Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2011, 22:52   #511
Начфин курской ячейки
 
Аватар для mityamir
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Курск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 746
Записей в дневнике: 5
Изображений: 2
Вес репутации: 2206 mityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для mityamir с помощью ICQ Отправить сообщение для mityamir с помощью Skype™
Re: Калина на газу-2

Цитата:
Сообщение от sergibus Посмотреть сообщение
При какой температуре окружающего воздуха возможен устойчивый пуск на пропане, если машина ночь простояла на улице?
По калине не скажу, но опыт езды на карбовой девятке с эжекторным редуктором BRC показал, что при -18 она заводится на пропане после ночной стоянки на улице на морозе, причем этот опыт набирался с течением времени. Первую зиму езды на газу я все как в теории делал - ниже +5 заводился на бензине, прогревал до отрыва стрелки от левого края, во вторую зиму понизил планку до -5 -10, и снова все заводится и функционирует, а в третью зиму (2010-2011г) совсем страх потерял, перестал на ночь на газ переводить до совсем низких температур, причем за три года эксплуатации ГБО пройдено под 50 тыс км, ничего не чистил не менял, в карбюратор тоже не лазил, менял только воздушные фильтры почаще, пробег машины 170 тыс. км, пока бегает
__________________

ВАЗ 11113 (2005 г.)-->ВАЗ21093 (1995 г.)-->ЛАДА 111730 (2011 г.)
***************`->ВАЗ 11113 (2003 г.)-->ЛАДА 111760 (2010 г.)
mityamir вне форума   Вверх
Старый 08.06.2011, 00:23   #512
Южная группировка
 
Аватар для antiant2
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Пятигорск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Prado, KIA Sportage
Сообщений: 634
Изображений: 1
Вес репутации: 17 antiant2 станет известным достаточно скороantiant2 станет известным достаточно скороantiant2 станет известным достаточно скороantiant2 станет известным достаточно скороantiant2 станет известным достаточно скороantiant2 станет известным достаточно скоро
Re: Калина на газу-2

И еще об экономии. А кто вам мешает при продаже машины, скажем через два года, снять ГБО и переставить его на следующую? Я так и сделал. Была 12 ка 16 кл 1,6 и стоял газ БРС 4го поколения, я его снял и как время будет воткну его в калину.
antiant2 вне форума   Вверх
Старый 08.06.2011, 01:39   #513
Архангельская ячейка
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Архангельск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: McLaren F1
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 22 GonzoMan29ru не успел проявить себя
Отправить сообщение для GonzoMan29ru с помощью ICQ
Re: Калина на газу-2

BRC первый раз слышу)
Куплю машинку с маленьким расходом и пока никакого газу.)
GonzoMan29ru вне форума   Вверх
Старый 08.06.2011, 05:25   #514
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Кумертау РБ
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 41
Вес репутации: 15 sergibus находится на правильном путиsergibus находится на правильном путиsergibus находится на правильном путиsergibus находится на правильном путиsergibus находится на правильном пути
Re: Калина на газу-2

mityamir, спасибо! Услышал то, что хотел услышать.
sergibus вне форума   Вверх
Старый 08.06.2011, 08:28   #515
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 1,6 8 кл
Сообщений: 71
Вес репутации: 15 Diman72 не успел проявить себя
Re: Калина на газу-2

Цитата:
Сообщение от sergibus Посмотреть сообщение
mityamir, спасибо! Услышал то, что хотел услышать.
Я бы не стал так радужно оценивать перспективу. Например у меня на Волге стояло Lovato 2-ого поколения. История примерно та-же. Первую зиму заводился на бензине, вторую стала душить жаба (аж 2 бака лишних бенза за зиму сжираю!!!) и стал заводиться на газу. Сначала всё было хорошо, но к 3-ей зиме даже при нуле градусов после ночи не всегда заводилась. Приходилось заводиться на бензине и тут же, недожидаясь прогрева переводить на газ.
Кончилось всё тем, что к концу зимы, на газу перестала заводиться даже в прогретом состоянии. А если переключал с бензина на газ уже заведённую, то при температуре ниже 70 градусов просто глохла. В итоге в начале лета отдал 5 тыр за новый редуктор. Вопрос, нахрена нужна такая экономия? Не проще соблюдать инструкцию?

