Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от x85
наш сплав вообще сужается =))
Я и говорю - проделки врагов/спецсплав для пьяной раши.
Поршень при нагреве усыхает на 2 размера и гремит и стучит, и бьётся в истерике.
А вот , когда на сервисе вскрыли мотор, вытащили поршни и стали делать замеры - он уже остыл и ............все параметры в норме :-)
Теперь открывается весь смысл установки на Калину усиленной перделки , прямо с завода.
Она призвана глушить все лишние шумы на момент покупки авто.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от x85
блок расширяется больше чем поршень. металлы разные. а в некоторых источниках говорят что при нагреве наш сплав вообще сужается =))
Этого не может быть потому, что этого не может быть никогда. У чугуна КТР меньше, чем у любого алюминиевого сплава. А вот чтобы тела при нагревании уменьшались в объеме достойно Нобелевской Премии.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
Цитата:
Сообщение от vovk
А вот чтобы тела при нагревании уменьшались в объеме
я смайлы не просто так там поставил =) так же думаю...
Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от vovk
Этого не может быть потому, что этого не может быть никогда. У чугуна КТР меньше, чем у любого алюминиевого сплава.
следовательно поршня увеличиваются больше чем блок...
Добавлено через 24 секунды onix, на фтп сервере ftp://lkforum:LADAbest@nsnet-spb.ru/
владелец которого есть товарищ biarmy вроде как.
но что то я на него зайти не могу... ранее можно было. если что все содержимое у меня имеется =)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 3
x85, Я просто не верю в возможность болтанки поршней со стуком. Двигатель бы разнесло очень быстро, ИМХО. Часто, когда износ не превысил допустимых 0,15 мм, просто меняют кольца (поршни, понятно, уже сидят с зазором) и после этого двигатель не стучит и до ремонта (расточки) еще тысяч 100 бегает. Потертости на боковинах работавших поршней наблюдаются и на ВАЗовских, и на Опелевских, и на Фордовских, и ... двигателях. И ничего, если за допуск не выскочили, ездят же!
Послушать бы этот стук живьем...