Что -то мне подсказывает, что это не так все же. Когда на улице +20 и включен кондей, машинка летит и почти его не чувствуешь. А вот когда +28 и выше, уже такое чувство , что кондей не отключается вовсе. Если бы не было обратной связи с датчиком, думаю, кондишн работал бы одинаково и нагрузку да двигатель создавал бы что при +20, что при +30, не так ?
Когда на улице +20 и включен кондей, машинка летит и почти его не чувствуешь. А вот когда +28 и выше, уже такое чувство , что кондей не отключается вовсе.
Это кондиционерщики пусть обьяснят, есть ли разница в нагрузке от компрессора при +20 и +28.
А несколько скоростей у нащего компрессора кондиционера нет, одна скорость, либо выключен компрессор.
2beer, кондей подчиняется только датчику температуры испарителя. как только температура на нем падает ниже допустимой и появляется вероятность обмерзания компрессор отключается, температура на испарителе начинает расти, компрессор включается. А теперь представь при какой температуре наружного воздуха, система будет чаше включать компрессор что бы подерживать температуру на испарителе около плюс пару градусов. При 20 или28 по цельсию? Еще раз повторю датчик температуры салона только для заслонки которая находится после испарителя. И еще никогда не замечал как едет машина в дождь и жару?. В машинах с нормальным климат контролем система сама рулит муфтой в зависимости от температур, наружного и внутрисалоного воздуха, но это уже другая история.
Андрей710, Приветствую вас! Схема ваша очень даже пригодится.
По схеме понял что задатчик температуры состоит из "магазина" сопротивлений .на каждое значение -свое сопротивление,за исключением крайних значений там наверное или на кз или на обрыв схема включена.
А нет ли у вас этих самых значений сопротивления на каждое положение задатчика? Для проверки . Там наверное просто разьем снять и тестером можно каждое значение проверит.
Я уже писал, что при 30 градусах и прогретой машине кондиционер отключается каждые 6-15 секунд. Понял что возможно высокое давление в системе!
Но я о другом спрошу: вечер, жара спала, за бортом 27 С' вентилятор на 3й скорости, щупаю воздух за окном и из воздуховода, из второго воздух заметно теплее. Наверно у всех заслонка не плотно перекрывает горячий воздух?
Кстати, сегодня, без датчика темп. салона, проверил все положения задатчика, везде моторедуктор отрабатывает, судя по звуку. Выход из красной и синей точек тоже. Так что по идее обрыва моторедуктора не должно быть.
Разве, что мне странным показалось более существенно долгое кручение моторедуктора из крайних точек в соседнюю, дальше ходы моторедуктора меньше, хотя скорее всего так и должно быть.
PS моторчику датчика темп. что то совсем писец приходит, он начал залипать и не крутиться.
PSS интересно, езда без датчика не откладывается где-нибудь в ЭБУ?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Иногда помогает просто помыть радиаторы. А разная температура, это болезнь со времен высокой панели в 99. Виноваты заслонки, причем и конструкция и качество изготовления.