Отзывы владельцев о Ладе КалинеОтзывы владельцев об своих автомобилях Лада Калина. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации. Плюсы и минусы автомобилей Лада Калина.
ну никто ж не говорит что на калине можно смело ехать за УАЗом или нивой, конечно у нее есть предел
Да встречались на этом форуме востроженные посты о том что пер туда куда шнивы ехать побоялись...не от Вас конечно...
И этот предел проходимости, по Вашему, на уровне москвича, а по моему в районе обычной восьмерки, но все равно эта величина близка к "0".
Viking 59, не надо кричать, я не хаю калину, наоборот доволен ее характеристиками. Речь о ее уровне для бездорожья. Этого уровня просто нет, как и необходимых опций, первая из которых возможность подключаемого полного привода. Без возможности себя вытащить эта дорога в один конец.
Мы все смотрим куда едем, но иногда переоцениваем возможности.
Для себя я вывод по теме сделал - калина для бездорожья не заточена.
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13
И этот предел проходимости, по Вашему, на уровне москвича, а по моему в районе обычной восьмерки,
я почему так говорю тк у меня были 3 шт М2141, 099,2110 и соот-но калина. скажем так М2141 с уфимским двиглом намного лучше ползет по грязи чем такой же космич но с двиг рено 2л, 099 или 2110 - вообще не айс, а вот калина идет почти как 41 космич, ужо тестировал не один раз.
р.с. жаль не заснял на видео как мы в прошлом году после ливня на 41 и на 099 из поймы выбирались, жесть была. скажу что 099 отдыхает, но все эти авто заточены под другие условия эксплуатации.
я почему так говорю тк у меня были 3 шт М2141, 099,2110 и соот-но калина. скажем так М2141 с уфимским двиглом намного лучше ползет по грязи чем такой же космич но с двиг рено 2л, 099 или 2110 - вообще не айс, а вот калина идет почти как 41 космич, ужо тестировал не один раз.
р.с. жаль не заснял на видео как мы в прошлом году после ливня на 41 и на 099 из поймы выбирались, жесть была. скажу что 099 отдыхает, но все эти подавто заточены другие условия эксплуатации.
Да, бездорожье настолько субъективно, одни, и я к ним отношусь, имеют в виду раскисшие поймы, разбитые тракторами лужи, мочаки и солонцы, или горные проезды, гальку.
А vofka вот: По проходимосьти Калина (наши дороги,выебыны,снежные заносы,снятый осфальт с торчащими из него люками,лежачие полицейские,бардюры,дворы,просёлочные дороги и т.д.)лучший авто в своём да и не только в своём классе,я проезжал везде!!!!. В пределах разумного конечно.
ИМХО это не бездорожье - это наши дороги и съезды с них такие, что акцент, задний бампер подрывает и выворачивает, когда на подъем идет.
Есть машины которые с нашими дорогами без потерь не справляются. Цепляются брюхом, продирают порогами, реже пробивают или отрывают что либо, но почти всегда сохраняют возможность движения как до "контакта" так и после.
Я это бездорожьем не считаю, потому что оно преодолимо! На нем не застряют наглухо! Снег и лед отдельная тема.
В пойме или на гальке так не повыдудоливаешся, пошел - значит пошел, участок за участком. Иногда по нескольку киллометров остановиться негде, или увазнешь или сползешь.
У такой дороги тоже есть свой "последний киллометр", особая часть пути, на которой уже изрядно поработали застрявшие ранее. Вот тут обычно и сливает передний привод - итак шел на пределе.
Что касаеться грязи,(охота,рыбалка,ну если очень уш далеко) то тут наверно резину уже надо ставить специальную.
Я пришел к выводу что не только резину, но и всю машину надо специальную, для которой не страшно будет в колею соскочить, или колесом провалиться. И чтобы пороги и бампера были по практичнее. Например из полиуретана как у Исузу Виха! Размечтался короче
__________________
прошивка "2009 v6 b 174cr03" для Бош 797+ от Паулюса, ГП 4,13
С уважением, Александр.
Последний раз редактировалось Moby Dick; 28.06.2011 в 09:43..
Я пришел к выводу что не только резину, но и всю машину надо специальную, для которой не страшно будет в колею соскочить, или колесом провалиться. И чтобы пороги и бампера были попрактичнее.
верно ! для бездорожья нужен соотв автомобиль. но у нас же как принято - один авто на все случаи жизни
У всех потребности разные. Если с дороги, и не важно, идеальный асфальт, разбитый асфальт, щебёнка, съезжать 2 раза в год, то Калина может даже и ничего. Если по грунту приходится ползать раз в неделю, то стоит рассмотреть другие варианты.
Я в этом сезоне на дачу в Калине ездил только 1 раз и то по необходимости в идеально сухую погоду. Всё остальное на старой Ниве. Надоело на Калине ралли-рейды устраивать с непонятным итогом.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
У всех потребности разные. Если с дороги, и не важно, идеальный асфальт, разбитый асфальт, щебёнка, съезжать 2 раза в год, то Калина может даже и ничего. Если по грунту приходится ползать раз в неделю, то стоит рассмотреть другие варианты.
Я в этом сезоне на дачу в Калине ездил только 1 раз и то по необходимости в идеально сухую погоду. Всё остальное на старой Ниве. Надоело на Калине ралли-рейды устраивать с непонятным итогом.
я почаще катаюсь по пересеченной местности (иногда раза 2 в неделю), конечно в полное г...но стараюсь не лесть, но приходилось. В целом калина неплохо с этим справляется. А так конечно для таких вылазок лучше уж иметь соответствующую машину.