Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2011, 18:16   #1
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61575 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
поставил параллельно обмотке реле кондиционера диод
а диод то зачем? Для гашения тока самоиндукции что-ли?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 15.06.2011, 08:45   #2
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение

поставил параллельно обмотке реле кондиционера диод
тоже интересно. вроде в реле должен быть встроен уже
Alexo вне форума   Вверх
Старый 15.06.2011, 09:12   #3
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,614
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
а диод то зачем? Для гашения тока самоиндукции что-ли?
да именно для этих целей!датчик давления -очень дорогая деталька ,лучше перестраховаться сразу ,меньше потом проблем будет (как сделать схему выкладывал )
в реле не диод ,а сопротивление обычно встроено !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 16.06.2011, 22:34   #4
Забанен
 
Регистрация: 01.08.2009
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 168
Вес репутации: 0 ДРОН** находится на правильном путиДРОН** находится на правильном пути
Re: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Господа! прочитал почти все... Проникся.. признаться, мне тоже нравится , когда каждый вентилятор отвечает за свой так сказать участок- шумный за кондей, большой за движок.Собстаенно бросок напряжения и до переделки не напрягал, 1.6 литра, 16 клапанов...
Развел, покатался. Нормально, каждый кулер работает по своему алгоритму. Но! шумный ( вентиль кондера) трудится почти не останавливаясь, шумит как самолет. Из-за того. что большой ему не помогает, время работы шумного увеличилось ИМХО. так вот, мое мнение, что конструкторы пошли по пути, когда летом важнее становится вентилятор кондиционера, в помощь ему запрягли основной вентилятор, пренебрегая небольшим излишним охлаждением основного радиатора в угоду радиатору кондиционера. А зимой их можно развести, не помешает. Кароч, решение мое такое- разводим эти цепи, но при включении кондиционера дополнительное реле соединяет эти цепи, возвращая при включении кондишена большой вентилятор в подчинение шумному ( то бишь к заводскому варианту). Сегодня реализовал, пока вместо дополнительного реле -перемычка, может , так и она останется( лень-матушка), просто сниму перемычку зимой, чтоб не гонять в зимних пробках оба вентилятора

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН Посмотреть сообщение
где-то на этом форуме читал,что уже с 2010 года с завода провода идут разделенные.
Ни хрена))) У меня октябрь 2010, сам сегодня разделял, ручками)))
ДРОН** вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:33.