Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Уважаемые Калиноводы!
Приглашаем вас обслуживать свои LADA Kalina у официального дилера LADA, техцентре «АВТОКОМПЛЕКС». За несколько лет плодотворного сотрудничества с Лада Калина Клубом мы стали любимым сервисом для многих одноклубников.
Предлагаем Вам честное обслуживание вашего автомобиля на спец. условиях. Помимо гарантийного ремонта, мы можем выполнить полный перечень работ по уходу за автомобилем, такие как: ТО, плановый ремонт, капитальный ремонт агрегатов, кузовной ремонт (от полировки до аэрографии и сложного кузовного ремонта), а также полный перечень работ по тюнингу автомобиля (замена элементов подвески на более качественные компоненты, установка любого доп.оборудования, в том числе и кардинально меняющие свойства автомобиля).
Сейчас мы начинаем еще более тесное сотрудничество с вашим Клубом. Мы стремимся к тому, чтобы каждый одноклубник чувствовал себя в нашем сервисе как дома. Для этого к вашим услугам:
- персональный клубный менеджер (моментально реагирует и решает все вопросы одноклубников по обслуживанию он-лайн),
- принимают клубные автомобили персональные клубные мастера-приемщики: Абашкин Олег и Поздняков Алексей (принимает клубные автомобили, внимательно выслушивает и рекомендует, без навязывания услуг и обмана, моментально реагирует и решает все вопросы одноклубников по обслуживанию в день обращения),
- скидки по клубным картам (5% на работы),
- зона отдыха, оборудованная домашним кинотеатром,
- кафе с вкусной домашней кухней.
Мастера-приемщики находятся в помещении автосалона, на первом этаже.
Обязательно предъявите клубную карту на приемке при обращении (ДО, а не ПОСЛЕ)! В противном случае скидка не будет засчитана!
Наш официальный сайт, направление LADA: www.lada77.ru
Схема проезда:
С удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы. Задавайте их в этой же теме. Ведущие раздела: Автокомплекс.
Телефоны Технического Центра:
тел. (495) 937-85-50
тел. (495) 937-85-51
Наш адрес: г. Москва, ул. Академика Королева, д. 13. Заезд с ул. Аргуновская. Часы работы: с 9.00 до 21.00 без выходных!
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Калина Клуба!
Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы.
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13 (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - автосалон (495) 9-333-444,(968)9-333-444 - техцентр www.lada77.ru
Последний раз редактировалось Wishmaster; 30.01.2012 в 19:50..
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Автокомплекс, будьте добры, уточните, пожалуйста, каким образом меняется облезающее зеркало по гарантии? Неоднократно слышал, что зеркало меняется полностью, в сборе, целиком - типа ВАЗ считает это одной деталью и гарантийная замена производится зеркалом в сборе.
Спасибо!
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Элемент на трех пластиковых защелках держится.
Старый можно грубо вырвать и выкинуть, новый аккуратно воткнуть.
Добавлено через 5 минут
Почти созрел для ТО. Наступила заветная тысяча в которую явлюсь к Вам.
Вопрос по гарантийным прибамбасам...
Левая фара потеет - можно исправить, есть чем заменить? Не хочется два раза ехать с другого конца города.
Пленка прозрачная для оклейки кузова есть? Нужно переклеить по правым передним брызговиком. С ВАЗа доложили, что это гарантийный случай (есть письмо)
Привезу Свой датчик MS TL4S и Свои элементы с подогревом для подключения.
Можно уточнить ценник на установку датчика и зеркальных элементов с подогревом на Норму.
На выходные за сколько записываться нужно.
__________________
Чтобы совесть была чиста, не надо ей пользоваться.
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Здраствуйте, подскажите, подпадаетли под гарантию: 1. ЭМУР (Махачкала). При скорости от 100 км/ч и выше происходит "подкусывание" при попытке повернуть руль вправо. Если вначале повернуть влево, а потом вправо, то заедания руля нет.
Мишина куплена 02.10.09. ТО 1 и 2 пройдены. Или на него гарантия только 12 мес. в соответсвтвии с п. 1.4. гарантийного талона.
2. Противосолнечные козырьки сильно провисли, особенно водительский.
Спасибо.
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Цитата:
Сообщение от ТаварищЪ
чё за тема? поясните где там плёнка?
Под передними брызговиками со временем краска на клыльях протирается до металла.
На машинах 11-го года на крыло под брызговиком наклеена защитная пленка.
У Меня справа она частично отклеилась (вспучило местами). дефект пленки или наклеили плохо. Написал на ВАЗ, ответили, что гарантийный случай, должны переклеить.
__________________
Чтобы совесть была чиста, не надо ей пользоваться.
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Читаю эту ветку и радуюсь за тех кому повезло.
Мое общение с работниками ООО "АВТОКОМПЛЕКС" имело отрицательный результат.
Хотел заменить лобовое стекло, а также был один интересный дефект.Только на поворотах, перегорает
предохранитель F1.Отключаются комбинация приборов,поворотники,фонари заднего хода,стеклоподъемники.
Перегорает вне зависимости включены поворотники или нет.
