Barrera, да позывы на "сменить авто" они присутствуют всегда, хочешь ты этого или нет. Синдром уходит на определенное время при покупке нового авто, а затем возвращается.
А Приоросарай рассматриваю как вариант, нужен больший объем авто. Жду когда появится комплектация с более вменяемым салоном... комплектация спорт...увеличенным клиренсом...симетричным полным приводом...оппозитным двигателем в 150 породистых кобыл....эээ. Это мне наверно в салон Субару за Аутбэком ехать ))))
miusskiy77, а чего сразу в "юмор на колесах"? Между прочим сарай-люкс, очень неплохая машина, несмотря на то что она наследница десятки. По крайней мере это одно из самых "вкусных" предложений на рынке универсалов. где еще найдешь столь дешевый и в то же время объемный семейный автомобиль? И, кстати, я очень жалею что ВАЗ отказался от продолжения работ над разработкой минивэна.
__________________
Последний раз редактировалось Andreyka; 26.06.2011 в 00:55..
Вот странно... У меня насчет Лада-Таганрог противоположное ощущение. Салон за последние месяцы подтянулся. По крайней мере один там человек есть, от которого я в восторге. Работает парень на отлично. Все проблемы и сложности решал, звонил вплоть до директора своего в выходной, чтобы мои вопросы порешать.
Зато сервис... Может спецы и отличные. Не знаю, еще не смог добраться. В субботу аккурат после получения номеров Забарахлило что-то в электрике. И я уже молчу, что машине 5 дней. То ли кондей, то ли вентилятор охлаждения. 1. Табличка "мы работаем без выходных с 9 до 20" - вранье! Потому что
2. Кондиционерщик по выходным не работает.
3. А электрик очень занят и освободится чтобы просто проверить, почему горит чек, часа через 4.
4. Но записаться на эти "через 4 часа" к электрику нельзя. Вернее можно, но
5. Инженер по гарантии уходит в субботу в шесть, а в воскресенье не работает, а без его подписи гарантийную машину со станции не выпустят.
Записался на завтра. В обед высунув язык буду лететь с Северного на Поляковское, чтобы оставить там машину и лететь назад на работу. А когда вернут - даже боюсь загадывать.
TonyLion, я предпочитаю всё таки чаще оставаться с машиной во время ремонта. Уже было пару случаев, когда приезжал по гарантии они после разборки машины пытали всё перевести на коммерцию, но т.к. я был рядом, после разборок с гарантийщиком всё же делали по гарантии.
Ну зачем же так - грязные лапы. Ребята стараются работать по возможности чисто, и даже целофанку фирменную на сиденья стелят
тони, так может и оставлять машинку не придется, может быть оперативно решат проблему.
Главное подход к людям
Про грязные руки - это я образно
А оперативно вряд ли получится. Я-то уже знаю, что менять надо внутренний вентилятор, тот что между радиаторами и двигателем. По моим ламерским ощущениям - там пол-морды разбирать чтобы до него долезть.
По моим ламерским ощущениям - там пол-морды разбирать чтобы до него долезть.
если вентилятор менять, так там не половину, а всю морду надо разберать, ровно как и замена радиатора печки. Мастера минимум за разборку-сборку берут 1600, работа на весь день.
Добавлено через 6 минут TonyLion, Хотел добавить, что желательно еще мозги из-под печки убрать, хоть машина и на гарантии, всё равно рекомендую перенсти ЭБУ. Конструктивная особенность такова, что ЭБУ установлен под радиатором печки, который на калинах имеет свойство часто течь.