Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Результаты опроса: Дает ли постановка паука плюс в динамике двигателя (про минусы для экологии пока забываем)
Дает 330 46.48%
Не дает 70 9.86%
Не определился 313 44.08%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 710. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2011, 20:56   #401
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 15
Вес репутации: 16 Haos не успел проявить себя
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

Прочитал всю тему. Прошивка под евро-2 стоит давно. Собрался ставить стингеровский паук 4-2-1. Остался один вопрос:
Какой датчик кислорода нужно вкручивать в паук, тот что до ката стоит, или который после?
Haos вне форума   Вверх
Старый 25.05.2011, 21:09   #402
Освоившийся
 
Регистрация: 16.02.2008
Адрес: челябинск
Возраст: 47
Сообщений: 162
Вес репутации: 18 VS не успел проявить себя
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

Который до катализатора и если будет бесить что чек горит
то на прошивку.
VS вне форума   Вверх
Старый 25.05.2011, 22:01   #403
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

Цитата:
Сообщение от Haos Посмотреть сообщение
Какой датчик кислорода нужно вкручивать в паук, тот что до ката стоит, или который после?
Любой, они одинаковые.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 26.05.2011, 07:42   #404
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 15
Вес репутации: 16 Haos не успел проявить себя
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Любой, они одинаковые.
Может они и одинаковые, но наверняка разные функции в алгоритме управления выполняют. У меня прошивка евро-2, там по идее программно только один датчик отключен. Для того чтобы ЭСУД учитывала значения с ДК нужно какой-то из 2-х (тот что не отключен) вкрутить в паук. Поэтому и возник вопрос: какой ДК отключается при прошивке под евро-2, тот что до, или тот что после?
Haos вне форума   Вверх
Старый 26.05.2011, 09:46   #405
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

Haos, Естественно, тот который вкрутите (неважно, откуда Вы его извлечете), в пауке будет играть роль первого ДК (до нейтролизатора) в штатном исполнении (управляется то система им!).
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 06.06.2011, 22:37   #406
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 15
Вес репутации: 17 SaIFeR07 не успел проявить себя
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

Всем привет! давно слежу за этой веткой, т.к. сам мучился с выхлопной системой.
Поделюсь опытом.
1. Вырезал из катализатора внутренности (сетку, соты или как вы там это называете). Итог
: рев мотора, а в дальнейшем и появление тракторного звука.
2. Вставил в катализатор трубу (получилось что то вроде паук 4-1) Итог: нифига не изменилось, такой же рев.
3. Достался халявный прогоревший катализатор, сделал из него подобие глушителя(несколько перегородок с трубками) Итог: намного тише(рева нет), но тракторный звук остался)
4.Выкинул катализатор поставил паук 4-2-1 (болгарка и сварка сделали свое дело). Итог: двигатель стал поинтереснее работать, рев и другие звуки стали не так доставать, но все ровно не совсем устраивала работа двигателя и шум.
5. Заменил паук на выхлопную систему от девятки (чугунный приемный коллектор с соответствующей трубой (конечно замена проходила с матом) Итог: шум есть но он особо не отличается от шума зубил (девяток).
Вывод: динами, мощности и т.п. это конечно особо не прибавляет, зато дает возможность спокойно крутит двигатель, что при грамотной прошивки дает тот результат которого многие хотят достичь: ОПТИМАЛЬНАЯ ДИНАМИКА, УВРЕННЫЙ ОБГОН НА ТРАССЕ, СРЕДНИЙ РАСХОД 7-8 л. город 5-6 л. трасса.
SaIFeR07 вне форума   Вверх
Старый 06.06.2011, 23:24   #407
Интересующийся
 
Аватар для krosOFFka
 
Регистрация: 27.04.2008
Адрес: щелково
Пол: Мужской
Автомобиль: пешеход временно
Сообщений: 120
Изображений: 69
Вес репутации: 18 krosOFFka не успел проявить себя
Отправить сообщение для krosOFFka с помощью ICQ
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

ну вот с расходом я бы поспорил)после прошивки он по любому увеличится если прошивка динамичная)тем более ,одной заменой каткалектора не прибавить в лошадях(нужен нулевик,прямоточный резонатор,глушительда и с рессивером надо колдовать)
ПРОСТЫХ РЕШЕНИЙ НЕТ!!!!!ДА И ДЕШЕВЫХ ТОЖЕ!!хватит изобретать велосипед!!!все уже 1000000 раз писалось,говорилось,пробовалось,,,,,читайте внимательно что бы не тренироваться в скорости по замене выпускных коллекторов как человек ниже)))неужели проще 4 раза менять выпуск,натыкаясь на старые ошибки ,чем внимательно прочитать блог или тему!!!!
krosOFFka вне форума   Вверх
Старый 12.06.2011, 10:04   #408
Уральская группировка
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Сургут
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960 Люкс
Сообщений: 612
Записей в дневнике: 1
Изображений: 5
Вес репутации: 17 dimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном пути
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

Вкатил КИТ. Евро 2 с одним датчиком. Впуск-выпуск 54 мм. Комп с изменённой прошивкой. Весело получилось. Басит немного, но красиво. Расход при спокойной езде на литр можно уронить. При активной, естественно, на литр вырастет.
Вывод: главное грамотный подход к вопросу! Эксперименты в данном случае могут печально закончиться )))
__________________

dimm86 вне форума   Вверх
Старый 12.06.2011, 11:08   #409
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

dimm86, Ты перед воздушным фильтром заборник калиновский убирал?
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх
Старый 12.06.2011, 11:19   #410
Уральская группировка
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Сургут
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 111960 Люкс
Сообщений: 612
Записей в дневнике: 1
Изображений: 5
Вес репутации: 17 dimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном путиdimm86 находится на правильном пути
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
dimm86, Ты перед воздушным фильтром заборник калиновский убирал?
Я только в самом начале впуска, в пластиковой трубе выковырял то что там внутри стояло, а дальше, до фильтра и после, до дросселя, всё сток. Вот как раз сейчас думаю на счёт ресивера полноценного....
__________________

dimm86 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:22.