Значит пора избавляться, хотя че-то я сомневаюсь, что через 26 тыщ моему движку кранты прийдут. Тьфу 3 раза.
141т.км на 8-ми клапаннике проехал да на газу, продал в бодрости и свежести, так что не парьтесь, 120 это чтоб не заморачиваться с гарантией заводу (сервисная книжка до 120 т.км разлинована)
ну теперь и при обрыве ремня на 8-клоповых движках попадаем на ремонт...
Ну и на буя он тогда нужен такой хороший? ИМХО единственное серьезное преимущество 8кл было - безвтыковость. А теперь как на логанах и тут засада. Уж не на реношевской ли он лицензии?
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Кто бы рванул это МСП, а то так они и будут один и тот же блок сверлить разными диаметрами и толкать туда разные... , пардон, поршни. Господи, сделай так ,чтобы людей в этот момент там не было. Люди -то хорошие !
Недавно на такси ехал на Логане самом дешевом. Ты не поверишь, дружок, на светофоре непонятно было - авто заведенный или так стоит. И коробас не гудит... Господи, сделай что -нибудь специальное для работников МСП ВАЗа
Кто бы рванул это МСП, а то так они и будут один и тот же блок сверлить разными диаметрами и толкать туда разные... , пардон, поршни. Господи, сделай так ,чтобы людей в этот момент там не было. Люди -то хорошие !
Недавно на такси ехал на Логане самом дешевом. Ты не поверишь, дружок, на светофоре непонятно было - авто заведенный или так стоит. И коробас не гудит... Господи, сделай что -нибудь специальное для работников МСП ВАЗа
Вам наверное просто не повезло,у меня ничего не гудит,заправился 92,и мотор стал тише(1,6 8/ кл) проехал на стоке 1500 км
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!