Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Я конечно патриот и за логан не агитирую, но после того, как у соседа при пробеге 6100 км. заклинило помпу на приоре(126 двиг.), как то начинаешь задумываться
А когда заклинивает двигло (под замену сразу) при выезде из салона на 16 кл двигателе логана не задумываешься?
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Не могу назвать себя владельцем данного аппарата, но все же есть желание поделиться мыслями про него после недели эксплуатации и примерно двух тысяч километров.
Машина досталась мне случайно - выдали у дилера на время ремонта моего рыдвана, ну да не об это сейчас.
Комплектация сандеро, доставшаяся мне, изумляет своей скупостью: магнитола, кондей, абс, задние стеклоподъемники, подогрев сидений, противотуманные фары, подогрев и электропривод зеркал, а также красивые легкосплавные колеса - все отсутствует.
Из наличия - автомат древней конструкции, видимо это тот самый приснопамятный монстр, созданный совместно с пежо 15 лет назад, когда-то отличавшийся невообразимой ломучестью, благо в последние годы исправили, да и в целом он сказочно и дешево ремонтопригоден в любом мало-мальски грамотном сервисе.
Ну, начем с салона пожалуй. Читая всякие тест-драйвы, отзывы, листая автожур и даже разговаривая с владельцами я был уверен, что сандеро ( или логан, ненужное зачеркнуть) обладает невообразимой вместимостью при скромных габаритах, а также большим багажником. Ничего из этого подтвердить не могу: салон весьма скромный, на водительском месте так вообще тесно, сидишь впритык, руль на коленках, нога правая куда-то упирается, короче неудобно. Саму посадку можно представить, если сесть на толчок и взять в руки руль. Сиденья передние - это нечто невообразимое и не поддающееся описанию. Нет, я понимаю когда сиденья для карликов делают японцы, но когда такую туфту нам предлагает европейский производитель ренаулт - этого понять нельзя, тем более нельзя понять почему при моем не самом богатырском телосложении - 187-82 у меня висят лопатки, я уже молчу про то, что спинку прямо поставить нельзя, да и над головой места мало и крыша давит. Сзади что-то там есть, вроде даже можно сесть, но низкорослым. Крыша давит на голову. Чего там кто в фуражке ездит на них не снимая - то брешут, либо мазохисты.
Пройдусь еще немного по так называемой эргономике, если она вообще имеется на этом автомобиле, т.к. совершенно непонятная местами экономия приводит в ярость. Для включения рециркуляции, к примеру, надо тянуть какой-то шпингалет, фильтра салона нет - это ощущается очень сильно. Не, ясен пень - экономия должна быть экономной, но сколько он стоить может - 200-300 рублей?
Далее, еще из перлов эргономики - сигнал. Наверное в этом есть какая-то соль, что сигнал решили разместить там, где его не догадаешься искать и тем более пользоваться.
Что еще забыл про салон, ах да, обивочка: производит неплохое впечатление, то есть без претензий совершенно, как и багажник - да, он маловат. Но лучше такой, чем как у логана- огромный и неудобный, только воздух и возить.
Ездовые характеристики...
Здесь я долго думал, подбирал эпитеты, типа полный ахтунг или там тарантас века. В целом не все так печально, но косяки есть и они существенные. В первую очередь - тандем автомата и мотора. Изначально ощущается, что мотор немощный, а тут ему еще "помогает" нерасторопный автомат - комбинация не просто раздражает, а иногда и пугает. Плюс автомат видимо блокирует гидротрансформатор аж на 2 передаче, из-за чего кажется, что у него две вторых передачи. Чего там блокировать и зачем - не оч понятно. Экономии с гулькин нос, а дополнительные рывки обеспечены. В общем связке мотор-автомат можно ставить твердую тройку, не более. То, что он потребляет 92 бензин имхо не плюс, т.к. потребляет он его излишне много - литров 8-9 за городом и 12 и более в городе. Для сравнения мой рыдван, весом в 1600 кг и мощностью 150 лс в тех же самых условиях за городом имеет расход 6-8, а в городе 11-13 и при этом он едет, а рено нет.
