ну вот такая загадка... датчик -то в термостате торчит, мож негерметичность...
тосол на датчик попадает в основном по шлангу подогрева Ду !если последний плохо зажат хомутом на штуцере Ду.Штуцера на Ду имеют немного приплюснутую форму (видать из-за загиба)вот обычно от туда и подкапывает и по шлангу стекает как раз на терморстат и может также на датчик попасть!
Периодически не включается вентилятор СО. Закипел.
Добрый день! Сегодня закипел. Хорошо во время заметил. Поставил БК. И на нём выставил температуру включения 101г. Пару дней было всё в норме. Сегодня ехал смотрю растет 101-тишина. В прошивке 105 тишина. Дальше 112 запишал перегрев. Выключил двигатель вентилятор включился! До установки БК такого не замечал. Но может просто совпадение. И по чему не включился на 105 тоже не понятно. Разьем снимаешь вентиль крутится. Куда копать подскажите. В сторону датчика-реле или БК. Спасибо.
Re: Периодически не включается вентилятор СО. Закипел.
Цитата:
Сообщение от Нестер
Добрый день! Сегодня закипел. Хорошо во время заметил. Поставил БК. И на нём выставил температуру включения 101г. Пару дней было всё в норме. Сегодня ехал смотрю растет 101-тишина. В прошивке 105 тишина. Дальше 112 запишал перегрев. Выключил двигатель вентилятор включился! До установки БК такого не замечал. Но может просто совпадение. И по чему не включился на 105 тоже не понятно. Разьем снимаешь вентиль крутится. Куда копать подскажите. В сторону датчика-реле или БК. Спасибо.
Наверное БК косячит,как говорится-не трожь технику и она тебя не подведёт,хотя может и не БК,нужно проверить ОС и идёт ли пар из выхлопа(уменьшается ли уровень ОЖ)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Re: Периодически не включается вентилятор СО. Закипел.
Не ни чего этого нет. И БК не выдал ни какой ошибки. Только перегрев. А из за чего не понятно. Почему на 105 не сработал тоже не ясно. И должен ли он сработать на 105 в прошивке. При установке в БК 101-тропик?
Здравствуйте Всем! У меня 11193 стандарт 2010 года. При нагреве двигателя более 100 градусов включается вентилятор охлаждения, и выключается когда выключаю зажигание (а двигатель еще не остыл) и приходится заводить машину и ждать пока вентилятор выключится.
Вопрос: это нормальная работа вентилятора охлаждения? (слышал что на самарах после глушения двигателя вентилятор продолжает охлаждать).
Re: Периодически не включается вентилятор СО. Закипел.
Цитата:
Сообщение от Нестер
Не ни чего этого нет. И БК не выдал ни какой ошибки. Только перегрев. А из за чего не понятно. Почему на 105 не сработал тоже не ясно. И должен ли он сработать на 105 в прошивке. При установке в БК 101-тропик?
Извини,про БК и его работу не могу сказать,но ведь до установки БК всё было нормально?(я и говорю,может БК косячит,тут надо искать неисправность кусками,для начала отключить БК,если будет тоже самое искать в системе ОЖ,если и это не поможет,то остаётся только прокладка ГБЦ)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Re: Периодически не включается вентилятор СО. Закипел.
На счет ошибок я погорячился. Ошибки две. 1 это Р0118-цепь ДТОЖ-высокий уровень сигнала. И вторая-Р 1602-пропадание напряжения контролер СУД. Кл 30. Чек горит.
Re: Периодически не включается вентилятор СО. Закипел.
Цитата:
Сообщение от Нестер
На счет ошибок я погорячился. Ошибки две. 1 это Р0118-цепь ДТОЖ-высокий уровень сигнала. И вторая-Р 1602-пропадание напряжения контролер СУД. Кл 30. Чек горит.
Спасибо,что отписался-но я к сожалению не смогу тебе помочь,это к знатокам(я просто не вижу конкретики)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Re: Периодически не включается вентилятор СО. Закипел.
Короче я так понял что ошибка 0118 это потому что снимал клему р ДТОЖ. Сбросил чек погас. Завел всё повторилось. Не включается на 101 и на 105. Машину глушиш включается. Сделал сброс компа на заводские настройки. Всеровно не включается. Даже на 105 по умолчанию. Куда копать?
Hakers, я думаю у вас всё нормально. У меня на Калине может как выключится после выключения зажигания, так и крутится примерно не более полминуты, далее слышу щелчок релюшки, и вентиль останавливается. Не очень хорошо, если вентиль продолжает работать после выключения зажигания более минуты, черевато перегревом проводки, реле и предохранителя, частичным разрядом аккумулятора.