При какой температуре окружающего воздуха возможен устойчивый пуск на пропане, если машина ночь простояла на улице?
По калине не скажу, но опыт езды на карбовой девятке с эжекторным редуктором BRC показал, что при -18 она заводится на пропане после ночной стоянки на улице на морозе, причем этот опыт набирался с течением времени. Первую зиму езды на газу я все как в теории делал - ниже +5 заводился на бензине, прогревал до отрыва стрелки от левого края, во вторую зиму понизил планку до -5 -10, и снова все заводится и функционирует, а в третью зиму (2010-2011г) совсем страх потерял, перестал на ночь на газ переводить до совсем низких температур, причем за три года эксплуатации ГБО пройдено под 50 тыс км, ничего не чистил не менял, в карбюратор тоже не лазил, менял только воздушные фильтры почаще, пробег машины 170 тыс. км, пока бегает
__________________
ВАЗ 11113 (2005 г.)-->ВАЗ21093 (1995 г.)-->ЛАДА 111730 (2011 г.)
***************`->ВАЗ 11113 (2003 г.)-->ЛАДА 111760 (2010 г.)
И еще об экономии. А кто вам мешает при продаже машины, скажем через два года, снять ГБО и переставить его на следующую? Я так и сделал. Была 12 ка 16 кл 1,6 и стоял газ БРС 4го поколения, я его снял и как время будет воткну его в калину.
mityamir, спасибо! Услышал то, что хотел услышать.
Я бы не стал так радужно оценивать перспективу. Например у меня на Волге стояло Lovato 2-ого поколения. История примерно та-же. Первую зиму заводился на бензине, вторую стала душить жаба (аж 2 бака лишних бенза за зиму сжираю!!!) и стал заводиться на газу. Сначала всё было хорошо, но к 3-ей зиме даже при нуле градусов после ночи не всегда заводилась. Приходилось заводиться на бензине и тут же, недожидаясь прогрева переводить на газ.
Кончилось всё тем, что к концу зимы, на газу перестала заводиться даже в прогретом состоянии. А если переключал с бензина на газ уже заведённую, то при температуре ниже 70 градусов просто глохла. В итоге в начале лета отдал 5 тыр за новый редуктор. Вопрос, нахрена нужна такая экономия? Не проще соблюдать инструкцию?
Добавлено через 4 минуты
Не даром в 4-ом поколении нельзя ручками принудительно включать газ, его включает только мозг. А вот бензин - сколько угодно, в любой момент!
И еще об экономии. А кто вам мешает при продаже машины, скажем через два года, снять ГБО и переставить его на следующую? Я так и сделал. Была 12 ка 16 кл 1,6 и стоял газ БРС 4го поколения, я его снял и как время будет воткну его в калину.
Мешает то, что снять/поставить оборудование обходится в почти 5 т.р.
Правда 2-ое поколение с десятки я сам снял, без каких-либо проблем, а 4-ое как-то боязно, много электроники да и как я понимаю там сверлят и ставят форсунки? А если их снять, что ставить заглушки и дырки?
Вот если в тот ФАК, который составляет Нарушитель добавить этот момент было бы очень здорово! Заморочек по окупаемости было бы меньше.
Diman72, ну вы просто на Волге порвали в редукторе мембрану таким образом. И можно было обойтись ремкомплектом (около 1200руб). На бензе всё же надо работать немного, чтоб карб не засох. А то и до пожара так недалеко.
Diman72, ну вы просто на Волге порвали в редукторе мембрану таким образом. И можно было обойтись ремкомплектом (около 1200руб). На бензе всё же надо работать немного, чтоб карб не засох. А то и до пожара так недалеко.
У моего соседа тоже порвалась мембрана на Газели. Так вместо ремкомплекта за 1200 он где-то нашёл новый редуктор за 1300 (Китай скорее всего) . ОТъездил он на нём года два, потом машину продал.
И можно было обойтись ремкомплектом (около 1200руб). На бензе всё же надо работать немного, чтоб карб не засох.
Я того же мнения, думаю, что раз в 50 тыс. можно и резинки в редукторе поменять,
но пока не требуется, сам не лезу, не мешаю машине работать.
А вот что касается засохшего карба - у меня сохнут бензиновые шланги, это действительно проблема, за прошлое лето менял их 2-3 раза (не каждый, а по очереди то один, то другой), правда с прошлой осени к шлангам еще не возвращался. Кроме того, заводка на морозе на газу - вынужденная мера, при температуре ниже -10 градусов этой зимой машинка перестала нормально заводиться на бензине, тогда как прошлые зимы до -23 заводилась нормально, а на газу до -18 сразу схватывает, при температуре ниже в ход шло переключение на бензин и "Быстрый старт" в воздушный фильтр.
Цитата:
Сообщение от Diman72
отдал 5 тыр за новый редуктор
Да, цены растут, мне осенью 2008 года обошлось все ГБО BRC, включая тор в запаску в 6200, ставил соответственно сам.
__________________
ВАЗ 11113 (2005 г.)-->ВАЗ21093 (1995 г.)-->ЛАДА 111730 (2011 г.)
***************`->ВАЗ 11113 (2003 г.)-->ЛАДА 111760 (2010 г.)