Silence63,
Уже писал-видел все эти тесты... Зимой у нас было -25. Шелл был лучше равенола. Не знаю как в Тюмени а у нас ниже -25С редко бывает. У вас есть оба масла - проверьте в холодильнике, посмотрите сами...
Кстати, Равенол также мутнеет(парафинизуется) при минус 20 как и шелл...
Frimen81 тестить масла в холодильнике я бы не стал. Как бы ты не тестил в холодильнике, влажность ты не уберёшь + сюда объём ёмкости тоже роль играет( не говоря о том что они должны быть наисушейшие). И ещё одно на мой взгляд важное требование, должно быть соблюдено - тестить масло с неиспользованных канистр т.ь канистра должна быть не распечатана. Вот как то так.
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.
Гудвин, ну неее, это перебор уже.
просто всё, и уже десятки раз протестировано и ролики есть.
кряковые масла аки шелл ультра,мобил 3000 до определённой температуры чуть бодрее, но потом резко сдаются.
тотже шелл полар до -30 вполне потребный, и рвёт многие масла,но потом раз-и оно колом.
по шеллу какраз и ходит нехорошая слава, что оно колом встаёт,когда другие пятёрки ещё текут. поэтому на задиры Васька все так обратили внимание.
если лить шелл ультра, то в зиму лучше перестраховаться и залить 0w40
Гудвин, ну неее, это перебор уже.
просто всё, и уже десятки раз протестировано и ролики есть.
кряковые масла аки шелл ультра,мобил 3000 до определённой температуры чуть бодрее, но потом резко сдаются.
тотже шелл полар до -30 вполне потребный, и рвёт многие масла,но потом раз-и оно колом.
по шеллу какраз и ходит нехорошая слава, что оно колом встаёт,когда другие пятёрки ещё текут. поэтому на задиры Васька все так обратили внимание.
если лить шелл ультра, то в зиму лучше перестраховаться и залить 0w40
Silence63 я понимаю про какие тесты ты имееш в виду....торгона. Не путай тест масел зимой в тюмени (где сухой мороз) и холодильник. Ради интереса, спроси у тогоже торгона, мне кажется он подтвердит мою правоту.
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.
Как бы ты не тестил в холодильнике, влажность ты не уберёшь
Влажность / сухость.
Как в закрытый пластиковый или стеклянный сосуд проберётся влажность из холодильника?
Влажность вся снаружи на стенках ёмкости конденсируется.
А влажность воздуха в комнате перед заливкой масла в пробирки/ёмкости - можно не учитывать, т.к. внутри сосуда после заморозки конденсат не выпадает (стекло чистое внутри).
Так что тесты в морозилке свежевскрытого масла, разлитого по пробиркам, на предмет текучести - вполне показательны.
Другое дело - что масла в Тюмени и в Москве могут быть из разных партий/источников/групп качества.
Соответственно и текучеть может различаться от образца к образцу.
Иначе получается нестыковка. Накой фиг равенолу, к примеру делать масло группы 5w40 намного текучее при сильном минусе, чем остальные шеллы, кастролы и мобилы?
Почему не промаркировать его сразу - 0W40 , если оно легко укладывается в этот диапазон?
Тем более, продавать реальное масло 0W40 в виде 5W40 по меньшей цене - это, вообще, потеря бабла.
Видимо этот блендер путает немного рецептуру, хотя масла выходят нормальные.
Либо, наоборот, этот блендер делает правильные масла, а остальные компании находятся в картельном сговоре и намеренно портят свои продукты.
Гагаринец, да просто запас по прочности таксказать поболее, вот и всё. Тамже без особых чудес всё.
Ну и пао как-никак. Пусть на 100% но всётаки, а шелл кряк кряком. Вот и все хитрости
Катаюсь пока (в угоду гарантийщикам) на Shell HX7 5W-40 (залито на ТО-2). На ТО-1 заливал Shell Helix Plus (доребрендинг) той же вязкости. И то, и то - SM. Так вот, что хочу сказать из личных наблюдений: в данный момент пробег на HX7 уже 7000 км. "Доребрендинговое" масло в старой таре за такой километраж стало интенсивно тёмно-коричневым. А новое - чуть пожелтело. Похоже, не на пользу весь ребрендинг, моющие свойства хреновенькие. На днях буду делать промежуточную замену (между ТО-2 и ТО-3). Перейду не Valvoline Durablend MXL 5W-40. Старый Shell радовал, к новому доверия нет. Видно не только упаковку и этикетку упростили до неприличия, но и содержимое пострадало...
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)