Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
короче звонил я Коле. ну да, чел шарит конечно страшно, говорит, недавно делал калину спорт как раз, сняли 300 с хреном л.с. и кучу момента. Вышло это с всё вместе с коробкой и выпуском в 145тыс и 2 недели работы.
как вводное я давал, что хочу сделать двигатель по началу в 200л.с. но с запасом роста до 300, чтобы форсы, насос, шпг и прочее 1 раз сделать и больше движок не разбирать.
сразу его спросил что хочу чтобы турба новая была, тут вышла заминка, он сторонник видимо б/у. ссылался что часто новое - это китай. ну короче хз. с другой стороны - гарантию даёт.
короче буду дальше думать. теперь нужно трясти картюнинг, что там у них выйдет и ребяток с дтт.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)