Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Краткая информация: Хегай Ярослава, 7 лет. Диагноз - нейробластома. Требуется срочное лечение в Израиле!
Более подробная информация в группе Вконтакте.
Наша компания решила помочь в сборе средств.
Мы объявляем специальные цены на наиболее востребованную продукцию и обязуемся 50% от выручки перевести на счет лечения ребенка.
В конце каждой неделе будет предоставлен отчет о собранных денежных средствах и, при желании покупателя, опубликованы имена.
Рейлинги LADA KALINA на любой кузов:
Специальная цена 2400 рублей
Спойлер "ПетройлТюнинг"
Специальная цена 2000 рублей
Остальное с картинками не выкладываю. Кто-что не поймет - спрашивайте.
Автобагажник на рейлинги "Аэро 1.26" - 3000 рублей.
Молдинг "Стрела" Универсальный - 1100 рублей.
Спойлер "Спорт 117" - 2000 рублей.
Накладки на задние фонари 117 - 300 рублей.
Автобагажник на рейлинги универсальный - 1120 рублей.
Вы можете и без нашего участия помочь ребенку. Гарантами порядочности являются наша компания и Диман33 (лидер тольяттинской ячейки). Продублирую группу Вконтакте, там есть все необходимые реквизиты.
Тем не менее, ребенок нуждается в лечении и если наше предложение может этому способствовать, оно будет действовать до выздоровления ребенка.
__________________
Последний раз редактировалось Артем ПетройлТюнинг; 19.02.2013 в 10:43..
Алексей Сергеевич Матвеен,
и сейчас не откажусь от своих слов
усиленные мы ставили и в морозы, и в дождь, и в жару. Экспериментировали как только могли
Все четко.
DikAll, я сам долгое время склонялся в сторону Усиленных, но чисто с эстетической точки зрения в один миг мнение сменилось после очередной сравнительной оценки автомобилей в целом с установленными рейлингами обоих типов (прямо рядом друг с другом стояли на парковке). На мой взгляд ещё и разным цветам кузова они по разному идут. Своё мнение я никому не навязываю, это чисто моё. Может быть оно потом и сменится на противоположное.
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.
Алексей Сергеевич Матвеен,
комфорты были изготовлены по многочисленным просьбам владельцев автомобилей
За ними простота монтажа и возможность демонтажа.
DikAll,все-таки проясните вот такой момент: релинги Комфорт плоставляются с протектором для ЛКП крыши или без него?
заказывал релинги напрямую у Вас и от ПТ прислали без протекторов, в личке мы с Вами переписывались и Вы обещали уточнить этот вопрос после майских праздников.
Сейчас Вы личку не просматриваете - поэтому решил спросить в самой теме - тем, кому релинги прислали без протектора - протектор будет дослан, если он должен входить в комплектацию?
В выходные девушке клеили рейлинги усиленные на хэтчбек.
Помыл крышу, резметили, обезжирили "Обезжиривателем" который продается в автомагазинах, обработали праймером.... На следующий день один задний обтекатель отошел на половину, второй совсем немного, пару сантиметров.
Что я сделал не так?
А переклеивать и передние надо отдирать получается, а они легли хорошо.
Кстати вопрос про применимость и целесообразность Обезжиривателя и меня интересует. Праймера у меня нет, но есть технический спирт и вот он тоже в магазине Обезжириватель стоит. Есть смысл в нём или просто спирта хватит?
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.
В выходные девушке клеили рейлинги усиленные на хэтчбек.
Помыл крышу, резметили, обезжирили "Обезжиривателем" который продается в автомагазинах, обработали праймером.... На следующий день один задний обтекатель отошел на половину, второй совсем немного, пару сантиметров.
Что я сделал не так?
А переклеивать и передние надо отдирать получается, а они легли хорошо.
