Народ, подскажите, у вас стекла в передних дверях опускаются полностью или нет?
Машину брал в конце марта, было холодно, честно, не помню, как было при покупке, а потом поставил передние колонки и не могу понять, то ли стелка не опускаются до конца изначально, то ли это они в колонки упираются. Разбирать дверь самому что-то не хочется.
Darkon, такой алгоритм работы стеклоподъёмников соответствует современным требованиям безопасности. К тому же именно по требованиям безопасности они не работают, пока не работает двигатель.
где прочитать про эти алгоритмы? Я например вообще через 2 года узнал что с брелока можно стекла опускать, до этого знал, что только поднимать.
В интсрукции про это не слова, вот и возникают вопросы, неисправность это или нет. С передней правой двери, если той кнопкой стеклоподъемника пользоваться, то вообще даже открытие в одно касание не работает. Типа только водителю разрешено в одно касание окна что-ли открывать?
Задние в одно касание не открываются и не закрываются, я так понимаю это нормально.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Купил Калину 3 дня назад, у нее не работает правый передний ЭСП, при покупке не проверил и до сегодняшнего дня стекло не опускал(не требовалось), не работает ни с кнопки водителя ни с кнопки пассажира, с чего начать ремонт (комп диагностику не предлагать, до нее 60 км, а я ездить пока не умею), как снять обшивку двери?
__________________
Несоблюдение стандартов преследуется законом
Darkon, Нормальный алгоритм, у меня также.
Все логично по-моему.
Например у папы на Сузуки Гранд Витара автоматически работает только водительский и на подъм и на опускание. А остальные нет. Там даже на кнопочке написанно авто))
Но на Сузуки например кнопка блокировки опускания стекл действует на три стекла, кроме водительского, а на Калине только на задние.
Если покоя не дают ответы тут обратитесь с письмом на АвтоВАЗ и спросите в сервисе, хотя в сервисе думаю сами ничего не знают.
oapv, Где размещен отчет? Искал на форуме "ремонт кнопки стеклоподъемника" - результат 0.
Добавлено через 8 минут vidis, На новой машине в закрытом положении заклинило водительское стекло. Разобрали - собрали. Всё нормально. Стали поднимать - опускать стекло, все работает. Завели машину, ток увеличился и стекло снова заклинило в закрытом положении. Поняли что закусывает где-то в металлических напрявляющих. Ослабили 4 болта крепления стекла к механизму подъема и подняли стекло вверх (относительно механизма) на 1-2 см. Там отвестия в виде паза. теперь не закусывает.
Обшивка снимается отжатием отверткой, там обычные пистоны.
oapv, Где размещен отчет? Искал на форуме "ремонт кнопки стеклоподъемника" - результат 0.
Дмитрий кнопку делал давно, поэтому и отчета нет.
Как делал:
вырезал сломанное ушко квадратом 8Х8 мм (может меньше), из куска пластмассы примерной толщины сделал прямоугольник 8х12 мм (размеры все примерные, главное чтоб на ушко с отверстием хватило) и вклеил суперклеем в боковую стенку кнопки. Потом просверлил отверстие соосно с противоположным, сточил лишнее и закруглил
не подскажете в какие провода врезать можно релюшку, чтобы при её срабатывании окна задраивались?? хочу сделать чтобы при постановке на сигналку окна задраивались
там не просто реле ставиться. А доводчик стекол. И из монтажного блока убирается реле стеклоподъемников. Ищи инфу как подключать доводчики.
Стас_86, Реле там ставить никакого не надо,убираешь реле которое на подъемники и туда железную перемычку вставляешь,год работает без проблем
Добавлено через 8 минут
А никто не знает,вот у меня дребезг при полуопущеном или опущеном переднем стекле,уже и уплотнители в резинку пихал и др.,стекло уже еле ползает(кстати не опасно ли),а все равно дребезжит,потом обшиву не снимая убрал динамик и смотреть стал,а она собака брякает вот как бы в этом ползуне,что ли,который вверх-вниз ходит по рейке этой,там люфтик небольшой образовывается при опущеном стекле,а как его убрать не знаю и не подсунешь вроде туда ничего,главное левое-то нормально...