Добавлено через 4 минуты
Не даром в 4-ом поколении нельзя ручками принудительно включать газ, его включает только мозг. А вот бензин - сколько угодно, в любой момент!
Diman72 вне форума   Вверх
Старый 08.06.2011, 09:05   #516
Интересующийся
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 148
Вес репутации: 17 ILDAR911 находится на правильном путиILDAR911 находится на правильном пути
Отправить сообщение для ILDAR911 с помощью ICQ
Re: Калина на газу-2

Цитата:
Сообщение от antiant2 Посмотреть сообщение
И еще об экономии. А кто вам мешает при продаже машины, скажем через два года, снять ГБО и переставить его на следующую? Я так и сделал. Была 12 ка 16 кл 1,6 и стоял газ БРС 4го поколения, я его снял и как время будет воткну его в калину.
Мешает то, что снять/поставить оборудование обходится в почти 5 т.р.

Правда 2-ое поколение с десятки я сам снял, без каких-либо проблем, а 4-ое как-то боязно, много электроники да и как я понимаю там сверлят и ставят форсунки? А если их снять, что ставить заглушки и дырки?

Вот если в тот ФАК, который составляет Нарушитель добавить этот момент было бы очень здорово! Заморочек по окупаемости было бы меньше.
ILDAR911 вне форума   Вверх
Старый 08.06.2011, 09:18   #517
Постоялец
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Копейск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 342
Вес репутации: 15 alexkope находится на правильном путиalexkope находится на правильном путиalexkope находится на правильном путиalexkope находится на правильном путиalexkope находится на правильном пути
Re: Калина на газу-2

Diman72, ну вы просто на Волге порвали в редукторе мембрану таким образом. И можно было обойтись ремкомплектом (около 1200руб). На бензе всё же надо работать немного, чтоб карб не засох. А то и до пожара так недалеко.
alexkope вне форума   Вверх
Старый 08.06.2011, 09:41   #518
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 2 АКПП
Сообщений: 1,368
Вес репутации: 3036 altmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltmax имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газу-2

Цитата:
Сообщение от alexkope Посмотреть сообщение
Diman72, ну вы просто на Волге порвали в редукторе мембрану таким образом. И можно было обойтись ремкомплектом (около 1200руб). На бензе всё же надо работать немного, чтоб карб не засох. А то и до пожара так недалеко.
У моего соседа тоже порвалась мембрана на Газели. Так вместо ремкомплекта за 1200 он где-то нашёл новый редуктор за 1300 (Китай скорее всего) . ОТъездил он на нём года два, потом машину продал.
altmax вне форума   Вверх
Старый 08.06.2011, 09:42   #519
Начфин курской ячейки
 
Аватар для mityamir
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Курск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 746
Записей в дневнике: 5
Изображений: 2
Вес репутации: 2206 mityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутацииmityamir имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для mityamir с помощью ICQ Отправить сообщение для mityamir с помощью Skype™
Re: Калина на газу-2

Цитата:
Сообщение от alexkope Посмотреть сообщение
И можно было обойтись ремкомплектом (около 1200руб). На бензе всё же надо работать немного, чтоб карб не засох.
Я того же мнения, думаю, что раз в 50 тыс. можно и резинки в редукторе поменять,
но пока не требуется, сам не лезу, не мешаю машине работать.
А вот что касается засохшего карба - у меня сохнут бензиновые шланги, это действительно проблема, за прошлое лето менял их 2-3 раза (не каждый, а по очереди то один, то другой), правда с прошлой осени к шлангам еще не возвращался. Кроме того, заводка на морозе на газу - вынужденная мера, при температуре ниже -10 градусов этой зимой машинка перестала нормально заводиться на бензине, тогда как прошлые зимы до -23 заводилась нормально, а на газу до -18 сразу схватывает, при температуре ниже в ход шло переключение на бензин и "Быстрый старт" в воздушный фильтр.

Цитата:
Сообщение от Diman72 Посмотреть сообщение
отдал 5 тыр за новый редуктор
Да, цены растут, мне осенью 2008 года обошлось все ГБО BRC, включая тор в запаску в 6200, ставил соответственно сам.
__________________

ВАЗ 11113 (2005 г.)-->ВАЗ21093 (1995 г.)-->ЛАДА 111730 (2011 г.)
***************`->ВАЗ 11113 (2003 г.)-->ЛАДА 111760 (2010 г.)
mityamir вне форума   Вверх
Старый 08.06.2011, 10:05   #520
Уфимская ячейка
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Кумертау РБ
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 41
Вес репутации: 15 sergibus находится на правильном путиsergibus находится на правильном путиsergibus находится на правильном путиsergibus находится на правильном путиsergibus находится на правильном пути
Re: Калина на газу-2

Бак бензина сейчас стоит больше 1000 рублей, и если удастся сэкономить 2-3 бака - это уже цена нового редуктора, не то что ремкомплекта.
sergibus вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:07.