Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗа

Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗа Специальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.06.2011, 20:07   #33
Гость
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Greenville
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 Texnolog не успел проявить себя
Re: Вопрос представителям ВАЗа по отзыву машин 15-04-2011

Группа технологов разработала технологию глубокой вытяжки (до 500%) холоднокатанной НЕОТОЗЖЕННОЙ средне и высокоуглеродистой тонколистовой стали.
Технология, позоляет:
1) сократитить количество деталей кузова. Например - штамповать колесную нишу как единичную деталь.
2) В 2-3 раза снизить вес кузова за счет того, что неотозженная сталь как минимум в 2 раза прочнее.
НО...есть проблема.
У неотозженной стали запас пластичности 3-5%.
Боюсь что этого недостаточно для поглощения ударной энергии в случае аварии.
Хотелось бы начать профессиональную переписку со специалистами по проектированию кузова по этой теме.
Mой адрес

tenzomert1@gmail.com
Виктор Евгеньевич
Texnolog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:05.