взаимозаменяемы толстые и тонкие форсунки ?
если стоял сименс , а хочу поставить бош , надо что то делать с программой?
я так понимаю что бош бываю только тонкие ?
всё таки бош лучше сименса ? в инете вроде нахваливают ?!?!
в сабже есть фотки , у меня щас тонкий сименс и какие хочу поставить
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
ZaZaNoK, Толстые и тонкие форсунки взаимозаменяемы...длина у них у всех одинакова, как и уплотнения, при условии, что это форсунки для вашего мотора.. Но в рампе Бош иное немного крепление форсунок и расчитано под установку форсунок Бош с соответствующим замком. По производительности форсунки должны быть одинаковы. И для двигателя 11183 производительность должна быть 1,9219 мг/сек. Это форсунки Сименс VAZ 0734 (желтые толстые), VAZ 0734( оранжевые тонкие), Бош 0 280 158 017 (черные тонкие)
Последний раз редактировалось vovk; 19.06.2011 в 16:53..
ZaZaNoK, Толстые и тонкие форсунки взаимозаменяемы...длина у них у всех одинакова, как и уплотнения, при условии, что это форсунки для вашего мотора.. Но в рампе Бош иное немного крепление форсунок и расчитано под установку форсунок Бош с соответствующим замком. По производительности форсунки должны быть одинаковы. И для двигателя 11183 производительность должна быть 1,9219 мг/сек. Это форсунки Сименс VAZ 0734 (желтые толстые), VAZ 0734( оранжевые тонкие), Бош 0 280 158 017 (черные тонкие)
понятно , кстати в инете нашёл жалобы на форсунки сименс ( оранжевые тонкие ) такие как у меня стоят , говорят там какие то сеточки , выполнены неудачно .
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
Последний раз редактировалось vovk; 19.06.2011 в 16:54..
ZaZaNoK, Будешь ставить форсунки, на всякий случай обрати внимание на рампу. У боша немного другая рампа. Вот две рампы, верхняя отечественная , нижняя Бош. Обрати внимание на усики, у Боша в месте установки форсунки, на отечественной их нет. Еще обрати внимание на клипсы Бош, они немного другие чем у Сименса. Это затрудняет установку форсунок Бош, вместио форсунок Сименс. Что и как ставит ВАЗ, не предсказуемо, просто внимательно посмотри, прежде чем менять ( покупать ) форсунки.
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
По желтым сименсам год назад заметил неприятность - при холодном старте (-25 и ниже) текут...С нагревом ДВС и самих форсунок течь прекращается. Но - произошло это на 4-й год эксплуатации и 80 ткм пробега.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
Цитата:
Сообщение от АГ2
По желтым сименсам год назад заметил неприятность - при холодном старте (-25 и ниже) текут...С нагревом ДВС и самих форсунок течь прекращается. Но - произошло это на 4-й год эксплуатации и 80 ткм пробега.
Внешняя течь? Тогда это не форсунки текут, а уплотнительные колечки. Дубеют они и теряют форму. Стоят копейки.На твоем движке заменить как нечего делать. Лично я разницы между Сименсом и Бошем не замечал.
ZaZaNoK, Будешь ставить форсунки, на всякий случай обрати внимание на рампу. У боша немного другая рампа. Вот две рампы, верхняя отечественная , нижняя Бош. Обрати внимание на усики, у Боша в месте установки форсунки, на отечественной их нет. Еще обрати внимание на клипсы Бош, они немного другие чем у Сименса. Это затрудняет установку форсунок Бош, вместио форсунок Сименс. Что и как ставит ВАЗ, не предсказуемо, просто внимательно посмотри, прежде чем менять ( покупать ) форсунки.
на самом деле , если при осмотре форсунок выяснится что есть неисправные , скорее всего куплю рампу в сборе с форсунками ( бошевскую ) , доплатить надо около 500 руб. , но зато всё точно подойдёт ! ну по крайней мере я на это надеюсь )))) а старую рампу и форсунки предложу на форуме , за очень дёшево ! может кому надо будет !
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю
Сегодня помыл свои форсунки ,
Существует несколько способов мойки форсунок :
1.без снятия , винсом или лавром на СТО ( эффективно , дорого , после надо менять масло и свечи )
2. со снятием , в ванне , ультразвуком на СТО ( очень эффективно , но укорачивает срок службы форсунки , иногда убивает её сразу , тоже дороговато )
3. без снятия , залить «чудо» присадку в бак ( недорого , но и не эффективно , часто грязь из бака «добивает» систему питания )
4.со снятием , с помощью очистителя карбюратора (недорого , не наносит вреда системе питания , относительно просто , можно делать самостоятельно ! )
Итак , моем форсунки самостоятельно , по 4 способу ! ( мой вариант , на правильность и «какположенность» не претендую )
Нам потребуется :
Эл. Провод ( сечения 0.75 ) – 3 метра.
