Я не собираюсь никому тут ничего доказывать ни про зазоры, ни про печку, ни про руль! У меня такое впечатление, что эта тема и вообще все подобные темы в форуме предназначены для того, чтобы владельцы калин оправдывали в своих же глазах покупку этого авто! Катайтесь и наслаждайтесь, я говорю про свои впечатления от этого автомобиля, у меня вообще другая машина. не калина и даже не пятнашка (ее я очень даже выгодно и быстро продал) и вообще, Боже упаси, не жигуль, . Как я писал в своем предыдущем сообщении, езжу на калине изредка. За 62 тыс. км., что я проехал на пятнашке, у меня ВООБЩЕ ничего не сломалось, кроме перегоревших лампочек. Кстати, когда пятнашку с учета снимал, видел нескольких людей, снимавших с учета почти новые калины, спросил почему, ответ был - "разочаровались".
А тебе, друг мой Artem150rus, я советую доверять своим чувствам, а не чувствам экспертов GM или журнала "за рулем", поезди на разных машинах (а не только на 2108 и на калине), поэксплуатируй их по нескольку лет и научишься чувствовать машину, видимо, ты еще не "натрахался" с жигулями, поэтому так рьяно их защищаешь! Успехов и не обижайся, если что не так сказал.
cвой выбор не оправдываю и считаю не верным. об этом писал раньше.
15-ка на мой взгляд автомобиль надежный, но не комфортный.
калина - комфортная, но не надежная. сыпится у всех, но на форуме мало кто об этом говорит. а когда с владельцами в реальности общаешься, то каждый все лампы по кругу поменял, реле поменял, подвеска скрипит, руль щелкает, и т.д по списку. не машина, а конструктор.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
Artem150rus, за всех не стоит говорить
К написаному я бы добавил на Вашем месте "ИМХО", ОК?
Насчёт комфорта соглашусь с Вами (у друга 2115, года 1,5, пробег 26 тыс., признался, что в моей Калине комфортней, тише и т.п.), а насчёт надежности не всё так однозначно, не правда ли?
__________________
Если уже восьмой блин у вас получился комом - хрен с ними, делайте комочки...
У меня без малого три года была 15, так что могу сравнивать.
Печка в 15 работала просто супет, эт +, на калине еще по холодам не ездил, так что сравнить не могу
Вентиляция в салоне у 15 однозначно лучше калины, стекла практически не потели, на калине в дождь, плохо отпотевает окно боковое в районе наружного зеркала, эт + пятнашке и - калине
Руль тугой, но не сказать что руки отваливались к концу дня, но более чуткий и информативный, тут можно сказать паритет, между авто, ну или каждому свое, для города калина лучше для трасс 15.
парусности у 15 небыло, у калины она есть.
салон однозначно у калины просторнее, у 15 он катострофически тесен сзади, тут + у калины.
В салоне у калины однозначно тише, но и в 15 кроме спинки сидения ничего не гремело, а общая шумка конечно же у калины лучше.
Посадка пятнашечная мне больше нравилась, что называется жопой по асфальту, но сидения в калине удобнее, тут как бы паритет.
Оснащенность базовых машин одинаковая, эл. ст подъемники в обоих центр замок, но у калины он дистанционный, это +, но наверное 90% ставят доп сигналку на калину и ставят на 15, так что..., хотя, что темнить все же +
внешний вид в целом оценивать глупо, мне калина больше нравится в сумме, а вот качество исполнения, конечно же на стороне калины.
еще один явный минус 15, это не держится в открытом положении крышка багажника
С нынешней разницей в цене, вполне конкурентные машины, IMHO, если бы денег хватало на 15, но до калины не добирал, взял бы 15, в кредит бы для покупки калины не полез.
Добавлено спустя 53 секунды:
ААА еще ощутимый минус 15, это то, что заднее сидение можно только полностью сложить.
стекла практически не потели, на калине в дождь, плохо отпотевает окно боковое в районе наружного зеркала, эт + пятнашке и - калине
.
соглашусь по стеклам. добивает, что потеет в том месте, где находится зеркало. неужели не могли обдув правильно поставить. получается- все стекло чистое, а в уголке запотевает.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
Да потеют не только боковые около зеркал? вообще вентиляция хуже у калины? я на 15 не разу не видел? чтоб под дождем когда в машине никого нет все стекла запотели/
На калине это норма. в 15 вытяжка в каждой двери+ притоку фильтр не мешает.
Но стоит заглушить 15, как тут же все тепло из нее выдуется.
ADADAD, Ну впринципе нормальный расклад . Только думаю со временем разницу будеш чувствовать все больше и больше. Потихоньку отойдет ностальгия по старой машине.
И небольшие поправки -
Доп сигналка - у меня на работе у четверых калина , допсигналка только у одного , да и то купил такую (тюнингованая версия).
ЭУР - это точно плюс и большой.
PS хорошо-бы тебе теперь иной раз кататься на 15-ке. Чтоб освежить память . Контраст будет нагляднее.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
я иной раз на девятке катысь, контраст явный, но...
все то же самое, что и в разнице 15 против калины + погремушка задняя полка и скрепящая высокая панель.
калина бесспорно современнее, удобнее, но...
есть много вещей, которые на 15 действительно удобнее.
Мне если чесно комбинация приборов у 15 больше нравится, хоть и более старомодная, единсвенное, что в этом плане удобно у калины, это управление выведено на подрулевой, а так, руль что там спидометр перекрывал, что тут, я люблю когда низко опущен, да на калине и так низко как на 15 к сожалению не опускается.
На 15 если взять чисто головную оптику, то она конечно же хуже чем у калины, но совместно с птф штатными не уступает, а в некоторых позициях даже на головы опережает, при повороте птф особенно помогают, зона их света значительно шире головных фар и видишь куда поворачиваешь, на калине с этим плохо дело обстоит.
В общем улучшения очевидны, но и много хорошего калина не переняла с предшественников.
Даже под борт комп место не предусмотренно, а жаль.