Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.06.2011, 21:14   #10
Клавиатурный мастер
 
Аватар для FirMord
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Щербинка
Возраст: 44
Сообщений: 2,253
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 22 FirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком света
Icon14 Интеллектуальная система управления электровентилятором системы охлаждения двигателя автомобиля

Вы заморачиваетесь чё-то с вентиляторами.
Я же давно говорил - ставьте "СиличЪ-Борей" и забудьте про проблемы с глушением перегретых двигателей, про ревелку-вентилятор, распугивающую окружающих, про термо-качку (когда температура двигателя туда-сюда плавает от 90 до 105 и обратно).

рассказываю как эта приблуда работает, чтобы было ясно, зачем она и почему она нужна:
1. ставится температура, около которой держать двигатель. при приближении к этой температуре плавно включается основной вентилятор и держит её в небольших пределах вокруг неё, ПЛАВНО регулируя обороты. У меня на максимум ещё ни разу не выходил кстати. забыл, что такое этот ударный рёв в пробке. температура сидит около 97-99 град. Вредная термораскачка максимально исключается. Ударного включения высокоамперного вентиля нет - дольше будет жить гена, АКБ и проводка.

2. если включается кондей, есть специальный провод, подключив который можно заставить врубаться на 30% по-моему (надо уточнять) основной вентилятор - исчезает проблема с Я7.2

3. если ты приехал и твой двигатель имеет большую температуру, то при остановке в местах наиболее горячих, тосол ещё быстрей нагреется, а это ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ плохо, я выше писал об этом. так вот. Можно спокойно выключать зажигание и уходить - борей врубит вентилятор на сколько это необходимо и собьёт температуру. Само-собой выключится, как только она понизится до нормальной.

Всё. цена вопроса - около 2000р если заказывать через сайт + время на доставку. Если ещё работает, там есть спец-предложение, поищите короче - будет дешевле. Ставится штука за 1-3 часа, смотря сколько опыта. Я провозился долго.
у меня ещё 1 остался пишите в личку если что.

Да, это реклама! штука очень полезная, я как раз к жаркому сезону поставил и ни разу не пожалел о потраченной небольшой сумме. особенно радует, что исчез этот переодический раздражающий гул, когда авто перегревается да и жизнь двигателю я конкретно облегчил этой штукой. Поэтому советую. Было бы говно не нужное, я бы даже времени не тратил всё это писать, так бы и сказал - это говно. Но раз уж штука оказалась из разряда МАСТ ХЭВ, то рекомендую со всей настойчивостью. Особенно владельцам тюненых ЛКСов.

Последний раз редактировалось FirMord; 19.06.2011 в 21:58..
FirMord вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:18.