Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Посмотрел, нормальное видео ). Завтра-послезавтра ждем передачу "Экстраведерко", типа Марина купла новенький Пежо-206 в автосалоне **тыр-тыр**-авто и уже не нарадуется как приятно водить этот автомобиль.
А вобще к теме журналов ЗР и АР: эта тенденция ужасает, как будто редакторы, жуналисты, только рекламные статьи пишут...И про Автоваз у них всегда две темы: либо очередное миллиардное вложение в завод от правительства либо плохое качество авто. А то правительство эти миллиарды с промсборки иномарок в России не имеет. И вобще, посудить трезво, Калина - машина по карману соответствущего класса. Мне, например, нравится вполне фокус, гольф. Но на них еще не заработал, в планах как следующий авто. А вот калина для своей цены и мелочными поломками вполне удовлетворяет. Совершенно неясна позиция журнала.
"почувствовала запах бензина. Оказывается, они [в сервисе] забыли прикрутить шланг". Сразу простой вопрос к героине: может, следовало сразу посетить другой сервис, где шланги "прикручивать" не забывают?
А то получается:
- Почему из пальца кровь течет? Кровь профессионально не остановили?
- Нет, палец такой, иду ампутировать!
Проблема в головах.) И тема это иллюстрирует.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Кубра, точно так! Чем больше таких ездунов на дорогах, тем больше проблем на этих дорогах! Всё к чему так стремилось наше правительство приходит к нам, воспитание общества потреблятелей (давителей на педали и крутителей рулей), головой думать никто не хочет - дама эта как раз такая безголовая.
А по сюжету челябинский дилер накосячил - с него и спрос. Автовазу следовало бы принять меры к этой конторе, но ему щас не до сервисно-сбытовой сети, производство между хозяевами поделить не могут - управленцы однодневки.
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от a-boss
головой думать никто не хочет
А над чем думать-то? Над коробочкой с проводками? Если раньше человек мог сам понять, что сломалось и отремонтировать элементарно, то что мы видим сейчас. Без сканера, компьютера, хитрых приспособлений мало что сделаешь. И запчасти тоже не простые требуются, датчики всякие и т.д. В последние лет 8-9 излишнее усложнение автомобилей идёт, которе совсем ни к чему. Лучше бы надежность улучшали.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
А над чем думать-то?
А то, что элементарно забывают заправить бак бензином, или залить воду в бачек омывайки, подкачать колеса, поменять предохранитель не говоря уже о реле или лампочке или колесе.
Тут баба почуяла запах бензина и увидела что из под капота течет! Там течь может только в одном месте! Ездюки. А инструкция вообще-то не по езде, а по эксплуатации, но таким это до ...изды
А многие думают автомобиль - это как стиральная машина-автомат включил и поехал, дорога она сука коварная
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от a-boss
А то, что элементарно забывают заправить бак бензином, или залить воду в бачек омывайки
Ну я тоже иногда не успеваю воврмемя заливать воду, т.к. нет датчика (на 14 модели был). Про бензин это уж слишком. Недавно родственнику 99 брали карбюраторную - вот где всё просто и ничего лишнего. Никаких лишних проводков, всё доступно и под рукой, 15-й салон- красота в общем. И едет замечательно, несмотря на возраст. Вот так надо было продолжать делать машины, а не усложнять(кузов бы только ставили от Калины, а всё остальное от девятки).
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Ну я тоже иногда не успеваю воврмемя заливать воду, т.к. нет датчика (на 14 модели был). Про бензин это уж слишком. Недавно родственнику 99 брали карбюраторную - вот где всё просто и ничего лишнего. Никаких лишних проводков, всё доступно и под рукой, 15-й салон- красота в общем. И едет замечательно, несмотря на возраст. Вот так надо было продолжать делать машины, а не усложнять(кузов бы только ставили от Калины, а всё остальное от девятки).
Карбюратор в эконормы не укладывается.
Эконормы в думе принимают, что в богатом и задымлённом зажранске находится.
О бедных и чистых просторах РФ им не ведомо.
А так бы приняли нормы - шо на карбюраторах можно - но в населённых пунктах до 100тыщ жителей.