KVI, вообще-то это не доводчик.Это полнофункциональный модуль сопряжения штатной сигналки с дополнительной.Из-за этого и брал.Ну а доводчик у меня и так был реализован через изменение параметров с пом. Штат-ДСТ.
Задумка хорошая.Но вот обратная связь с разработчиком-это тихий ужас.
Кстати,сегодня еще поклацал доп.сигналкой.Ставится каждый раз без проблем.Но вот снимать проблематично.Один раз из 10-ти срабатывает как надо.
Поставил.Снимаю,дверь водителя открывается,а машинка на приборке как моргала раз в секунду,так и моргает.Т.е. дверь открылась,а снятие со штатной сигналки не произошло.Такое впечатление,что адаптер не отрабатывает "дребезг" контактов.Ведь с доп.сигналки выход минуса идет через встроенное реле доп.сигналки.Замутить внешнее подавление дребезга простейшее на логике ?
Вот инструкция!
Только написал.
Эксплуатируется пока на 2х Приорах где-то с полгода, глюков не было вообще!
Приглашаю калиновода-люкс из Н.Н. на-бета тестирование (программа для Калины написана с данных выложенных здесь и проверена на стенде, хотя там с Приорой небольшие отличия), условие - установка системы БЕСПЛАТНО (платите только за модуль). От Вас - отзывы.
Цена вполне адекватная, если устройство будет тиражироваться в нормольных партиях цена еще снизится.
Скрестил LIN-адаптер со штатной и доп.сигналкой.
Постом выше схема.
Разработчик http://www.masterpriora.ru/
Штатную проводку не трогал за исключением одного разрыва.Под накладкой левого порога возле двери водителя разрезал
провод L-шины и вывел на Лин-адаптер.Все остальные сигналы и управление идут по Лин-шине.
Провод с замка зажигания сначала подключил как ниже на схеме.При этом возможность управления ЭСП сохраняется в теч. 30-ти минут после выключения зажигания и даже если открыты двери.Но при этом если нажать кнопку ЭСП,то блин вся машина начинает светиться как новогодняя елка и пиликать сигналом.Так что вообще не стал подключать те провода к замку зажигания.
Сохранились все функции штатной+добавился программный доводчик стекол и выход на АСС магнитолы,который работает как со штатной так и с доп.сигналкой.
Сейчас алгоритм работы следующий.
Жмем кратковременно кнопку на штатном брелке,машина ставится на штатную охрану,начинает моргать желтая машинка на приборке.Если стекла были открыты,то закрываются.АСС отрубается и отключает магнитолу, экран заезжает в люльку(у меня с выдвижным экраном)
Снимать с охраны только штатным брелком,чтобы не заорала.Снятие как и ДО установки сигналки двухэтапное:дверь водителя, потом остальные двери, включая и багажник.
Ставим на доп.сигналку,магнитола отрубается,стекла закрываются.Одновременно происходит постановка на штатную сигналку и начинает моргать желтая машинка на приборке и светодиод на боковой стойке(светодиод доп.сигнализации).
Снимаем брелком доп.сигналки,прекращает гореть светодиод доп.сигналки и желтая машинка на приборке,открывается водительская дверь.Можно еще раз нажать,откроются остальные двери.
Можно ДО снятия с сигналки открыть только багажник.При этом остальные зоны под охраной.
Пока что немного глючит адаптер при работе с доп.сигналкой.Если после постановки на охрану с пом. доп.сигналки снять с охраны и почти сразу после разблокировки двери водителя открыть эту дверь рукой,то со штатной почему-то не снимется и начнет орать штатный сигнал.Приходится ждать пока не только дверь разблокируется,но и сигналка пискнет два раза и моргнет.Только после этого можно дверь дергать.Та же фигня если один раз нажать , дверь водителя разблокируется сражу же нажать еще раз,чтобы открылись остальные двери.
Т.е. не дожидаться пока сигналка пропиликает и проморгается.Тогда с доп.сигналки снимется,все двери разблокируются,но желтая машинка на приборке так и будет моргать с частотой раз в 1 секунду,сигнализируя,что машина находится на штатной охране.И если дверь открыть,то начнет орать штатная сигналка.
Но тут думаю,что дело в прошивке LIN-адаптера и это разработчик сможет поправить.