переклеить можно одни задние, я себе переклеивал. кривые установщики прям на грязную крышу прилепили, в итоге отошли практически по всему обтекателю..... отодрал нафик, уайт-спиритом оттер куски остатков скотча, вымыл, спиртом протер, на обтекатели новый скотч налепил и приклеил, осень, зиму и весну проездил - держаться....
и вообще, я и молдинги и ветровики клеил протирая одним спиртом, все держится превосходно......
В выходные девушке клеили рейлинги усиленные на хэтчбек.
Помыл крышу, резметили, обезжирили "Обезжиривателем" который продается в автомагазинах, обработали праймером.... На следующий день один задний обтекатель отошел на половину, второй совсем немного, пару сантиметров.
Что я сделал не так?
А переклеивать и передние надо отдирать получается, а они легли хорошо.
Добрый день. Если вы из Москвы - можете подъехать к нам в офис - взять новые обтекатели бесплатно. Или можно самому попробовать их "починить". Как написано выше - снять, зачистить, обезжирить, установить новый скотч. Только устанавливайте хороший - красный 3М. Зеленые и подделки под 3М - деньги и силы на ветер - отвалится - не успев приклеится
И вот он долгожданный для тех, кто долго ждал, не долгожданный для тех, кто не долго ждал и вообще нежданный для тех, кто не ждал мой отчёт об установке рейлингов серии "Комфорт" от ПетройлТюнинг.
Как я уже упоминал, рейлинги комплектовались салфеткой с праймером, упаковка которой из-за смятия при хранении вскрылась:
Здесь уже как-то, по-моему, задавали вопрос по поводу производителя этих салфеток, но ответа вроде бы не последовало. Не вижу тут совершенно никаких секретов: русским по белому на упаковке самой салфетки указан сайт: www.atman-auto.ru
Также, повторюсь, в комплекте с моими рейлингами шёл пыльный лист с протекторами крыши из плёнки Oracal Serie 640 permanent:
Лист был выдан сильно сложенным и в местах сгибов плёнка отошла от бумаги, куда набилась грязь. Убедительная просьба к комплектовщикам: скручивайте лист в трубочку плёнкой наружу, перевязав концелярской резинкой, чтобы таких моментов избежать.
Протекторы на листе размещены таким образом, что остаётся кусок листа размером 160х135 мм в принципе достаточный для изготовления протекторов дверей в местах трения об них резинового уплотнителя:
Но если бы левый и правый крайние протекторы поменять на листе местами, повернув ответвлениями под кронштейн в ту же сторону, места стало бы ещё больше - порядка 225х135 мм. Можно было бы просить производителя это сделать, но тогда уже сразу на этом свободном месте стоит просить ещё и прорезать протекторы дверей.
Процедуру установки рейлингов я начал с помывки машины на автомойке, просто с шампунем без покрытий. Пока машина мылась, я аккуратно вырезал протекторы из листа. Потом открыл все двери, снял резиновый уплотнитель и первым делом решил проверить монтажные отверстия, полностью завинтив в них комплектные винты:
К счастью все монтажные отверстия оказались нормальными.
За этим последовала примерочная установка рейлингов, под обтекатели которых были подложены вырезанные протекторы. Процедура отцентрирования протекторов относительно обтекателей оказалась весьма кропотливой, особенно с задними из-за ребра. К сожалению я забыл сделать общую фотографию примерочной установки, простите . Зато специально для Вас, Genochka, сделал фотографию заднего обтекателя на примерке (ещё без протектора):
У меня он встал почти на самый внутренний край ребра без перекоса. Как уже заметил DikAll, у Вас, видимо, заводской брак рейлингов, советую пойти поменять.
На этом этапе также выяснился ещё один косяк - протектор под задний обтекатель оказался слишком коротким:
По всей видимости, мне выдали протектор для рейлингов на хэтчбек. Это, mycarshop.ru, камень в вашу сторону - у вас брал.
Ещё одним "некрасивым" моментом был существенный заусенец на
переднем срезе одной рейки:
За такое даже у нас слесарей по рукам бьют
продолжение следует...
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.