Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
давайте считать..
если купить енота за 360 тыр с пробегом 50 тык надо делать большое ТО..стоит оно сколько? потом по нашим дорогам я сто пудов ушатаю стойки/опорники на нем..или не ушатаю? если нет то кататься года два и не вкладываться в него..так масличко/фильтра на 15 тык если конечно пронесет с остальным.
и продать его потом за 320 тыр в возрасте 5-ти лет.
если купить люкс калину/универ за 360 тыр...
2-3тыс.км ТО-1 это 3-4 т.р
13 тыс.км ТО-2 это еще 3-4 т.р
30 тыс.км ТО-3 это 3-4 т.р
меняют если что все бесплатно..но через год стойки снимаются с гарантии..и если они таки еже как у меня сейчас то придется купить будет новые а это- 4 т.р вкруг.
продать этот универ через два году можно будет в пределах 300тыр не более..
так что есть над чем думать..
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
давайте считать..
если купить енота за 360 тыр с пробегом 50 тык надо делать большое ТО..стоит оно сколько? потом по нашим дорогам я сто пудов ушатаю стойки/опорники на нем..или не ушатаю? если нет то кататься года два и не вкладываться в него..так масличко/фильтра на 15 тык если конечно пронесет с остальным.
и продать его потом за 320 тыр в возрасте 5-ти лет.
если купить люкс калину/универ за 360 тыр...
2-3тыс.км ТО-1 это 3-4 т.р
13 тыс.км ТО-2 это еще 3-4 т.р
30 тыс.км ТО-3 это 3-4 т.р
меняют если что все бесплатно..но через год стойки снимаются с гарантии..и если они таки еже как у меня сейчас то придется купить будет новые а это- 4 т.р вкруг.
продать этот универ через два году можно будет в пределах 300тыр не более..
так что есть над чем думать..
Интересное сравнение.
Мне все же кажется что разумнее сравнивать автомобили одинакового возраста:
Енот с пробегом 50т.км. за 360т.р. и Калина люкс с пробегом 50т.км. за 250т.р.
Ибо если человек предпочитает покупать авто на вторичке он вряд ли будет рассматривать новую Калину за деньги Енота. И на оборот.
Hit Sheppans, почему же? Как раз сравнивается одинаковая сумма, за которую можно купить либо новый авто, либо б\у ( классом выше, или наше-иномарка). Так и в " За рулем" проводят сравнение.
Интересное сравнение. Мне все же кажется что разумнее сравнивать автомобили одинакового возраста: Енот с пробегом 50т.км. за 360т.р. и Калина люкс с пробегом 50т.км. за 250т.р.
все верно я сравниваю как простой среднероссийский покупашка..
на руках 360-370 тыр...либо брать б/у с пробегом либо новый универ/калину/люкс в эти деньги..
деньги то ведь одни и те же правда??
когда я буду через три года продавать калину люксовую которую брал за 360 вернуть бы хотя бы 300 потом.
а взяв целое ино за 360 я его через три года за 300 всегда продам..нет живых машин не логанов дешевле 300 пяти/шестилеток и целых.
значит остается пощитать расходы всевозможные и плюсы/минусы владением.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
все верно я сравниваю как простой среднероссийский покупашка..
на руках 360-370 тыр...либо брать б/у с пробегом либо новый универ/калину/люкс в эти деньги...
Есть "покупашки" которые предпочитают брать б.у., а есть которые предпочитают брать новое.
Первые ни за что не купят новый автомобиль классом ниже за те же деньги, а вторые ни за что не купят б.у.! Поэтому сравнивать стоимость нового и б.у. авто не уместно!
Цитата:
Сообщение от Fanat63
когда я буду через три года продавать калину люксовую которую брал за 360 вернуть бы хотя бы 300 потом.
а взяв целое ино за 360 я его через три года за 300 всегда продам..нет живых машин не логанов дешевле 300 пяти/шестилеток и целых.
значит остается пощитать расходы всевозможные и плюсы/минусы владением.
Когда через 3 года будешь продавать цены могут так изменится, что за 300 у тебя ее с руками оторвут)
А вот если сейчас за 360 новую "ино", то в лучшем случае это будет голый логан))) А на вторичке сейчас 3х-летний голый логан 250-280 стоит, но нужно учитывать что столь высокой цене есть 2 причины: сильное подорожание и большие очереди на базовую комплектацию. Так что ВАЗы не так сильно в цене теряют, особенно если не в максимальной комплектации.
Честно говоря не очень забиваю голову тем за сколько продам свою машину....получаю удовольствие от владения и всё тут......и так от всех,что были у меня.
Есть "покупашки" которые предпочитают брать б.у., а есть которые предпочитают брать новое.
Первые ни за что не купят новый автомобиль классом ниже за те же деньги, а вторые ни за что не купят б.у.! Поэтому сравнивать стоимость нового и б.у. авто не уместно!
Когда через 3 года будешь продавать цены могут так изменится, что за 300 у тебя ее с руками оторвут)
А вот если сейчас за 360 новую "ино", то в лучшем случае это будет голый логан))) А на вторичке сейчас 3х-летний голый логан 250-280 стоит, но нужно учитывать что столь высокой цене есть 2 причины: сильное подорожание и большие очереди на базовую комплектацию. Так что ВАЗы не так сильно в цене теряют, особенно если не в максимальной комплектации.
покупашки все со своими тараканами...
насчет что по чем теряет в цене из вазов мне рассказывать не надо...имею непосредственно с этим дело.
больше всех теряют калины дорогие в цене...продаются тяжело по разумной цене...по дешману уходят..в некоторых городах б/у калины ваще неликвид.
я здесь просто считаю/рассуждаю..и из соображений практичности и целесообразности ладакалина нифика не лучшая при покупке.
кто щас люксы покупает за 360 посмотрим как продавать будут через три года.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....