Цитата:
Сообщение от x85
а тут тупик какой то - меняй шпг - не меняй все равно стучать будет =)
|
Чудес не бывает, в крайнем случае в машинах ))))
Если ты уверен, что ДВС имеет исправные детали, значит стук исправных деталей вызван не правильным движением данных деталей. Анализируйте в какой момент цикла возникает "бряк", думайте, что его может вызвать....
Ну ведь бессмысленно менять исправную деталь на исправную! А тут еще какие-то римеры приплетают, скоро кто нить насоветует к бабке сходить ))))
Про КПП, дело в том, что длинна вала слишком большая и чтоб вал не разгуливал подшипник, нужно дорабатывать сам вал и устанавливать подшипник в маховике двигателя.
Наверняка, что-то УСЛОВНО подобное, есть и в ваших моторах в результате чего вы и слышите этот долбаный стук. Подозреваю, что может так получится, что природа стука, у разных пользователей может быть разной.