ЭТО ФУФЛЫЖНЫЙ МОДУЛЬ - В НЕМ НЕТ ОЧЕРЕДИ КОМАНД
можете подождать еще с полгодика пока она появится.
в свое время кто-то делал LVXXXX для Приор там та же хрень была
он попал мне в руки вместе с разбитой тачкой из Самарской обл.
тогда и появилась идея сделать свой, поскольку этот глючил по страшному. Попробуйте на этом чуде нажать кнопку открывания на доп. сигналке во время подьема стекол - каков будет результат?
К тому же никакой свободы какая-то жесткая логика, мой хоть программируется. Потому и цена такая у него!
А как хоть выглядит?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН
KVI, вообще-то это не доводчик.Это полнофункциональный модуль сопряжения штатной сигналки с дополнительной.Из-за этого и брал.Ну а доводчик у меня и так был реализован через изменение параметров с пом. Штат-ДСТ.
Задумка хорошая.Но вот обратная связь с разработчиком-это тихий ужас.
Кстати,сегодня еще поклацал доп.сигналкой.Ставится каждый раз без проблем.Но вот снимать проблематично.Один раз из 10-ти срабатывает как надо.
Поставил.Снимаю,дверь водителя открывается,а машинка на приборке как моргала раз в секунду,так и моргает.Т.е. дверь открылась,а снятие со штатной сигналки не произошло.Такое впечатление,что адаптер не отрабатывает "дребезг" контактов.Ведь с доп.сигналки выход минуса идет через встроенное реле доп.сигналки.Замутить внешнее подавление дребезга простейшее на логике ?
В нормальном модуле это сделано программно! Причем очень интересно что это чудо будет делать если 2 команды (ну в смысле по 2 проводам одновременно)?
Добрый совет - отослать это обратно !!! вообще это нехорошо непроверенное изделие выставлять на продажу!
Добавлено через 36 секунд
Да еще и по почте без всякой поддержки!!!
там плата размером примерно 3*5 см.Обтянута термоусадочной трубкой и наружу провдки разных цветов.
Если разбирал,то может подскажешь как побороть данный глюк ? Это когда снимаю с доп.сигналки,дверь водителя открывается,а значок машинки на приборке,сигнализирующий о том,что машина на штатной охране,продолжает мигать с частотой раз в секунду.Или иногда дверь разблокируется, значок машинки начнет быстро моргать,сигнализируя,что снялась с охраны и ТУТ ЖЕ опять моргает как будто вновь встала на штатную охрану.
Хоть в паспорте и написано про гарантию и что нельзя вскрывать,но похоже придется влезть,т.к. разработчик че то уже два дня молчит,не отвечает нифига.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
вообще это нехорошо непроверенное изделие выставлять на продажу!
Да я предварительно списывался с человеком который себе такой же адаптер поставил.Там все нормально,только не доработан автозапуск.
Плохо,что владелец калины не занимается продажей данного устр-ва,а то бы у него купил.И если глюки,то оперативно устранялись бы.
Вообще в идеале было бы похожее устр-во,но чтобы можно было через тот же ЛПТ-порт как AVR заливать прошивки.Тогда даже при НЕдоработке,разработчик просто сбрасывал бы новую версию(Понятно,что без исходников.),а покупатель сам заливал бы.
ДимаНН, Внимательно прочитал инструкцию. Не нашёл очень ожидаемую функцию: Если после постановки на охрану (с поднятием всех стекол) прошло менее часа(или другое время) , то при снятии с охраны, стёкла опускаются в прежнее положение. Причём, чтобы эта функция работала корректно, необходима калибровка по времени на поднятие и опускание каждого стекла - как правило секло опускается быстрее, чем поднимается.
Также на моей старой машине была функция запоминания "любимого" положения стекла, которое вызывалось коротким нажатием на клавишу.
Если разбирал,то может подскажешь как побороть данный глюк ? Это когда снимаю с доп.сигналки,дверь водителя открывается,а значок машинки на приборке,сигнализирующий о том,что машина на штатной охране,продолжает мигать с частотой раз в секунду.Или иногда дверь разблокируется, значок машинки начнет быстро моргать,сигнализируя,что снялась с охраны и ТУТ ЖЕ опять моргает как будто вновь встала на штатную охрану.
