Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.06.2011, 14:04   #11
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Самара городок
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 Bosmach не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Можно было бы не спеша выложить фотки ШПГ во всех ипостасях.
Здесь были уже выложены аналогичные фото поршней, по бокам перпентикулярно пальцам, на юбках имеются пятна контакта в форме широкого элипса, стёрт очень маленький слой поверхности юбки, практически без рисок. Пятна контакта на разных поршнях разные по ширине, а также не одинаковые по форме и с разных сторон одного поршня. В ближайшее время выложу фото поршней.
Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
а как дела с вибрациями на ХХ ?
Чисто субъективно я могу сказать, что непоявилась. Двигатель тугой и не сразу отзывается на педаль газа, но сегодня, двигаясь на подъем на 4 передачи, я обратил внимание, что этот подъем я преодалел без дополнительного педалирования. То что произошла прибавка момента, это однозначно
Bosmach вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:00.