...
Так и тогда вроде как вместо львиной доли выплаченной суммы наша страна увидела "от мертвого осла уши" - не довезли, утопили по дороге.
-Да нет,не утопили-разворовали,а пустили на благо народа! -
"Как известно, Аляска была продана Соединенным штатам Америки в 1867 году, во время правления Александра II, за 7,2 миллиона долларов. Как отмечает Петров, существует миф, согласно которому корабль с золотом – расплатой за Аляску – то ли был захвачен пиратами, то ли затонул. На самом деле, говорит историк, это не так – найденные им документы в архивах Санкт-Петербурга свидетельствуют, что Россия получила деньги за Аляску и направила их на приобретение «железнодорожных принадлежностей». В частности, по словам Александра Петрова, на эти средства была построена и оборудована железная дорога Москва-Рязань." - http://rzn.russiaregionpress.ru/archives/8283
-Да нет,не утопили-разворовали,а пустили на благо народа! -
Вполне допускаю и такой вариант. Поэтому и оговорился, что "вроде как" - как и куда были потрачены (и потрачены ли вообще) деньги за Аляску история, мне неведомая. Слышал про вариант с гибелью корабля, перевозившего основную часть золота.
"Чугунка" Москва-Рязань за эти деньги? Однако...
Будем надеяться, что в современных реалиях не повторится подобный вариант. Допустим, продадут Дальний Восток за 7.2 трлн. $, скажут, что погрузили их на корабль а "он утонул". (с)
И не обрадует, если отчитаются, что на эти деньги было построено четвертое транспортное кольцо в Москве и реконструирована федеральная трасса Москва - Санкт-Петербург.
Nissan увеличит мировые продажи на 8% за счет недорогих авто
Представители Nissan заявили, что планируют увеличить мировые продажи до 7,2 млн автомобилей из текущих 4,2 к концу марта 2017 года. Именно в этом месяца в Японии заканчивается финансовый год. Таким образом общий объем продаж Nissan ипартнера Renault вырастет до более чем 10 млн единиц.
В Nissan подчеркивают, что сосредоточат внимание на свои продажах на развивающихся рынках таких как Китай, Индия и Бразилия. В частности, будет построен новый завод в Бразилии, производительность которого составит 200 тысяч единиц в год, и увеличены производственные мощности на заводах в Китае и Индии.
Автопроизводитель надеется расширить свою глобальную сеть продаж, создав 1,5 тыс. магазинов, в основном на развивающихся рынках. В Nissan заявили, что будут укреплять производство и в России. К концу года Nissan планирует приобретение более половины акций крупнейшего автопроизводителя России "Автоваз". И при этом Nissan выпустит бюджетный автомобиль для России
Руководство японской компании Nissan приняло решение о выпуске бюжетного авто для российского рынка. По заверениям представителей компании, новая модель Nissan будет стоить менее 15 тысяч долларов.
«Мы понимаем, что если хотим быть одним из ведущих игроков на рынке, просто невозможно не участвовать в сегменте, составляющем 40% российского автомобильного рынка», – заявил директор по маркетингу Nissan / Ниссан в России Жером Сего. Немногим ранее гендиректор «Ниссан Мотор Рус» Франсуа Гупиль де Буйе заявил, что компания предложит российским покупателям бюджетную новинку. При этом, по словам главы представительства, новый автомобиль будет разработан специально для России.
Сборка автомобиля будет налажена на мощностях АвтоВАЗа, одного из партнеров компании Nissan. На данный момент известно лишь, что модель будет базироваться на платформе Renault Logan / Рено Логан. Первая партия автомобилей должна сойти с конвейера в конце 2012 года. 1 2
Положим, журналисты опять много напутали, но какой смысл производить авто в районе 400 т.р. под маркой Ниссан, когда Приоры стоят почти столько же? Или "развитие марки Лада" - только слова, или снова журналистские штучки лицезреем.
Положим, журналисты опять много напутали, но какой смысл производить авто в районе 400 т.р. под маркой Ниссан, когда Приоры стоят почти столько же? Или "развитие марки Лада" - только слова, или снова журналистские штучки лицезреем.
По озвученной цене в 15 тонн вечнозеленных получается где то 430-450 килорублей -это скорее конкурент Полуседану и Солярису.
…наша платформа Калина по достоинству оценена нашими партнерами Рено и Ниссаном. Практически мы на все вопросы их ответили по поводу выпуска деривативов или их моделей на нашей платформе Калина. Они посчитали и поняли, что в эконом-сегменте они создать машину дешевую в таком моменте, просто на производство, на инжиниринг они затратят гораздо больше денег. И они решили взять нашу платформу. Это чтобы никто не думал, что у нас тут ничего нет, а мы все только оттуда берем.
…наш научно-технический центр один из лучших между прочим не только в нашей стране, в стране единственный.
И. Буренков - директор по внешним связям ОАО АвтоВАЗ.
…наш научно-технический центр один из лучших между прочим не только в нашей стране, в стране единственный. И. Буренков - директор по внешним связям ОАО АвтоВАЗ.
Слова настоящего политрука! Все самое лучшее у нас. Только вот качество конечного продукта отвратительное! С чего бы,а? Это риторический вопрос