Я сам долго выбирал и остановил свой выбор на Калине универсале 1,4, купил и вот плюсы и минусы:
1. действительно экономичная, по трассе 4-5 литров, по городу 6-7 литров. С кодеем накинь 0,8 (причём я заметил, что когда заправляюсь 95 расход реально снижается, чем на 92 и получается экономнее на 95 - машина более резвая не надо часто на газ давить)
2. двигателя в базовой комплектации почти не слышно
3. отличные резинки по пыльным дорогам можно ехать без опаски
4. понравились дворники очищают почти всё лобовое стекло и почти всё заднее!
5. при 111 (то есть малогабаритка по документам) вместимость приличная, узость машины не раз помогала "просочится" в пробке где джипари вставали колом
6. фары светят великолепно, отличная оптика
7. климат контроль реально работает в автоматическом режиме и поддерживает сам установленную температуру, это очень комфортно
8. при движении задним ходом в тёмное время отличная видимость от включённых фонарей белого цвета заднего хода! видно всё! (не как на логане)
9. приятная подсветка приборного щитка и в целом салона
10. высокий потолок (если вы под 2 метра смело берите)
11. когда рядом с водителем кто то сидит локтями встретиться невозможно - расстояние большое между передними сидениями комфортно сидеть, не задеваешь друг друга (на передних сиденьях)
Недостатки:
1. Шумная коробка и сцепление (сцепление ещё и "тугое" часто поначалу 1 и задние скорости не хотят включаться)
2. Шумный обдув стёкол
3. как ни старайся периодически появляются сверчки (которые правда можно легко устранить при желании)
4. по сравнению с тем же фольцвагеном немного высоковато педаль газа - нога при долгом движении начинает уставать, особенно по городу
5. у меня было 5 гарантийных ремонтов различных узлов и деталей (наши машины как правило после покупки надо доводить до ума)
6. абсолютно не видно капота (для меня я всю жизнь проездил на машинах с длинными капотами поначалу было не очень привычно)
7. плохо закрывается задняя дверь багажника (я потом в салоне пробовал и на других калинах - похоже это у них болезнь - пока как следуешь не захлопнешь..)
8. коврик содержащий перегородку (для задних пассажиров) узкий, нога нормального человека на него не помещается в результате постоянно грязная обивка в этом месте
9. часто дребежжит педаль сцепления
Итог - думаю самый оптимальный выбор цены качество из русских машин
у меня универсал 1.6 16кл всё устраивает. на трассе кушает 5.5л, в городе 7-7.5. шумоизоляция нормальная, до 3тыс оборотов почти не слышно, только вот стоит отпустить сцепление когда стоишь на нейтрали и сразу что-то шумит( выжмишь и тишина...но это наверное проблема именно моего авто
Я сам долго выбирал и остановил свой
7. плохо закрывается задняя дверь багажника (я потом в салоне пробовал и на других калинах - похоже это у них болезнь - пока как следуешь не захлопнешь..)
Мне замок 2 раза по гарантии меняли. Всё равно плохо закрывалось. Снял обшивку двери задка, смазал механизм. С тех пор всё в порядке, и нечего было менять исправные замки.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от patriot102
стоит отпустить сцепление когда стоишь на нейтрали и сразу что-то шумит( выжмишь и тишина...но это наверное проблема именно моего авто
у меня универсал 1.6 16кл всё устраивает. на трассе кушает 5.5л, в городе 7-7.5. шумоизоляция нормальная, до 3тыс оборотов почти не слышно, только вот стоит отпустить сцепление когда стоишь на нейтрали и сразу что-то шумит( выжмишь и тишина...но это наверное проблема именно моего авто
Первичный вал коробки. Это особенность коробасов российских переднеприводников.
Знакомый механик сказал: "Ладно, бери "Калину", но только без ЭУР. Заклинит, потеряешь управление и писец. Известно уже 7 таких случаев" Вот я задумался. Очередная страшилка или правда это случается так часто. Хочу-то машину с усилителем.
Знакомый механик сказал: "Ладно, бери "Калину", но только без ЭУР. Заклинит, потеряешь управление и писец. Известно уже 7 таких случаев" Вот я задумался. Очередная страшилка или правда это случается так часто. Хочу-то машину с усилителем.
Вот так многим "знакомые механики посоветовали", а по сути, ломаться действительно нечему, уже больше года, если я не ошибаюсь, ставят калужские безредукторные ЭУРы, они достаточно надежные, тут люди правильно говорят, клинить там в принципе нечему, а рейка может и без ЭУРа прекрасно заклинить) Болезнь ЭУР калины присутствовала тогда, когда ставились махачкалинские ЭУРы, было очень много брака, качество низкое, вот оттуда и пошли эти байки про клинящий ЭУР)) Спросите у своего механика, какого года были Калины заклинившие, уверен ответ будет 06, 07, 08)) А еще, на часть автомобилей ставят корейский ЭУР Mondo, про него говорят что узел практически неубиваемый, по крайней мере отзывов о выходе из строя корейского узла не было)) так что не над бояться ЭУР, хотите, берить, от себя скажу, вещь хорошая, приятная, хотя у меня и нет его, сознательно брал без ЭУР, не люблю посредников и для меня важно чувствовать дорогу руками)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Знакомый механик сказал: "Ладно, бери "Калину", но только без ЭУР. Заклинит, потеряешь управление и писец. Известно уже 7 таких случаев"
Заклинить рулевое управление можно очень легко - достаточно забыть повернуть ключ в нужное положение. Как правило, эта беда присутствует у владельцев сигнализаций с автозапуском - пытаются ехать, просто воткнув ключ - машина ведь уже заведена...
Отъездил порядка 100 ткм на том же "многострадальном" ЭУРе производства Махачкалы - нареканий нет вообще.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
У меня на примерно на 2500-3500км сдох эур махачкала,в крайнем положении вышабал в обратку.Заменили на корейский Мондо.Если они и вправду такие надежные,то я очень рад.ЗЫ.Проехал уже 25000км,нареканий пока нет...