эта штука ход подвески снижает существенно и в клиренсе потеряешь. и ценник под 15000р.
поэтому спорно.
Добавлено через 3 минуты
кто будет вытачивать приблуду по варианту, который тут http://www.drive2.ru/cars/lada/kalin...88426162/#post
описан, может давайте сразу скопом закажем. я бы это сделал, если комфорта не теряется, а информативности и резкости прибавляется. да и бюджетненько бог знает правда сколько такое решение проходит.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Цитата:
Сообщение от FirMord
я нет, производитель - да. у них в комментариях они же сами об этом говорят.
Странно я не почувствовал.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от FirMord
По усилителю щитка передка в итоге имеем:
минусы:
уменьшение радиуса поворота из-за уменьшения максимального угла поворота колёс на 10град.
гиморная установка
трата денег (
А с чего там уменьшается максимальный угол поворота?
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Цитата:
Сообщение от Dead star
А с чего там уменьшается максимальный угол поворота?
производитель об этом пишет!
ты вообще не читаешь что себе ставишь?
Добавлено через 4 минуты Nikon,так я не понял, ты можешь мне ответить на мой вопрос, который я жирным выделил?
у меня все выводы правильные про которые я говорю.
Цитата:
как правило их продают с пробегом до 5000км, вопрос почему?
спроси, тех кто продаёт. я ещё не продаю турбо-калину, у меня её нет
ты лучше скажи, почему мега-надёжные атмо-движки с частотой оборотов 9000об/мин ни один производитель авто не предлагает в качестве гражданских? зато предлагают сотни турбированных авто.
это как бы говорит о надёжности того и другого вариантов
о! то, про что я говорил - парень вложился в валы и постройку атмо. в итоге всё выкинул и начал строить турбу.
прекрасная иллюстрация плохой начальной подготовки, отсутствия ясных требования, что нужно, а так же избытка денег и свободного времени
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2
Цитата:
Сообщение от FirMord
кто будет вытачивать приблуду по варианту, который тут http://www.drive2.ru/cars/lada/kalin...88426162/#post описан, может давайте сразу скопом закажем. я бы это сделал, если комфорта не теряется, а информативности и резкости прибавляется. да и бюджетненько бог знает правда сколько такое решение проходит.
ну ходить думаю оно будет вечно, т.к. металл почти не стирается.
Поддержу идею заказать сразу много, бы взял 4 штучки! Может Nikona попросить у его слесаря заказать?
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a