24.06.2011, 10:09
#1041
Пензенская ячейка
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Пенза, Арбеково
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 4,642
Re: Ремонт, обслуживание и апгрейд - 2
Цитата:
Сообщение от
BaP4yH
Полад то как бы не против... они заявку при мне отправляли на автоваз! Уже на автовазе отказали... есть ли смысл звонить?
Смысл есть всегда. Попутно ищи хорошего юриста. Сам же пишешь, что попадал в аварийную ситуацию.
__________________
phone: 24-28-28
24.06.2011, 10:40
#1042
Пензенская ячейка
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Заречный
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 894
Re: Ремонт, обслуживание и апгрейд - 2
Цитата:
Сообщение от
kovalgi
Смысл есть всегда. Попутно ищи хорошего юриста. Сам же пишешь, что попадал в аварийную ситуацию.
звонил. 10 минут разговора. описали полностью проблему, где я живу, где находится автосалон и его название. Рассказал всё как есть!
Итог: Сказали обратиться к директору ПоладАвто, если и после обращения ничего не изменится - звоните, мы примем жалобу!
ииии и дальше уже хз....
24.06.2011, 11:00
#1043
Пензенская ячейка
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Пенза, Арбеково
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 4,642
Re: Ремонт, обслуживание и апгрейд - 2
Цитата:
Сообщение от
BaP4yH
звонил. 10 минут разговора. описали полностью проблему, где я живу, где находится автосалон и его название. Рассказал всё как есть!
Итог: Сказали обратиться к директору ПоладАвто, если и после обращения ничего не изменится - звоните, мы примем жалобу!
ииии и дальше уже хз....
А ты бы сказал. что мол обращался и толку ни какого.
__________________
phone: 24-28-28
24.06.2011, 11:07
#1044
Пензенская ячейка
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Заречный
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 894
Re: Ремонт, обслуживание и апгрейд - 2
Цитата:
Сообщение от
kovalgi
А ты бы сказал. что мол обращался и толку ни какого.
я позвоню попробую... ездить не буду - некогда...
если по телефону ничего не решится - звоню повторно в горячую линию
24.06.2011, 11:09
#1045
Пензенская ячейка
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Пенза, Арбеково
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 4,642
Re: Ремонт, обслуживание и апгрейд - 2
Цитата:
Сообщение от
BaP4yH
я позвоню попробую... ездить не буду - некогда...
если по телефону ничего не решится - звоню повторно в горячую линию
Ок. На будущее-звонить надо со станции, желательно в районе 9-10 часов. Вопросы решаются моментально.
__________________
phone: 24-28-28
24.06.2011, 11:11
#1046
Пензенская ячейка
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Заречный
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 894
Re: Ремонт, обслуживание и апгрейд - 2
Цитата:
Сообщение от
kovalgi
Ок. На будущее-звонить надо со станции, желательно в районе 9-10 часов. Вопросы решаются моментально.
в смысле прям с автосалона?
Так я ждал когда заявку рассмотрят мою... сегодня с работы позвонил и узнал что мне отказали...
24.06.2011, 11:18
#1047
Пензенская ячейка
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Пенза, Арбеково
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 4,642
Re: Ремонт, обслуживание и апгрейд - 2
Цитата:
Сообщение от
BaP4yH
в смысле прям с автосалона?
Так я ждал когда заявку рассмотрят мою... сегодня с работы позвонил и узнал что мне отказали...
Да, с салона.
__________________
phone: 24-28-28
24.06.2011, 11:33
#1048
Пензенская ячейка
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Заречный
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 894
Re: Ремонт, обслуживание и апгрейд - 2
С понедельника в отпуске директор... секретарша его со мной разговаривала как простите с говном...
Дайте пожалуйста образец письменной формы жалобы! буду строчить!
Добавлено через 5 минут
или помогите пожалуйста составить жалобу.... я в этих делах ни бум бум(
24.06.2011, 11:34
#1049
Пензенская ячейка
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: ПЕНЗА
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 30,942
Re: Ремонт, обслуживание и апгрейд - 2
BaP4yH ,Если юридически правильно- надо отправить заказное с уведомлением и требованием ответить письменно по адресу.
Это займёт много времени, но наверяка. Уже с этим ответом (отказом) можно будет и жалобу на ВАЗ и в соответствующие заведения, где занимаются разборками по нарушениям закона "о правах потребителя".
На ответ у них если не ошибаюсь 10 дней.
А пока отключи ЭУР.
Твои приезды у них зафиксированы? И у тебя есть где-то отметка, что был у них с этой проблемой?
Пошукай в нете, там образцы есть. И жалобы и обращения. И в большом форуме.
24.06.2011, 11:35
#1050
Пензенская ячейка
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Пенза
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 2,569
Re: Ремонт, обслуживание и апгрейд - 2
Цитата:
Сообщение от
BaP4yH
С понедельника в отпуске директор... секретарша его со мной разговаривала как простите с говном...
Дайте пожалуйста образец письменной формы жалобы! буду строчить!
а так всегда и во всем у нас...когда ты хочешь что то купить и приходишь с реальными деньгами, вокруг тебя все бегают...только бы купил...а потом когда деньги отдал на тебя насрать и уж тем более когда что то по гарантии заставляешь делать...
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.