Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2011, 11:26   #511
Московская ячейка
 
Аватар для ZaZaNoK
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,372
Записей в дневнике: 15
Изображений: 18
Вес репутации: 2167 ZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

мужики ещё вопрос про форсунки :

взаимозаменяемы толстые и тонкие форсунки ?
если стоял сименс , а хочу поставить бош , надо что то делать с программой?
я так понимаю что бош бываю только тонкие ?
всё таки бош лучше сименса ? в инете вроде нахваливают ?!?!

в сабже есть фотки , у меня щас тонкий сименс и какие хочу поставить
Миниатюры
сименс тонкая.gif   тонкий бош.jpeg  
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
ZaZaNoK вне форума   Вверх
Старый 19.06.2011, 14:00   #512
Оратор
 
Аватар для Robin-40
 
Регистрация: 17.08.2010
Адрес: Калуга
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 111930 1,6 8v
Сообщений: 3,622
Записей в дневнике: 1
Изображений: 4
Вес репутации: 209 Robin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRobin-40 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

ZaZaNoK,точно не знаю, но по моему сименсы короче чем бош. если одинаковые по длине то главное чтобы производительность совпадала
__________________
Robin-40 вне форума   Вверх
Старый 19.06.2011, 15:38   #513
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

ZaZaNoK, Толстые и тонкие форсунки взаимозаменяемы...длина у них у всех одинакова, как и уплотнения, при условии, что это форсунки для вашего мотора.. Но в рампе Бош иное немного крепление форсунок и расчитано под установку форсунок Бош с соответствующим замком. По производительности форсунки должны быть одинаковы. И для двигателя 11183 производительность должна быть 1,9219 мг/сек. Это форсунки Сименс VAZ 0734 (желтые толстые), VAZ 0734( оранжевые тонкие), Бош 0 280 158 017 (черные тонкие)

Последний раз редактировалось vovk; 19.06.2011 в 16:53..
AHT вне форума   Вверх
Старый 19.06.2011, 16:20   #514
Московская ячейка
 
Аватар для ZaZaNoK
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,372
Записей в дневнике: 15
Изображений: 18
Вес репутации: 2167 ZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
ZaZaNoK, Толстые и тонкие форсунки взаимозаменяемы...длина у них у всех одинакова, как и уплотнения, при условии, что это форсунки для вашего мотора.. Но в рампе Бош иное немного крепление форсунок и расчитано под установку форсунок Бош с соответствующим замком. По производительности форсунки должны быть одинаковы. И для двигателя 11183 производительность должна быть 1,9219 мг/сек. Это форсунки Сименс VAZ 0734 (желтые толстые), VAZ 0734( оранжевые тонкие), Бош 0 280 158 017 (черные тонкие)
понятно , кстати в инете нашёл жалобы на форсунки сименс ( оранжевые тонкие ) такие как у меня стоят , говорят там какие то сеточки , выполнены неудачно .
Миниатюры
таблица форсунки ваз.gif  
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida

Последний раз редактировалось vovk; 19.06.2011 в 16:54..
ZaZaNoK вне форума   Вверх
Старый 19.06.2011, 17:09   #515
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

ZaZaNoK, Будешь ставить форсунки, на всякий случай обрати внимание на рампу. У боша немного другая рампа. Вот две рампы, верхняя отечественная , нижняя Бош. Обрати внимание на усики, у Боша в месте установки форсунки, на отечественной их нет. Еще обрати внимание на клипсы Бош, они немного другие чем у Сименса. Это затрудняет установку форсунок Бош, вместио форсунок Сименс. Что и как ставит ВАЗ, не предсказуемо, просто внимательно посмотри, прежде чем менять ( покупать ) форсунки.
Миниатюры
рампы.jpg  
AHT вне форума   Вверх
Старый 19.06.2011, 17:13   #516
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,843
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю

По желтым сименсам год назад заметил неприятность - при холодном старте (-25 и ниже) текут...С нагревом ДВС и самих форсунок течь прекращается. Но - произошло это на 4-й год эксплуатации и 80 ткм пробега.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 19.06.2011, 17:19   #517
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
По желтым сименсам год назад заметил неприятность - при холодном старте (-25 и ниже) текут...С нагревом ДВС и самих форсунок течь прекращается. Но - произошло это на 4-й год эксплуатации и 80 ткм пробега.
Внешняя течь? Тогда это не форсунки текут, а уплотнительные колечки. Дубеют они и теряют форму. Стоят копейки.На твоем движке заменить как нечего делать. Лично я разницы между Сименсом и Бошем не замечал.
AHT вне форума   Вверх
Старый 19.06.2011, 18:22   #518
Московская ячейка
 
Аватар для ZaZaNoK
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,372
Записей в дневнике: 15
Изображений: 18
Вес репутации: 2167 ZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
ZaZaNoK, Будешь ставить форсунки, на всякий случай обрати внимание на рампу. У боша немного другая рампа. Вот две рампы, верхняя отечественная , нижняя Бош. Обрати внимание на усики, у Боша в месте установки форсунки, на отечественной их нет. Еще обрати внимание на клипсы Бош, они немного другие чем у Сименса. Это затрудняет установку форсунок Бош, вместио форсунок Сименс. Что и как ставит ВАЗ, не предсказуемо, просто внимательно посмотри, прежде чем менять ( покупать ) форсунки.

