Кузебай, по идее, да. Но надо спросить у чип-тюнеров про особенности новых контроллеров. Предыдущие ЭБУ не так просто было проверить на предмет модифицированной прошивки для рядового сервиса. Хлопотно. Да и контрольная сумма подменялась легко.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Сегодня оказался телефон с камерой под рукой, отважился расорячиться и сфотать концевик сцепления... для тех, кто всё еще в танке и укого по прежнему щелкает тросик (механизм натяжения)
Фотка не очень удачная, но лентяям стимул залезть самим
1 - педаль
2 - пластиковый кронштейн на который давит педаль и который отпускает концевик
3 - концевик (кнопка) с проводом
4 - тросик сцепления с механизмом регулировки
Контроль щелканья концевика можно проверить визуально нажимая педаль рукой
__________________
Чтобы совесть была чиста, не надо ей пользоваться.
Мне пофиг кто и что утверждает. Я пишу, так как обладал и тем и тем папелацем. А меньше расход на 1,6 ЭПГ в городе и не будет, так как контроллер упорно держит обороты Х.Х. ~1100 на ходу. Откуда взяться меньшему расходу??? Пусть ВАЗ исправит косяки прошивок (1,6-8кл.), а потом что-то утверждает
1100 оборотов - нормальньно, эти обороты работают только когда едешь, иной раз даже помогает
Пожалуйста, объясните, нормально ли это - при движении на малых скоростях, например 22 км/ч на 2-й передаче, работа двигателя становится какой-то прерывистой, по звуку примерно так - "Вуу-вуу-вуу", добавляешь газ - звук становится равномерным, а вообще двигатель довольно противно звучит, особенно при разгоне, звук воющий. Пробег 250 км. Не похоже, что это коробка.
Добавлено через 1 минуту
Да, забыл добавить - педаль газа электронная
Интересно, как будет вести себя авто, если концевик сцепления замкнуть на постоянку или, наоборот, разорвать
Народу проще прошивки искать)) Я предлагал проверить поведение авто при постоянно нажатом концевике сцепления(изолентой примотать-прижать) или постоянно отжатом концевике.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от нуб
работа двигателя становится какой-то прерывистой, по звуку примерно так - "Вуу-вуу-вуу"
На диагностику, на гарантию, возможно датчик кислорода, возможно педаль както гонит, причины разные бывают.
Состояние сцепления передается в ЭБУ автомобиля с помощью выключателя сцепления.
При нажатии педали сцепления во время движения с двигателя снимается нагрузка. Тем не менее ЭБУ полагает, что нагрузка имеется, поскольку в него поступают сигналы с датчика VSS и, следовательно, управляет ненагруженным двигателем как нагруженным.
Поскольку в этом случае нарушается оптимальность управления впрыскиванием топлива, обороты двигателя становятся неровными и образуется дым.
Сигнал о состоянии сцепления передается с выключателя сцепления. Этот сигнал позволяет ЭБУД обработать резкое изменение нагрузки на двигатель автомобиля .
Кроме того, сигнал выключателя сцепления, наряду с сигналами скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала, используется для определения включенной передачи.
Код P0830 регистрируется , если изменение сигнала от выключателя сцепления не определяется:
1) в течение 2 с после переключения передачи во время движения
2) после четырех переключений передач при скорости более 10 км/ч и частоте вращения более 1000 об/мин.
Причиной этого может быть
1) неисправность выключателя сцепления;
2) обрыв или КЗ в цепи или
3) неправильная высота педали сцепления.