Ну и добавлю фоток. Выглядит совсем не страшно... Хоть плоскогубцами выгибай )
Я бы на твоем месте все таки дождался теплой погоды, разобрал бы передок (снял бампер решетку, бачок омывателя, может что из навесного по двигателю) и аккуратно, на базе ромбического домкрата и брусков деревянных ( а если есть где взять винтовой или гидравлической растяжкой), упираясь, либо в моторный щит если пролезет брусок, либо уперев один конец бруска в столб (там где стойка крепитьс) а другой в двигатель, выдавил бы стойку телека обратно, а она уже за собой потянет вниз и верхнюю планку. И проконтролировал бы верхние диагонали (их можешь взять у любой исправной калины - рулеткой замерить)
Кстати обрати внимание на капот, проскакивали в инете заметки, что это не Автоваз красит, а какой то кооператив в ТОльятти, отличие от завода - не положен шовный геметик, а это уже ахтунг.
Я бы на твоем месте ...
...проскакивали в инете заметки, что это не Автоваз красит, а какой то кооператив в ТОльятти, отличие от завода - не положен шовный геметик, а это уже ахтунг.
Идея хорошая. Винтовые домкраты вроде были. Бум ждать бампер и погоду.
А как наличие этого герметика определить? Да в принципе уже купил, обратно не повезу )))
По завальцовке верхнего листа капота (шкуры) и каркаса капота кладется герметик, выглядит как колбаска, она идет под покраску, т.е покрашена должна быть. Ели на нее ногтем нажимать она немного пружинит, т.е. понятно что это не металл.
Суть ее наличия в том, что где завальцованные стыки, туда не краска не грунт не проходит, как геметик не дает туда влаге попасть. А так без него после первой же зимы нашей Питерской все поползет жуками.