Ну конечно в боковом ударе приора если не безопаснее то на равне с калиной, конечно 9 баллов равно 13 баллам чем у Калине. У приоры баллы весомее? А боковые столкновения наааамного опаснее. Если лобовое столкновение больше шансов предовратить, то вылетающая из-за угла машина на много меньше времени даёт на маневры и оценку ситуации. Или я опять не прав? у меня люкс калина и брал я потому она безопаснее удобнее и сравнивал с приорой по цене она меня не устрила так как не вижу смысла для себя брать приору, так как вожу пассажиров (родню, друзей) и мне важно чтоб им было удобно не только сидеть, но и садиться и вылезать из машины. Спор прекращаю пока не будет реальных сравнительных краш-тестов по одиноковым методикам, а так это тыканье пальцем в небо.