на самом деле , если при осмотре форсунок выяснится что есть неисправные , скорее всего куплю рампу в сборе с форсунками ( бошевскую ) , доплатить надо около 500 руб. , но зато всё точно подойдёт ! ну по крайней мере я на это надеюсь )))) а старую рампу и форсунки предложу на форуме , за очень дёшево ! может кому надо будет !
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
ZaZaNoK вне форума   Вверх
Старый 19.06.2011, 20:17   #519
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,843
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю

AHT,не внешняя течь, не кольца. Текли сами форсунки между их частями.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 21.06.2011, 21:00   #520
Московская ячейка
 
Аватар для ZaZaNoK
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,372
Записей в дневнике: 15
Изображений: 18
Вес репутации: 2167 ZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю

Сегодня помыл свои форсунки ,
Существует несколько способов мойки форсунок :
1.без снятия , винсом или лавром на СТО ( эффективно , дорого , после надо менять масло и свечи )
2. со снятием , в ванне , ультразвуком на СТО ( очень эффективно , но укорачивает срок службы форсунки , иногда убивает её сразу , тоже дороговато )
3. без снятия , залить «чудо» присадку в бак ( недорого , но и не эффективно , часто грязь из бака «добивает» систему питания )
4.со снятием , с помощью очистителя карбюратора (недорого , не наносит вреда системе питания , относительно просто , можно делать самостоятельно ! )

Итак , моем форсунки самостоятельно , по 4 способу ! ( мой вариант , на правильность и «какположенность» не претендую )

Нам потребуется :
Эл. Провод ( сечения 0.75 ) – 3 метра.
Разъём на форсунку – 1 шт.
Кнопка , двухконтактная , без фиксации – 1 шт.
Лампочка 12в с патроном -1 шт.
Шланг , желательно прозрачный , внутренний диаметр 5 мм. – 15 см.
Изолента – 1 моток.
Термоусадка – немного (для изоляции соединений )
Баллон очистителя карбюратора – 1 шт.
Комплект резиновых колечек на форсунки - 1 к-т , ( 8 шт. )

В моём случаи дополнительно потребовались разъёмы «МАМА» , большие и малые .
Т.к. в качестве лампы с патроном я использовал плафон подсветки номера от 2105 ( самая дешёвая лампа с патроном , которая мне попалась )
(см. фото № 1)

Подготовка :
Собираем эл. цепь в следующей последовательности : + от акб , ввод на лампочку , вывод с лампочки , ввод на кнопку , вывод с кнопки , ввод на разъём форсунки , вывод с разъёма форсунки , - от акб . в цепь включена лампа по нескольким причинам , для контроля замыкания цепи и защиты Эл. Обмотки форсунки , от «лишнего» электричества ( не забывает что форсунка питается не от 12 в. А от 6в ) , собрать всю эту красоту надо так что бы ВАМ было удобно . для меня хватило длинны в 1.5 метра , кнопку я разместил в 15см. от разъёма форсунки , а лампу 40 см . от этого разъёма . лучше всё делать «на совесть» , что бы ничего не болталось стягивайте изолентой . ( поправлять что то в процессе напряжно ) ( см. фото № 2 , 2+ )
Далее берём трубочку от очистителя карбюратора , отступив некоторое расстояние от края ( что бы можно было вставить в пипку баллона ) наматываем изоленту , так чтобы всё это дело с трудом вставилось в прозрачный шланг с внутренним диаметром 5 мм. , вставляем , поверх для надёжности наматываем ещё изоленты ( см. фото № 3,4). всё на этом подготовка закончена !

Собственно сам процесс :
Снимаем рампу , снимаем с неё форсунки ( эту информацию можно прочитать в любой «мурзилке»), снимаем с форсунки резиновые колечки , смываем ( тем же очистителем ) , грязь с мест установки резинок , цепляем эл. разъём на форсунку , на ввод топлива одеваем наш прозрачный шланг . нажимаем кратковременно на пипку очистителя ( жидкость едкая , плюс давление , берегите глаза ) , таким образом что бы прозрачная трубочка немного наполнилась очистителем ( для этого и нужна прозрачная , что бы контролировать процесс ) , далее ИМПУЛЬСНО( многократно , кратковременно ) нажимаем на кнопку , как только перестала «пшикать» , опять вводим т трубку жидкость из баллона , и ИМПУЛЬСНО ( многократно , кратковременно ) нажимаем на кнопку и так несколько раз , до появления равномерного факела распыла . (см. фото № 5 ,6) ( см. видео : http://www.youtube.com/watch?v=-69VKkg3wkk )

После обработки всех форсунок , моем рампу изнутри , тем же очистителем ( не потеряйте уплотнительное колечко , на соединении с топливной магистралью ).

Всё ! меняем колечки на форсунках на новые , и устанавливаем всё на место ( колечки неплохо смазать маслом моторным , немного , форсунки проще вставятся ).

Результат :

На моём авто на момент промывки пробег 16000 км. , почти новая ! но как известно , форсунки можно загадить всего одной заправкой , при мойке выяснилось что 2 точно не давали факела , а писали струями . теперь мотор работает мягче , тише , нет провала на низких оборотах , и на верхах тянет оч. Уверенно ( в среднем диапазоне особых изменений не замечено ) , всё это можно отнести в самовнушению , если бы не одно «НО» , время впрыска топлива ( по показаниям ДСТ штат ) снизилось , вот и подтверждённый результат ! пока проехал оч. Мало , надеюсь что и расход топлива снизится !
Дико извиняюсь что мало фоток , и видео короткое ( фотик садился , да и делать и снимать одновременно одному неудобно )

Всё вышеописанное результат перелопачивания всемирной сети за 2 дня !!! особенно помог Хонда сивик клуб , за что им большое спасибо ! кстати многие ИНОводы у которых одна форсунка стоит как у нас комплект с успехом применяют этот метод !

Спасибо всем кто осилил текст !
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   2+.JPG  

3.jpg   4.jpg   5.jpg  

6.jpg  
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
ZaZaNoK вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
форсунки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:34.