в последнем номере авторевю есть хороший тест автомасел - восемь одинаковых фокусов 1,6 откатывают по полигону в жестком режиме 10 тысяч км. масла фордовской вязкости 10w-30. и синтетика и полусинтетика. единственный косяк теста - нет лукойла.
а в целом очень информативно и познавательно - рекомендую всем. расход на угар у всех масел разный, разница между синтетикой и полусинтетикой - 0,5 литра на 10 тык. при этом, например, мобил 1 полусинь угорела 2 литра на 10 тык (рекордсмен). это на исправном, обкатанном моторе.
в последнем номере авторевю есть хороший тест автомасел - восемь одинаковых фокусов 1,6 откатывают по полигону в жестком режиме 10 тысяч км. масла фордовской вязкости 10w-30. и синтетика и полусинтетика. единственный косяк теста - нет лукойла.
а в целом очень информативно и познавательно - рекомендую всем. расход на угар у всех масел разный, разница между синтетикой и полусинтетикой - 0,5 литра на 10 тык. при этом, например, мобил 1 полусинь угорела 2 литра на 10 тык (рекордсмен). это на исправном, обкатанном моторе.
и все эти 10 тык они прошли на предельных оборотах, т.е. 3 передачи и 120 км/ч. сколько израсходовал на угар мотор калины неизвестно, но думаю не меньше. если не ошибаюсь в том же номере АР есть статья про ниссан примьера, и про их моторы 1,6-1,8. так вот там написано, что расход масла 1л/1000км и более говорит о смерти нейтрализатора. может стоит и нам в этом направлении покопать?