Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от евгений одесса
звенят пальцы в двигателе на калине подскажите что делать????
Заливать качественный бензин, чтобы не было детонации. А так же читать форум и http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26164 и интернет, хотя бы для того, чтобы знать, что звенит в ДВС.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от евгений одесса
ЛЕТОМ НА ХОЛОСТЫХ ИНОГДА ГЛОХНЕТ И ПРЫГАЕТ ХОЛОСТОЙ ХОД .С ПРОШЛОГО ГОДА. А КОГДА ХОЛОДАЕТ РАБОТАЕТ КАК НОВЫЙ
Проверь отсутствие подсоса воздуха, чистоту ДУ и исправность РХХ. Это для начала.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Deejay CooL
Сообщение от biarmy
Толку от такой чистки, как от козла молока.
Снял, почистил - толку ноль. Поставил ДМРВ с исправного авто - ноль, топливный фильтр поменял - ноль. Где дальше рыть? Померить давление топлива, заменить сетку бензонасоса, но ведь смесь богатой стала не из-за этого... Поеду к Шуне на диагностику, заодно перешьюсь на последнюю от Паулюса - Шуня хвалит очень, хоть и бабла, чувствую, потрачу прилично...
Перечитал всю тему - причин много может, поэтому поехал все-таки к Шуне, теперь отпишусь по результатам, скажу сразу - причины такого поведения двигателя во всей теме никто не указывал, на заметку берите. По диагностике с ноутбуком Шуня ничего не выявил, работа всех датчиков в норме. Стали рыть дальше, а дело было все в том, что перескочил ремень ГРМ на три зуба!!! И все потому, что:
При переборке двигателя и установки поршневой от Громозеки у мастера неизвестно как в механизм ГРМ попал здоровый болт, на шестерне впускного распредвала видны зацепы:
На шестерне коленвала отчетлива видна его отпечатавшаяся резьба, а шляпка этого болта разбила буртик и выдавила часть поверхности шестерни.
Чудом, как ремень ГРМ не порвался, состояние его было ужасное, весь погрызенный, с трещинами, а ведь ездил я так всю обкатку, пока не заметил, что на кожухе ГРМ выбоина, как будто изнутри что-то ударило. Вся обкатка сопровождалась скребущим глухим звуком, который я выкладывал в соответствующей теме.
Мастеру доверял как себе, все свои машины у него делал, ездил только к нему лет семь - а тут вот такая фигня... Шуня поменял комплектом шестерни, поставил правильно ремень - и все, машинка шелестит как новая!!! Залил StartPower 2010 от Паулюса, моя Калинка новая так не ездила!!!
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Привет всем.
Я тут не давно. Читал предыдущие темы, но не все, слищком много. хочу поделится своей делемой, ответ на нее досих пор не нашол.
Я зимой купил Калину(1,6-8кп). Ездил, все нравилось, но как только вылез освальт из под снега мне стало немного неудобно ездить когда переключаешся, обороты либо маленькие(машина клюет) либо большие(получаю педоль в спину). Т.е. на месте не могу дать плавно газ, даже пробовал вручную, например выставить 1200, 1500, 1800, 2000 об/мин, только повернеш ДЗ на 1мм и меньше как двигатель сам выставляет 2200-2500 об/мин. Решил съездить на СТО, сказали все нормально(ошибок не обнаружено..., зачем вам это надо..., вы просто не умеете пользоваться...). Спросил у знакомого калинщика, у него все норамально обороты ДВС мажно павышать плавно по возрастающей, без всякой ступени в 2000об/мин.
Раньше у меня была восьмерка карбюраторная я вней разбирался как козел в капусте, а сейчас инжектро для нечто новое.
Если есть идей подсткажите пожалуйста.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Бывалый
Привет всем.
Я тут не давно. Читал предыдущие темы, но не все, слищком много. хочу поделится своей делемой, ответ на нее досих пор не нашол.
Я зимой купил Калину(1,6-8кп). Ездил, все нравилось, но как только вылез освальт из под снега мне стало немного неудобно ездить когда переключаешся, обороты либо маленькие(машина клюет) либо большие(получаю педоль в спину). Т.е. на месте не могу дать плавно газ, даже пробовал вручную, например выставить 1200, 1500, 1800, 2000 об/мин, только повернеш ДЗ на 1мм и меньше как двигатель сам выставляет 2200-2500 об/мин. Решил съездить на СТО, сказали все нормально(ошибок не обнаружено..., зачем вам это надо..., вы просто не умеете пользоваться...). Спросил у знакомого калинщика, у него все норамально обороты ДВС мажно павышать плавно по возрастающей, без всякой ступени в 2000об/мин.
Раньше у меня была восьмерка карбюраторная я вней разбирался как козел в капусте, а сейчас инжектро для нечто новое.
Если есть идей подсткажите пожалуйста.
Привет! Проверь как тросик ходит (и его натяжение), но похоже больше на датчик положения дросселя. Выкинь его, делов рублей 200.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Двигатель 1,4 пробег 50 тк. Снял ДУ, датчики РХХ, ДПДЗ всё почистил. Поменял хомуты на впускном коллекторе на нормальные, проверил заглушки. Буду посмотреть что получилось. Обороты плавают ХХ только на холодном двигателе, медленно до 1800 об. и обратно. С перегазовкой ХХ становятся на место.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от biarmy
А какие хомуты на модуле впуска? Что-то не припоминаю таких.
Совершенно верно. Думал про одно, говорил про другое. Хомуты на шланге воздуха к ДУ, что бы исключить подсос воздуха в обход датчика массового расхода.
ХХ пока стабильные.