Куда ж так торопился то, ил чем в это время занимался, что не заметил количества оборотов на пределе?
Вообще - было что экспериментировал с максимально достижимыми скоростями по передачам, т.к. существует штатный ограничитель и двигатель на низших передачах не крутится долго в красном секторе - то ничего ему не будет обкатанному и на нормальных маслах. Ну и на начальном этапе привыкания к автомобилю ошибки подобные при переключении "на слух" вполне возможны - пока привыкнешь. Почему и говорю - можно упереться в ограничитель т.к. двигатель везет, не скисает. На 16v двигателях 5000-6000 при интенсивных разгонах вполне рядовое событие - силовой агрегат позволяет.
Вообще - было что экспериментировал с максимально достижимыми скоростями по передачам, т.к. существует штатный ограничитель и двигатель на низших передачах не крутится долго в красном секторе - то ничего ему не будет обкатанному и на нормальных маслах. Ну и на начальном этапе привыкания к автомобилю ошибки подобные при переключении "на слух" вполне возможны - пока привыкнешь. Почему и говорю - можно упереться в ограничитель т.к. двигатель везет, не скисает. На 16v двигателях 5000-6000 при интенсивных разгонах вполне рядовое событие - силовой агрегат позволяет.
Признайся честно,небось по пьянке?(сам такой),или машинка уже надоела?(решил угробить)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
Когда ездил на пятнашке был равнодушен к мощности двигателя. 77 лошадей не табун, да и двигатель после 3000 крутится очень неохотно. Перед обгоном ждал окно побольше и обгонял не спеша. Был уверен, что лишние лошади - это лишний транспортный налог и ничего больше.
На Калине почувствовал кайф интенсивного ускорения. 98 кобыл + ГП 3.9 делают свое дело. Плюс двигатель легко крутится до красной зоны, при этом не надрываясь в вое и без чрезмерных вибраций. Меняется только звук, бас выхлопа заглушает дребезжание движка, что даже приятно.
В общем мощность устраивает, но если было бы больше было бы лучше... Аппетит приходит во время еды.
Вполне устраивает,получаю ровно столько,сколько ожидаю.почти любой оюгон(при интенсивном движении) 3я передача-85-90,можно больше,достаточно быстрый обгон,все-таки на 4й ,а тем более на 5й(есть и такие) обгонять страшновато.3я передача,90км/ч это 4000-4200об/мин,двигателю ничего не будет.
все-таки на 4й ,а тем более на 5й(есть и такие) обгонять страшновато..
Ничего страшного. Едешь 110 на 5-й, впереди фура, если хочешь побыстрее, включаешь 4-ю и быстро обходишь. А можно и не переключаться на такой скорости и на 5-й тянет.