Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
Кто нить может авторитетно сказать в ней стоит полноценный климат-контроль как В Приоре или обычный кондёр???
То что стоит на Калине и Приоре у иномарок обычно называется автоматический кондиционер, отличается от обычного тем, что включается/выключается по сигналу от датчика температуры, т.е. умеет поддерживать заданную температуру в районе датчика. Полноценный климат контроль подразумевает как правило несколько датчиков и систему автоматического распределения и управления скоростью воздушных потоков, чтобы заданная температура поддерживалась не только в районе датчика. Кроме того, продвинутые системы климат контроля анализируют не только заданную температуру, но и некоторые другие параметры.
Так, что тут каждый решает сам, что у него стоит, климат контроль или автоматический кондиционер.
PS. Да, на Калине кондиционер функционально такой же как и на Приоре.
Да, на Калине кондиционер функционально такой же как и на Приоре.
СПС, более-менее разъяснили. А вообще на Приоре они (Панас и Хала) даже между собой функционально отличаются. Один (Хала), по сигналу салонного датчика регулирует скорость воздушного потока, а другой (Панас) ещё и заслонками воздушных потоков "играет", и у обоих есть положение "авто", чего НЕТ на Калине. Вот и спросил как это(АВТОМАТический режим) реализовано на Калине ?
Последний раз редактировалось Yurich 56; 08.06.2011 в 14:24..
Ну так включение кондиционера это и есть включение компрессора. Впрочем повторюсь, сути это на мой взгляд не меняет, вне зависимости каким образом поддерживаться заданная температура, включением компрессора или заслонкой.
Цитата:
Сообщение от Yurich 56
А вообще на Приоре они (Панас и Хала) даже между собой функционально отличаются. Один (Хала), по сигналу салонного датчика регулирует скорость воздушного потока, а другой (Панас) ещё и заслонками воздушных потоков "играет", и у обоих есть положение "авто", чего НЕТ на Калине.
А, ну да, там еще режим Авто для скорости потока есть, а вот то что есть и авто распределение воздушными потоками не знал. Получается у Приоры во втором варианте полноценный однозонный климатконтроль. У Калины такого нет.
Ну так включение кондиционера это и есть включение компрессора. Впрочем повторюсь, сути это на мой взгляд не меняет, вне зависимости каким образом поддерживаться заданная температура, включением компрессора или заслонкой.
Суть меняет.
Цитата:
Сообщение от Виталий-78
называется автоматический кондиционер, отличается от обычного тем, что включается/выключается по сигналу от датчика температуры,
Кондиционер НЕ включается и НЕ выключается по салонному датчику температуры.
Кондиционер включается кнопкой на панели.
Компрессор подключается или отключается в зависимости от показаний датчиков кондиционера. (Давления).
В полностью автоматических кондиционерах автомат включает или выключает кондиционер в зависимости от условий - +10 за бортом или +20. При этом во включенном состоянии точно также, с достаточно коротким интервалом муфта то подключает компрессор, то отключает. А температура регулируется также заслонками.
А вообще на Приоре они (Панас и Хала) даже между собой функционально отличаются. Один (Хала), по сигналу салонного датчика регулирует скорость воздушного потока, а другой (Панас) ещё и заслонками воздушных потоков "играет", и у обоих есть положение "авто", чего НЕТ на Калине.
А чем различается кондей Panasonic Приоры от такого же в люксовой Калине?
__________________ Хотите плюсануть - жмите на весы !