Результат обращения в оный "ООО" таков. Мастер Дмитрий обещал тут же все сделать и завтра утром можно забирать.
Несколько раз звонил, спрашивал,- "как дела?",-"Все хорошо, сейчас стекло подвезут,поменяем".
Предлагал самостоятельно привести свое стекло из магазина,- "нет не надо, у нас все есть".
Машина простояла у них 3,5 дня. Стекло не заменили, так и не подвезли со склада.
Предохранитель просто тупо поменяли и написали - "Дефект не подтвердился".
На 3-й день стало ясно, начался просто дуреж. Решил забрать машину.
После выезда из ворот автосервиса на первом же повороте, штатный предохранитель перегорел.
Повторно обращаться к ним желания нет.Отталкивает враньё, некомпетентность,нежелание разбираться, просто работать.
В общем СОВОК.
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Цитата:
Сообщение от ТаварищЪ
Autocompleks.ru,а про установку автозамка багажника на хетч? возможность, цена?
и ещё.наступает на пятки ТО-3. вместе с этим существуют нижеследующие проблемки:
1. Не работают задние противотуманки (дело не в лампочках) скорее блок управления светом;
2. Не работает замок 5-ой двери (хетч)
3. Периодически свистит ремень (наверно ГРМ)
4. Облазят зеркальные элементы, оба (как в вышеназванном случае). нового образца, с эл/п, обогревом.
5. Центральный замок после остановки работы двигателя часто (не постоянно)
сам закрывает все двери, кроме водительской, и затем с периодичностью в сек. 20 повторяет эту процедуру несколько раз (слышен характерный щелчок замков)
6. Ну и конечно же само ТО-3.
вопрос. Можно ли устранить вышеназванные неполадки на данный момент, либо нет в наличии каких либо деталей?
и как узнать когда это недостающее поступит, чтобы и ТО пройти и все эти гарантийные случаи исправить разом, т.к. нет возможности оставлять машину более одного дня.
спасибо!
Добрый день.
Повторюсь насчет закрытия-открытия багажника. Надо смотреть на месте. Это касаемо времени и стоимости.
По ТО:
1. Надо диагностировать. Может где-то контакт закислился.
2. Посмотрим. Заявите на приемке.
3. Или ремень или помпа. Надо смотреть.
4. Меняем.
5. скорее всего где-то закислился контакт.
6. Запись на ТО-3 лучше делать за несколько дней.
По деталям - я не знаю какие вам потребуются. Обычно все стараемся держать в наличии.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от xj40
Автокомплекс, будьте добры, уточните, пожалуйста, каким образом меняется облезающее зеркало по гарантии? Неоднократно слышал, что зеркало меняется полностью, в сборе, целиком - типа ВАЗ считает это одной деталью и гарантийная замена производится зеркалом в сборе.
Спасибо!
Добрый день.
Если у вас зеркало без царапин, потертостей - поменяем зеркало целиком. Если у вас есть обращение по гарантийной замене "лопуха" - обратим на это внимание.
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Калина Клуба! Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы. http://www.priorovod.ru/images/smilies/friends.gif
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Цитата:
Сообщение от Autocompleks.ru
Добрый день. Если у вас зеркало без царапин, потертостей - поменяем зеркало целиком. Если у вас есть обращение по гарантийной замене "лопуха" - обратим на это внимание.
Простите, никак не могу понять. По какому телефону можно с вами связаться? Кого спросить?
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina
Цитата:
Сообщение от panivan
Элемент на трех пластиковых защелках держится.
Старый можно грубо вырвать и выкинуть, новый аккуратно воткнуть.
Добавлено через 5 минут
Почти созрел для ТО. Наступила заветная тысяча в которую явлюсь к Вам.
Вопрос по гарантийным прибамбасам...
Левая фара потеет - можно исправить, есть чем заменить? Не хочется два раза ехать с другого конца города.
Пленка прозрачная для оклейки кузова есть? Нужно переклеить по правым передним брызговиком. С ВАЗа доложили, что это гарантийный случай (есть письмо)
Привезу Свой датчик MS TL4S и Свои элементы с подогревом для подключения.
Можно уточнить ценник на установку датчика и зеркальных элементов с подогревом на Норму.
На выходные за сколько записываться нужно.
Приветствуем!
Запотевание - поправим. Или герметиком проклиеть или замена стекла на фаре.
Пленки на кузов нету и пока к нам не поступала. Поэтому можем рекомендовать поискать у других дилеров, может у них есть.
Установка датчика и зеркальных элементов регламентируется нормо/часов. Нормо-час у нас стоит 800 рублей. Исходя из этого получится и стоимость работ по установке.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dr. Lektor
Только снмиать ее целый гемморой с отвертками, без снаровки не обойтись. Обычно их меняют всборе.
Сноровка нужна везде. А так вообще ставить не сложно. Минут на 10-20 работа.
__________________ Дилерский центр АВТОКОМПЛЕКС - генеральный партнер Лада Калина Клуба! Всё по-честному! – принцип жизни, отвечать за поступки – принцип работы. http://www.priorovod.ru/images/smilies/friends.gif