прокладку под головкой пробило,тосол в первый цилиндр попадал,и обратно газы из цилиндра в систему охлаждения попадали,систему завоздушивало постоянно,и воздух этот сразу к термостату,не давая воздействовать тосолу на термоэлемент,тот в свою очередь то открывался то нет,несколько раз чуть не перегрел,из за излишнего давления,бачек расширительный полопался,ладно не взорвался,и печка так текла,а эт ручьем наверн поперло,тосол естественно уходил сильно,расход как у бензина наверно был)))))
Таки менять радиатор печки? Сочувствую, дело крайне матерное и хлопотное. Я уже прошёл через это, до сих пор газетами пол сушу.
Таки менять радиатор печки? Сочувствую, дело крайне матерное и хлопотное. Я уже прошёл через это, до сих пор газетами пол сушу.
ой не говори ка(( дело не особо приятное,тож щас с газетой под ковриком езжу))
__________________
LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки!