kovalgi, на счет 8 лет я не уверен - надо проверить по книжке.
а вообще гарантийным авто считается если проходит все ТО а по кузову - если не участвовал в ДТП.
Так то в течении 3 лет ТО все были пройдены. Вот и узнаю может быть кто-нибудь смог доказать.
под накладкой багажника смотрел ? =) скинь ее и сделай фото... интересно =) там 4 гайки на 8 отвернуть и скинуть обшивку крышки =) в 2 местах у мну там аж пузыриться начало =)
по сей конструкции тоже предполагаю, что там что-то может жить (помятуя о 112) но просто осмотр вокруг это черной накладки истирайний не показал (она как бы вроде не касается кузова). В крайнем случае на виду их нет, если под самой накладкой то не проблема зашкурить и закрасить, все равно не фига не видно.
Вот с резинкой над лобовым так просто не порешать проблему, потому и смотрю в сторону гарантии, коей осталось совсем немного :(
Цитата:
Сообщение от kovalgi
Или 8 лет на ЛКП?
8 или сколько там лет, если следовать тем рекомендациям, что дал ответ обр. связи. Т.е. при любых предпосылках к истиранию надо сразу лететь на СТОА и устраянть стр. 54 или 56 руководства. Вот если бы СТОА были готовы принять... Основная проблема, как я понимаю отсутствие данных работ в списке, которые могут быть гарантийными, ИПГ же не может придумать работы, которые АвтоВАЗ не оплатит.
Опять же мне не понятно, как СТОА может откреститься от любых гарантийных работ связанных с покраской, как в случае второго СТОА. Этот момент попробую прояснить в обратной связи. Я например, 2-3 ТО проходил там где покупал и у них тоже покраски нет. Получается, даже при всем моем желании они не чего не устраняли бы и не смотрели. Как это соотносится с пунктами осмотра Серв. книжки? Может они смотрели и не чего не вписали. Вон теже замененные детали по гарантии он по умолчанию тоже в С/К не вписывают. Приходится пинать.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
8 или сколько там лет, если следовать тем рекомендациям, что дал ответ обр. связи. Т.е. при любых предпосылках к истиранию надо сразу лететь на СТОА и устраянть стр. 54 или 56 руководства. Вот если бы СТОА были готовы принять... Основная проблема, как я понимаю отсутствие данных работ в списке, которые могут быть гарантийными, ИПГ же не может придумать работы, которые АвтоВАЗ не оплатит.
Опять же мне не понятно, как СТОА может откреститься от любых гарантийных работ связанных с покраской, как в случае второго СТОА. Этот момент попробую прояснить в обратной связи.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
снял сегодня обивку багажника что бы заменить ржавые стопорные кольца на шильдике (раскрошились при первом касании). Заодно посмотрел, для x85 еще раз внимательно вокруг накладки-ручки на багажник, не чего не заметил.
Только рядом с болтами замка внутри двери есть какие-то потеки, но они похожи больше на грязевые чем на ржавые. Так что не стал трогать болты, раз визуально все ок.
Кстати пришел еще вчера ответ от Автоваза, насчет потертости краски на дверях о верхнюю резинку по крыше кузова, написали что это тоже устраняется по гарантии. Предложили написать письменное обращение-притензию насчет того дилера где мне отказали. Кстати приписли, что можно отправить факсом. Наверно напишу на днях. Ибо реально тот ИПГ меня напряг тогда своей болтавней, настроение испортил.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г