За 400 тысяч в Перми сейчас можно купить Логан или Сандеро в нищей комплектации. Местный дилер не заморачиватся ценами на сайте Рено а решительно ставит свои. И ведь берут, хоть и дорого!
Особенно приятно видеть такие Логаны в белом цвете. Лучше только Chery QQ6.
Цитата:
Сообщение от landm
Такой сарай за 400 тысяч пойдет нормально, сам-бы записался на такой. Очереди будут. Если конечно ВАЗовских коробок (моторов, стоек, пружин, тормозов, рулевых реек, радиаторов и т.д.) не напихают (надеюсь).
По мне, так пусть лучше будет перечисленное (кроме КПП и стоек, как минимум не хуже), но и цена приятней. Хотя, верится с трудом.
Вчера в Марьино видел Дачию Логан MCV. Она ИМХО страшилище. Вот если передняя часть авто (до задней двери) смотрится привычно (спасибо Логану), то вот начиная с задней двери это нечто. И крыша поднятая тоже как то не очень. Могли бы посимпатичней сарай сделать. Приора сарай по сравнению с MCV это верх дизайнерского совершенства.
Ага, только приора весьма сильно проигрывает логансараю в потреблятских качествах. И в салоне теснее, и багажник меньше, и погрузка-разгрузка тяжелее...
То есть логансарай - машина для тех, кому нужен именно полукоммерческий сарай (ну или же кому постоянно надо катать много народу). А приоросарай (как и калиносарай) - когда надо катать много иногда
Уж простите великодушно меня, крестьянина-лапотника, за отсутствие вкуса и тяги к прекрасному...
Но единственная мысль, которая возникла по просмотру видео - "ну и урод же, посимпатичнее что ли не могли найти машину?"
Ну если сравнивать LADA R90 с собратом Дачией, то наша из-за бампера и решетки радиатора посимпатичней будет. Ведь рэношники смогли сделать же более симпатичную машину на этой платформе - Сандэро. По сравнению с Логаном машина в разы лучше. Надо было и нашим хоть и строят на базе Логана машину, но изменить хотя бы форму морды, ну или взять морду от сандэро хотя бы.
p.s. Если эта машина пилотная, которая сошла с конвейера, то получается на выставке в свое время была Дачия с вазовской решеткой радиатора?
p.s.s. ВАЗ как всегда - берет за основу новой модели древний автомобиль. Как бы не получился бы повтор с знаменитым Fiat 124 - лучшим европейским автомобилем середины 60х годов (Логан лучший европейский автомобиль 2005 года))) И будут у нас внуки Рэно Логан с новыми фарами выпускаться еще 40 лет)))
Еще на платформе Логана ВАЗовцы заикались сделать Приору 2... А не пора ли создать свою платформу класс С (раз они Приору классом С считают) и на ней делать новый автомобиль. Сейчас та же Приора это платформа 2110 конца 90х годов, но более менее подогнана под современные условия безопасности. Калина - платформа разработанная в середине 90х годов, но первый автомобиль (не прототип) на этой платформе вроде в 2005 году появился. Как ни крути первой Калине 6 лет, но это самый современный автомобиль ВАЗа, но при этом уже не на совсем новой платформе появилась Гранта. Надо начинать разрабатывать новые платформы, а не брать за основу чужие идеи. Хорошим это опять не закончится.