой скорости будет наверное больше кушать. Чтоб ездить экономично - нужен полный сток вывешенный мотор + эконом прошивка и овощная скорость никак не 110. Тогда будет 5 литров. Может быть.
А комплексный подход...Ставить верховые валики на и без того верховой мотор... по-моему извращение.
Я тут немного интересовался данным вопросом. Кит комплект 10,8-11,2 мм на 1,6 8в с установкой выйдет в Тольятти около 15 тыров примерно. В Перми вопросом прошивки мозгов толком никто не занимается. Поменять прошивку на чью нибудь - это пожалуйста, а вот создать свою - это фигу. Он-лайн прошивка стоит от 3 тыров. А железо поменять - в любом сервисе, да и сам - если с руками. Плюс еще нада смотреть какие мозги стоят. Какие-то лгко шьются, какие-то нет.
В общем решил я что это гемор и подождать пока не умрет катколлектор. А там могет и поставлю паука, он дешевше ката стоит. Пока будем зелеными.
А на счет бютжета в 50 тыров с киткомплектами с нагнетателями - это тоже сказка. Стока стоит сам киткомплект, а еще доработка мотора и установка. Там скорее под 75-100 вылетит. Ездил я на турбокалинке в стольной. Это конечно сказка а не мотор под 200 лошадок. От турбоямы прет как танк.
На рынке предложили поставить опелевский :-) Типо все будет работать как на штате, а вот на низах прет гораздо лучше... Я заморачиваться тоже уже раздумал. Если начинать что-то серьезно менять надо кучу бабла, а по мелочи и не стоит...