Разъём на форсунку – 1 шт.
Кнопка , двухконтактная , без фиксации – 1 шт.
Лампочка 12в с патроном -1 шт.
Шланг , желательно прозрачный , внутренний диаметр 5 мм. – 15 см.
Изолента – 1 моток.
Термоусадка – немного (для изоляции соединений )
Баллон очистителя карбюратора – 1 шт.
Комплект резиновых колечек на форсунки - 1 к-т , ( 8 шт. )
В моём случаи дополнительно потребовались разъёмы «МАМА» , большие и малые .
Т.к. в качестве лампы с патроном я использовал плафон подсветки номера от 2105 ( самая дешёвая лампа с патроном , которая мне попалась )
(см. фото № 1)
Подготовка :
Собираем эл. цепь в следующей последовательности : + от акб , ввод на лампочку , вывод с лампочки , ввод на кнопку , вывод с кнопки , ввод на разъём форсунки , вывод с разъёма форсунки , - от акб . в цепь включена лампа по нескольким причинам , для контроля замыкания цепи и защиты Эл. Обмотки форсунки , от «лишнего» электричества ( не забывает что форсунка питается не от 12 в. А от 6в ) , собрать всю эту красоту надо так что бы ВАМ было удобно . для меня хватило длинны в 1.5 метра , кнопку я разместил в 15см. от разъёма форсунки , а лампу 40 см . от этого разъёма . лучше всё делать «на совесть» , что бы ничего не болталось стягивайте изолентой . ( поправлять что то в процессе напряжно ) ( см. фото № 2 , 2+ )
Далее берём трубочку от очистителя карбюратора , отступив некоторое расстояние от края ( что бы можно было вставить в пипку баллона ) наматываем изоленту , так чтобы всё это дело с трудом вставилось в прозрачный шланг с внутренним диаметром 5 мм. , вставляем , поверх для надёжности наматываем ещё изоленты ( см. фото № 3,4). всё на этом подготовка закончена !
Собственно сам процесс :
Снимаем рампу , снимаем с неё форсунки ( эту информацию можно прочитать в любой «мурзилке»), снимаем с форсунки резиновые колечки , смываем ( тем же очистителем ) , грязь с мест установки резинок , цепляем эл. разъём на форсунку , на ввод топлива одеваем наш прозрачный шланг . нажимаем кратковременно на пипку очистителя ( жидкость едкая , плюс давление , берегите глаза ) , таким образом что бы прозрачная трубочка немного наполнилась очистителем ( для этого и нужна прозрачная , что бы контролировать процесс ) , далее ИМПУЛЬСНО( многократно , кратковременно ) нажимаем на кнопку , как только перестала «пшикать» , опять вводим т трубку жидкость из баллона , и ИМПУЛЬСНО ( многократно , кратковременно ) нажимаем на кнопку и так несколько раз , до появления равномерного факела распыла . (см. фото № 5 ,6) ( см. видео : http://www.youtube.com/watch?v=-69VKkg3wkk )
После обработки всех форсунок , моем рампу изнутри , тем же очистителем ( не потеряйте уплотнительное колечко , на соединении с топливной магистралью ).
Всё ! меняем колечки на форсунках на новые , и устанавливаем всё на место ( колечки неплохо смазать маслом моторным , немного , форсунки проще вставятся ).
Результат :
На моём авто на момент промывки пробег 16000 км. , почти новая ! но как известно , форсунки можно загадить всего одной заправкой , при мойке выяснилось что 2 точно не давали факела , а писали струями . теперь мотор работает мягче , тише , нет провала на низких оборотах , и на верхах тянет оч. Уверенно ( в среднем диапазоне особых изменений не замечено ) , всё это можно отнести в самовнушению , если бы не одно «НО» , время впрыска топлива ( по показаниям ДСТ штат ) снизилось , вот и подтверждённый результат ! пока проехал оч. Мало , надеюсь что и расход топлива снизится !
Дико извиняюсь что мало фоток , и видео короткое ( фотик садился , да и делать и снимать одновременно одному неудобно )
Всё вышеописанное результат перелопачивания всемирной сети за 2 дня !!! особенно помог Хонда сивик клуб , за что им большое спасибо ! кстати многие ИНОводы у которых одна форсунка стоит как у нас комплект с успехом применяют этот метод !
Спасибо всем кто осилил текст !
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida