Калину бы брать не стал..Эксплуатирую данный агрегат 6 месяцев (пробег около 10000)-люкс, 1.6 16 кл..В принципе пока проблем нет..и машинка довольно не плохая..и едет не плохо..и выполняет свои функции..но тарахтение на холостых..вибрации при включении вентилятора охлаждения и кондиционера порой раздражают..хотя конечно все это не критично..И свои деньги машина отрабатывает..Но пожалуй подкопил бы и купил например РИО.
Калину бы брать не стал... Но пожалуй подкопил бы и купил например РИО.
+ !!!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Владимир Константинович
Вживи прошивку от Паулюса и будет мягко работать на всех режимах. Аргумент не принимается.
не будет. если и будет, то не у всех... я что без прошивки ездил, что прошился - как колбасило всю машину при включении кондея, так и колбасит... аж вся ходуном ходит... но СТО грят что это нормально, проблем не видят.
не будет. если и будет, то не у всех... я что без прошивки ездил, что прошился - как колбасило всю машину при включении кондея, так и колбасит... аж вся ходуном ходит... но СТО грят что это нормально, проблем не видят.
... точно прошивка от Паулюса?
на хх обороты какие после включения кондея?
У меня вторая машина, проблем нет. Первая без кондея была, сейчас с кондеем. Кстати на двигателе 1,6 расколбаса от кондея меньше заметно. От прошивки у меня, только положительные отзывы.
не будет. если и будет, то не у всех... я что без прошивки ездил, что прошился - как колбасило всю машину при включении кондея, так и колбасит... аж вся ходуном ходит... но СТО грят что это нормально, проблем не видят.
С ВАЗовскими кондерами лично ен сталкивался, но помню видеообзор Приоры-универсал от Стиллавина, там они заостряли на этом внимание - просто включали на стоящей Приоре кондер и у Приоры резко менялся тембр "голоса" , а побороты скакали до 1,5 тыщ... Шота неполучилось довести до ума тут у ВАЗовцев...
... точно прошивка от Паулюса?
на хх обороты какие после включения кондея?
У меня вторая машина, проблем нет. Первая без кондея была, сейчас с кондеем. Кстати на двигателе 1,6 расколбаса от кондея меньше заметно. От прошивки у меня, только положительные отзывы.
с завода обороты были 800, после прошивки у АНТа, стали 880. Точнее от 840 до 880, как мне сказал АНТ - 5% гуляний это нормально. При включении кондея обороты не увеличиваются. Возрастает расход.
При движении вибрации меньше, но все равно чувствуется - руль вибрирует даже в движении. Поэтому стараюсь пользоваться кондеем поменьше.
с завода обороты были 800, после прошивки у АНТа, стали 880. Точнее от 840 до 880, как мне сказал АНТ - 5% гуляний это нормально. При включении кондея обороты не увеличиваются. Возрастает расход.
Какая-то странная прошивка у вас. У меня было 840-880 на хх, после включения кондея ровно 1000 на хх.
Стало 900-940 на хх, после включения кондея ровно 1000 на хх.
Причем кондей включается не сразу, а после того, как обороты повысятся, поэтому просадки как таковой я не наблюдаю.
У меня стоковая прошивка от Калины-спорт (от ОПП НТЦ ВАЗ) B13KSS02. Мне казалось, что прошивка Паулюса так-же и делает. Как сказал прошивальшик, НТЦ пошло по верному пути и поднятие оборотов начали делать, как в прошивке у Паулюса.
Хотя подобные вопросы нужно обсуждать в профильной теме, либо в личке у АНТ спросить, какой алгоритм при включении кондея на двигателе 1,4.
Ну не знаю,у меня прошивка от Паулюса и все нормально работает.При вкл кондюке (х/х1000-1040об,а без кондера х/х~840об) не колбасит,бегает бодро,даже с кондером в букс идет.
Ну не знаю,у меня прошивка от Паулюса и все нормально работает.При вкл кондюке (х/х1000-1040об,а без кондера х/х~840об) не колбасит,бегает бодро,даже с кондером в букс идет.
Когда в букс идет, кондей отключается полюбому
Да и двигатель у вас приоровский. Интересно, как дела обстоят на 194 двигателе.