Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
сегодня проследил динамику разгона:
втыкаю первую, нажимаю газ: если до 2000об, то провал 1-2 секунды и старт
сцепление, 2-ая, отпускаю сцепление - провал 1-2 секнды, далее разгон
сцепление, 3-я, отпускаю сцепление - провал 1-2 секунды, далее разгон
и т.д., расход в смешанном цикле 10.5 литров.. такое ощущение, что опять накрылся ДПДЗ (сейчас пойду проверять), но видимо так и есть.. тогда логичный вопрос: а не быстро ли он накрылся и почему?
листок из-под печки - сухой и чистый => ЭБУ не закапано.. удивительно..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
это супермашина...
ДПДЗ опять сдох, а может всё связано с проводкой, т.к. только хватаюсь за разъём дпдз - изменяется частота вращения двигателя.. а мож хреновый дпдз.. как поставил - всё было отлично, но после каждого включения зажигания (из было 4 до полного выхода из строя) становилось хуже и пришло в негодность..
biarmy, проги: kwp-d и OpenDiag1.3.2.. не знаю, есть ли в них инициализация и что это вообще такое..
Паскер, конечно, рулит, но у них цены подозрительные.. проще в Би-Би в Балашихе.. там и дешевле вроде..
Цитата:
Сообщение от biarmy
Чип-тюнеры говорят, что ОЖ может проникнуть в ЭБУ по подводящей проводке. Не знаю, как на счёт ливера, но контакты разъёма страдают точно.
как проверить?
да и если бы тёк антифриз - было бы заметно.. при постоянных постоялках в пробках при таком давлении даже через маленькую щёлку летело бы..
если даже предположить, что сырость с улицы - невозможно - было сухо..
всё произошло одномоментно.. ррраз и сломалось.. и проблему найти не могу..
вот, кстати, ошибки с момента последней замены дпдз (приложение).. ехать к официалам страшно и бесполезно.. но, видимо придётся...
а может, как говорил коллега (в этой или другой ветке) действительно виновата фишка, которая одевается на дпдз?
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Последний раз редактировалось cosmoz; 15.06.2011 в 00:28..
проги: kwp-d и OpenDiag1.3.2.. не знаю, есть ли в них инициализация и что это вообще такое..
Полный сброс контроллера. Снятие клеммы АКБ тут не поможет. Да и эти проги тоже.
Цитата:
Сообщение от cosmoz
только хватаюсь за разъём дпдз - изменяется частота вращения двигателя
Это легко исправить. Например, слегка обжать клемму. А лучше разобрать разъём и проверить состояние клемм и обжатие проводов. Технический брак и коррозию никто не отменял.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy, ну видимо придётся купить ещё один ДПДЗ (хотя уже скоро склад будет) и попробовать поставить.. заодно мож прозвонить проводку.. мало ли чо где отходит...
а инициализацию значит придётся заставлять делать уже официалов.. попробую рассчитать смены и попасть в толковую..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
сегодня вытащил РХХ - наполовину в саже! что бы это значило?
попытался посмотреть колодку ДПДЗ - снял и потыкал вольтметром при включенном зажигании.. возможно не туда втыкал, но напряжение равно 0.. на колодке написано только "А" и "3".. решил пока оставить это дело (стемнело), но т.к. купил новый ДПДЗ, то поставил его и завёл машину.. то ли ДПДЗ заведомо не работоспособно, то ли проводка, то ли ещё что.. а может.. перед этим я достал контроллер, повертел его в руках, увидел, что он на шестигранниках (с собой не было) и засунул обратно.. снаружи, конечно, никаких следов, а внутри.. мож и правда сборщики налили туда тосол, а т.к. я повертел его в руках, то лишил жизни последних контактов..
в любом случае даже шевеление контактов колодки ДПДЗ не помогает - на мониторе заслонка открыта на 8%...
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
OpenDiag 1.3.2 делает сброс с инициализацией. Да и отключение питания сбрасывает адаптации на большинстве блоков (кроме некоторых М73 и новых с ЭПГ).
Блок вскрывай, ищи тосол - лучше перебдеть. Слишком бессвязные ошибки.
Подогни контакты в разъеме ДПДЗ, брызни ВД40.
Про массы.
РХХ в нагаре - обычное дело. Требуется периодическая чистка как РХХ, так и самого дросселя.
а мну такая проблем появилась-при стоянии ..например на светофоре, и когда держишь ногу на тормозе...не всегда, но частенько бывает резко падают обороты...как будто машина заглохнуть собираетцо!! ХЗ че это!!! чек не горит.....машина нормально заводится...динамика не ухудшилась...может РХХ моцк делает?
Yа Водолаzoff, точно так, еще могут обороты плавать в пробках...проверить или заменить РХХ
cosmoz, про контакты ДПДЗ: я просто покрутил по кругу пару витков разъем ДПДЗ так что бы провода немного внатяг были... проблему обнаружил случайно, как-то задел проводку у ДПДЗ на работающем двигателе, и заметил что машина нервно реагирует на шевеление проводов... отпиши чем кончилось...
вчера появилась проблемка: нажимаешь на газ, далее машинка задумывается и начинает неохотно набирать обороты, как наберет 3000, так сразу появляется тяга и динамика разгона, так на всех передачах... еще заметил повышение температуры двигателя, стрелка почти доходит до красной зоны, вентилятор пашет нормально(если включить печку валит жар, т.е пробки в системе нет, антифриз на месте, пузырей воздуха в расширит бачке не видно, хотя он потемнел...(что-то мне на ум приходит что могло прокладку блока пробить), белого дыма из выхлопной не видно, еще заметил, в том месте где щуп уровня масла под головкой, блок сырой, далее при откручивании крышки маслозаливной горловины раньше было ощущение, что воздух туда засасывает(на работающем двигателе), теперь явно оттуда брызги масла, так же брызги масла если на работающем двигателе вытащить щуп, из отверстия для щупа идут брызги(как было раньше не знаю не проверял), все трубки из картера двигателя снимал проверял все сухо.. даже разобрал клапанную крышку, там то же нет криминала, соответсвенно кольца целы..
блин что проверить? не хочется голову скидывать...
пока для себя составил план:
- почистить ДУ с РХХ
- проверить резинки на ресивере и места где может быть подсос воздуха
- проверить ДПДЗ (может сдох уже, 65т.км пробег)
- ну если ни чего не поможет, тогда надо подключать комп ...
до вчерашних проблем на прошлой неделе открутилась муфта ремня генератора, но это я сразу определил, вернул все на место, правда штифт забил чуть дальше чем положено, пришлось в штифт после установки муфты вкрутить саморез, муфта больше не проворачивалась(на глаз, крутится ровно без биений, датчик должен её видеть)... а вот вчера началось что описал выше...
DyUK, так и вышло.. вчера соорудил провода с иголками для вольтметра, стал прозванивать: засунул в колодку провода, включил зажигание - 0В.. стал разматывать изоленту и.. отдельно болтающийся зелёный (на "массу") провод.. то ли перекусан, то ли надрезан, то ли брак, то ли просто порвался (о, чудо!), но прям почти под корень и ровненько так.. благо заранее купил запасную фишку.. итого, 65 руб и 10 мин работы.. заодно промыл закопчёный ДУ.. проверил после этого - динамика отличная.. хотя, надо хотя бы день-два покататься, поэтому радоваться рано не буду..
заодно сделал сброс ЭБУ с инициализацией..
одно не понятно: откуда возникало столько ошибок.. неужто масса так коротила..
теперь ЭБУ перенесу от греха подальше..
спасибо огромное rol за идею и всем остальным за помощь и поддержку!
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..