Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Продолжу повествование: позвонил в среду, ИПГ сказал записаться на сл. неделю в сервис.
Приехал во вторник, подключили коробку диагностическую. Что то там увидели и написали ЭУР требует замены. Ждать сказали недели две. Вобщем пока горячая линия автоваза не потребовалась.
Пробег 38000 км и ещк 6 месяцев гарантии лопнул передний тормозной шланг в гарантии отказали вроде на естественный износ отмахнулись времени не было пришлось платить подходит ли этот случай под гарантию
НАШЕЛ ПИСЬМО АВТОВАЗА 47-10 О ЗАМЕНЕ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ ЩЛАНГОВ НА МАШИНАХ 2008 ГОДА ПОЗВОНИЛ В СЕРВИС СКАЗАЛИ СПАСИБО ЗА ЗВОНОК БУДУ ХДАТЬ ОТВЕТА В ПИСЬМЕ НАПИСАНО ЧТО ДА ЖЕ ЕСЛИ МАШИНА ПРОБЕЖАЛА БОЛЬШЕ 500000 КМ ЩЛАНГИ МЕНЯТЬ ПО ГАРАНТИИ
Пробег 38000 км и ещк 6 месяцев гарантии лопнул передний тормозной шланг в гарантии отказали вроде на естественный износ отмахнулись времени не было пришлось платить подходит ли этот случай под гарантию
ДАААА!!
у меня правый шланг лопнул на 45 т.км..заменили без проблем.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
ДАААА!!
у меня правый шланг лопнул на 45 т.км..заменили без проблем.
+1, случай гарантийный. Только вот меня мучает ощущение, что люди, которые пишут, что не было времени на бодание с гарантийщиками и пришлось платить деньги, просто пытаются как-то оправдать то, что их развели.))) Могу ошибаться.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41