Продвинемся к подвеске и рулежке. В общем, если ехать неспешно ( а как еще ехать с таким мотором?), то все терпимо - мягкая подвеска, местами чёткий и легкий руль, какая-никакая, а управляемость. Но стоит прибавить, как добротный образ рассыпается в прах - машина плавает по трассе, уходит с траектории на неровностях, руль оказывается длинноват, подвеска сопровождает езду грохотом, а от звука мотора закладывает уши. Впрочем мотор начинает утомлять уже при превышении скорости 100 кмч. Вой стоит невообразимый. Если же отважиться и разогнаться до 150-160, то это уже 5000 оборотов и полное ощущение челябинского тракторного у тебя в салоне.
В машине были еще какие-то плюсы, я все не упомню, но вроде стекла не потеют в дождь ( напомню - кондея нет), подвеская все-таки мягкая и позволяет валить по грунтовке до дачи почти не сбрасывая, хотя клиренс не сказать чтоб сильной большой.
И были еще какие-то странные минусы - полностью заливает лобовое, если рядом кто-то проехал даже по неглубокой луже, думал показалось мне, ан нет, в тоннеле несколько раз залило и закрыло обзор, чуть не впилился в стену, очень странно. Какой-то идиот сделал омывание отдельно от щеток, лишние действия за рулем - это трата сил, неужели разработчикам это непонятно было. Можно было сэкономить на освещении салона или на передних стеклоподъемниках или положить неполноразмерную запаску, к примеру.
Попробую подвести итоги столь сумбурного обзора.
Я бы эту машину не купил и не посоветовал никому, даже если бы она стоила дешевле и на то есть несколько причин:
1. Неадекватная и недостаточная связка мотор-коробка, если уж брать, то 1.6 87 или сколько там и механику.
2. Полная неприспособленность к комфортным дальним поездкам - 2-3 часа и если вы не карлик, то спина затечет, будет мягко говоря неприятно.
3. Недостаточно просторный салон ( достаточно просторный - например у шкоды фабии, 400 штук самая простая, дык и этот рено 400 штук стоит, почувствуйте разницу.)
4 и самый важный пункт - запах в салоне. Новая иномарка, пусть и выпускаемая у нас в РФ, не должна вонять как новый таз. Этот фенольный запах нельзя перепутать с чем-либо, так пахнут только наши вазы, газы и что там еще есть, пахнут надо сказать отвратительно. У иномарок совершенно иное качество пластика. Покатавшись - я понял, что именно запах меня раздражал сильнее всего, а избавиться от ощущения тазика так и не удалось.
Да, возможно машина дешева, возможно нет альтернатив в этой ценовой группе, у нее неплохая мягкая подвеска и она может быть даже надежнее жигулей, но нет главного - уюта, т.к. все сделано через одно место и очень схоже с тазами.
но после того, как у соседа при пробеге 6100 км. заклинило помпу на приоре(126 двиг.), как то начинаешь задумываться
ага посчитай скака приориев выходит с завода и скока лоханоф . и посмотри процент заклинивания( помпы, ролика ) примерно один к нескольким тысячам ))) не факт что ты попадешь в нее ))
Нет это крайне неудобно. Другое дело, что на некоторых автомобилях омыватель так устроен, что дворники несколько раз успевают поскрести по-сухому. А это крайне вредно для стекла.
Эргономика - это тебе не "рулеткой померил". "Рулеткой померили" румынские французы, и садясь в Логан за руль ты обнимаешь его коленями и упираешся головой в потолок. В Фабии всего этого нет, не могу не признать.
Эргономику рулеткой не померить. А вот простор в салоне - еще как! Я верю, что в Фабии, или еще где, очень эргономический простор. А вот в Логане и Саньке - простор самый что ни на есть геометрический. То есть по-нашенски, по-простому, там много места.
Эи садясь в Логан за руль ты обнимаешь его коленями и упираешся головой в потолок.
а ты вообще в логане то ездил?
а в калине?
если калина по потолку ниже, то есть выходит по твоему в калине вообще что ли с головой набок ездят?
а чтобы руль не обнимать надо руль либо поднять либо сиденье отодвинуь
__________________
http://www.sdelanounas.ru/
Последний раз редактировалось Viking116; 19.06.2011 в 22:44..