Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.06.2011, 13:11   #10
Свой человек
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Почти Белгород
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 565
Вес репутации: 19 Валерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошимВалерьян является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Всем привет. Сегодня провёл ревизию ГРМ.Пробег 50 тыков. На 35 вскрывал поляка,добавлял смазки. ничего криминального на сей момент не обнаружил,хотя был готов к замене помпы и опорника. Вскрыл ролики,промыл и смазки по новому напихал и в помпу тож по мудрому рецепту через стопор. В помпу вошло 6 кубиков ,причём только последний с небольшим усилием. люфты в роликах со смазкой не ощущаются,в помпе есть небольшой,вращение тихое и по сравнению с прошлым годом без изменения худшую сторону. Ремень как новый,так что год катаемся и не думаем о плохом. А там видно будет. На всё ушло часа два с перекурами и вспоминанием какой то матери по поводу удобства доступа.
Валерьян вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:58.