dok2010,гибкие не нужны, достаточно стандартного "короткого" удлинителя. Порядок действий: Отключаем АКБ (!). Снимаем корпус воздухофильтра (2 хомута, 2 разъема датчиков, 3 болта). Под ним - стартер. Снимаем провода со втягивающего реле, затем сам стартер. Для удобства работы сначала лучше отвернуть нижний болт, затем верхний. Фсе... Стартер в руках.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
У меня такая проблема. Машина новая, вставляю рабочий ключ в замок зажигания, поворачиваю, жду когда бензонасос выключиться, дальше поворачиваю стартер не крутится. Всё выключаю, жду секунд 5-10 повторяю всё заводится и работает!!! Подскажите что это может быть, замок или что-то в электрике??? Иммобилайзер активирован!!! Всё началось после того как я вытащил ЭБУ посмотреть какой стоит, но штекера не отсоединял. Может это просто совпадение???
alex2073, у меня несколько похожая проблема - иногда после поворота ключа стартер не подает никаких признаков жизни, причем часто это случалось в самый интересный момент - на заправке, у магазина когда в аэропорт надо было ехать и т.п. Причем проходило само после некоторого перемещения машины по неровной дороги (скатывался по неровностям) - т.е. явно где-то контакт пропадал. Однажды попробовал с толкача завести - так даже никаких признаков зажигания не было, т.е. стало понятно что проблема не в стартере.
Методом научного тыка выяснил, что если пошевелить руками в районе главного реле под центральной консолью (сняв облицовку справа) при включенном зажигании и отсутствии реакции стартера - слышится щелчок и после этого все работает. Вынимал планку с этими реле - визуально ничего не нашел, засунул обратно. Так теперь у меня это не изредка, а через раз - поэтому облицовку держу открытой и регулярно рукой тереблю реле Видимо надо уделить время поиску контакта...
bot^nick , у меня при включении замка зажигания в положение стартер слышен щелчок под капотом, значит питание не пропадает!!! Я на сервис погоню по гарантии, пусть делают это их проблема!!! Предполагаю либо масса где-то плохая, либо на втягивающем контакт плохой, либо само втягивающее барахлит!!!
Здравствуйте. Подскажите что это может быть. Не могу запустить двигатель. При запуске стартер еле крутит . Проверили акб заряжен. Зачистили и проверили все массовые провода. Не помогает. что еще можно сделать чтоб машинка ожила?
Методом научного тыка выяснил, что если пошевелить руками в районе главного реле под центральной консолью (сняв облицовку справа) при включенном зажигании и отсутствии реакции стартера - слышится щелчок и после этого все работает.
Цитата:
Сообщение от alex2073
у меня при включении замка зажигания в положение стартер слышен щелчок под капотом, значит питание не пропадает!!!
Хм, а может всё же контакты реле подгорели? Надо взять на вооружение, а то у меня подобная неисправность периодически проявляется. Вижу, что я не один такой уже. А у кого какой стартер при такой неисправности? У меня бош.
__________________ Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________