Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве!-1
Ребят, еще раз прошу консультации.
Можно ли в Калину Евро-3 (ДНД и ДДК) с родной B102CR04 записать B101CR02? Я так понимаю в ней нет ДНД. Можно его как-то включить, а ДДК оставить отключенным?
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве!-1
Интересует двухрежимная прошивка газ-бензин под двигатель 21126:
1.карты адаптации составляются под каждый режим свои? т.е. при переключении на газ контроллер не будет возмущаться из-за того, что время впрыска увеличивается на 20-30%? Сейчас иногда загорается "слишком бедная смесь".
2. Какое установлено опережение зажигания в диапазоне 1000-4000 оборотов по сравнению с бензином?
3. Есть какая-либо индикация переключения режимов (типа мигающей лампочки СЕ и т.п.) И как осуществляется переключение - путём подачи напряжения на определённый контакт в ЭБУ?
И последнее возможно ли прошить двухрежимной прошивкой Bosch M7.9.7. 21126-1411020-60.Или придётся покупать январь?
Последний раз редактировалось altmax; 22.06.2011 в 12:55..
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве!-1
1. адаптации накапливаются, а не задаются изначально в прошивке.
если газомозг гбо-4 будет иметь ОС с ДК1, то все будет нормально - т.е. к ДК1 подключиться обязательно. именно по нему и будут производиться адаптации топливоподачи. газовщики в курсе должны быть ))
2. УОЗ оптимизирован для работы на газе. Изменения УОЗ нелинейны и зависят от множества факторов. например, у меня, есть специальная маска изменения УОЗ для пропана. ею и пользуюсь, когда надо сделать двухрежимку на М73 (про бош ниже).
3. Переключение происходит автоматически - подключается реле на газовый клапан и подается сигнал на определенный контакт котроллера ЭСУД.
на переключателе режимов - газ/бензин есть же уже индикатор. но по желанию можно и отдельный вывести. еще обычно обороты ХХ на газу чуть выше.
да, на бош есть готовые двухрежимки от Паулюса: для сантехники (подача газа осуществляется в ДУ) и для ГБО-4.
__________________
Чип-тюнинг от Паулюса в Казани.
Официальный региональный представитель. 8937-521-4091
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве!-1
Цитата:
Сообщение от Rakso
1. адаптации накапливаются, а не задаются изначально в прошивке.
если газомозг гбо-4 будет иметь ОС с ДК1, то все будет нормально - т.е. к ДК1 подключиться обязательно. именно по нему и будут производиться адаптации топливоподачи. газовщики в курсе должны быть ))
Хотелось бы чтобы адаптации накапливались отдельно для бензина и отдельно для газа, так как время впрыска отличается.
У меня стоит Digitronic, он в рассчётах не учитывает показания ДК, он просто тупо ворует сигнал с бензиновых форсунок, умножает его длительность на коэффициэнт коррекции и отдаёт скорректированный сигнал на газовую форсунку. Коэффициент коррекции как раз и настраивается, чтобы в идеале при переключении с бензина на газ длительность импульсов бензинового ЭБУ была одинакова. Но это в идеале, не все режимы можно проверить, и иногда состав смеси выходит за установленные пределы и бензиновый ЭБУ его уже не может скорректировать по показаниям ДК.