Хоть в паспорте и написано про гарантию и что нельзя вскрывать,но похоже придется влезть,т.к. разработчик че то уже два дня молчит,не отвечает нифига.
Нет вскрывать не стоит однозначно - там ничего интересного нет.
Дело в недоработанности прошивки.
Для начала попробуйте поуправлять им вручную без доп сигналки
т.е. замыкая эти проводки которые на открытие/закрытие и доводчик.
Тут моного факторов - с одной стороны для LINa важно количество циклов в которых присутствует тот или иной бит в команде - оно должно быть четко забито в программу для каждой команды , а у них у
всех количество замен определяется наличием сигнала на входе девайса - пока есть сигнал идут замены, нет - их нет.
У разных сигналок по разному ведут себя выходы у одной сигнал закрытия дверей появляется чуть раньше сигнала на закрытие стекол,
у других наооборот у одних импульс чуть длинее, у других чуть короче и.т.д ПОЭТОМУ у другого калиновода работает у Вас нет.
Вылечить можно в том случае если позамыкав провода, у Вас она хоть когда -то будет делать что надо, а дальше надо понять что не так и наши друзья уже будут всякие одновибраторы и схемы задержки.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от KVI
ДимаНН, Внимательно прочитал инструкцию. Не нашёл очень ожидаемую функцию: Если после постановки на охрану (с поднятием всех стекол) прошло менее часа(или другое время) , то при снятии с охраны, стёкла опускаются в прежнее положение. Причём, чтобы эта функция работала корректно, необходима калибровка по времени на поднятие и опускание каждого стекла - как правило секло опускается быстрее, чем поднимается.
Также на моей старой машине была функция запоминания "любимого" положения стекла, которое вызывалось коротким нажатием на клавишу.
Интересная идея...., спасибо, а как отключалась? Ну на зиму, или дождь?
Не совсем понял вопрос.
Тут по сути дела две функции:
1. Это когда,например, ездишь по магазинам - вышел из машины, поставил на охрану,окна закрылись. Минут через 15-20 вернулся к машине, снял с охраны, а стёкла вернулись в прежнее положение. Ну если за это время дождь пойдет - сядешь в машину и закроешь окна кнопкой принудительно. А по прошествии часа (или другого запрограммированного времени) данная функция сбрасывается.
2. Программируется "любимое" положение стекла (на старой машине это делалось так: кнопкой опускалось стекло до нужного уровня и тут же нужно было в течение 2х секунд поднять стекло до упора - всё...положение запомнено. Теперь при коротком нажатии стекло опускается в "любимое" положение, два коротких - в самый низ до упора, если держать продолжительно , то стекло движется, пока не отпустишь кнопку.
Ну вроде так было. Довольно удобно. Я привык к этому быстро. А вот на Калине этого не хватает. Этот доводчик ставил сам. По-моему он был от MagicSystem.
У разных сигналок по разному ведут себя выходы у одной сигнал закрытия дверей появляется чуть раньше сигнала на закрытие стекол,
Закрытие то нормально отрабатывает.Проблемы с открытием.У сигналки внутри два обычных реле:одно на открытие щелкает,а другое на закрытие.При этом у каждого из реле один НЗ,а второй НР контакты.Через НР контакты подается минус на проводки адаптера.
Сигналка простейшая,в ней нет доводчиков.И при открытии доводчик через адаптер не отрабатывает,только при закрытии.
Цитата:
у других наооборот у одних импульс чуть длинее, у других чуть короче
Я пробовал разное время замкнутого состояния делать : 0.8, 3.5 и 10 секунд.Но это не помогает.Один раз нормально снимается с охраны.А потом раз 10 с глюками.Причем эти глюки тоже разные.Один раз может разблокироваться дверь водителя а желтый значок на приборке так и продолжает моргать раз в секунду.Следующий раз дверь разблокируется,значок часто заморгает и тут же (через секунду-две) опять продолжает моргать раз в секунду,сигнализируя о том,что машина опять на штатной охране.
Цитата:
Вылечить можно в том случае если позамыкав провода, у Вас она хоть когда -то будет делать что надо
Так тоже делал: вручную замыкал провод с массы автомобиля на провод,идущий в адаптер.Та же фигня,работает один раз из 10-ти.