Нет уж, спасибо. Авто по завышенным ценам нам и так хватает.
Цитата:
Сообщение от vipo
До конца 2011 года альянс Рено-Ниссан (Renault-Nissan) намерен получить контрольный пакет акций ОАО "АвтоВАЗ".
Вот лучше бы так быстро не срослось: как бы излишняя зависимость от Рено не привела к ускоренному "ологаниванию" продукции АвтоВАЗа (имею в виду специфические взгляды специалистов Рено на дизайн и эргономику, Ниссан - дело иное). АвтоВАЗу бы в идеале независимость, аналогичную ниссановской, чтобы стиль не потерять, используя при этом удачные наработки всего Альянса.
АвтоВАЗу бы в идеале независимость, аналогичную ниссановской, чтобы стиль не потерять, используя при этом удачные наработки всего Альянса.
Наверное, это был бы идеальный вариант - с одной стороны, вошли в крупный транснациональный альянс, с другой стороны сохранили право на самостоятельную политику. Но это, ИМХО, утопия - Рено (именно французская составляющая) сейчас на подьеме под управлением очень амбициозного и талантливого руководителя. Характерно, что роль ведущего партнера в альянсе Рено упускать не намерено и активно "расширяется" для закрепления этой позиции. Да, в рамках альянса, но с относительно небольшим участием Ниссана.
если улучшить качество Калин, то они будут превосходить ЛоганаСандеро по потребительским качествам, и при этом будут иметь меньшую цену (если останется сейчашняя)... Ренаульт этого не допустит, естественно...
Оно конечно "на подъёме". В отличие от субару, например.
Только вот на чём основан этот подъём?
А при чем здесь Субару? Потому, что я езжу на машине этой марки? Так я не фанат какого-то брэнда. Более того, я в курсе, что это относительно небольшой автопроизводитель, перспективы развития которого в связи с его интеграцией в Тойоту крайне туманны.
Еще один японский кандидат на ближайшую потерю самостоятельности - Мицубиси. Причем приберет его к рукам, скорее всего, PSA, на правах "стратегического партнера".
А подъем Рено основан на развитии. В частности, они пользуются наработками партнера по альянсу - Ниссана, в Ю.Корее выкупили Самсунг (автомобильный), в Румынии - Дачию. Сейчас вот очередь ВАЗа пришла.
Цитата:
Мода непостоянна, вдруг спрос на "разовость" сменится тягой
к большёй долговечности и прочности?
Спроса собссна на "разовость" никогда не было. Это просто издержки общества потребления. Венец такого развития - автомобиль самоуничтожается (искусственным образом приводится в негодное состояние) после отведенного срока эксплуатации. После чего отвезите хладный труп на утилизацию и пожалте в автосалон за новым авто.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Andron_
если улучшить качество Калин, то они будут превосходить ЛоганаСандеро по потребительским качествам, и при этом будут иметь меньшую цену (если останется сейчашняя)... Ренаульт этого не допустит, естественно...
Не факт. Особенно если предположить, что Калина достанется Ренаульту вместе с ВАЗом и станет его приобретением, а не конкурентом. Разведут с Логаном по разным нишам и рынкам - и вуаля! Будут получать хорошую прибыль с продаж и нахваливать.
. Разведут с Логаном по разным нишам и рынкам - и вуаля! Будут получать хорошую прибыль с продаж и нахваливать.
я к тому, что в сегодняшних условиях _только_ повышения качества Калин ждать не стоит. Это поставит в невыгодные условия нишу более дорогих Логанов и Сандер. Качество Калины - будет тоже, по потреб. качествам - лучше. А цена ниже. Так не может быть.
я к тому, что в сегодняшних условиях _только_ повышения качества Калин ждать не стоит. Это поставит в невыгодные условия нишу более дорогих Логанов и Сандер. Качество Калины - будет тоже, по потреб. качествам - лучше. А цена ниже. Так не может быть.
тоесть вы считаете что гранта по качеству будит хуже чем калина