Какое ТО? Пока мараторий до 2012.И даже он и жил бы ближе Вы бы ему не продали свой набор,ведь у Вас хетч,а у него седан,не подошёл бы комплект на седан.
Где-то в двадцатых страницах был человечек поднимавший тему выпускного коллектора от восьмерки, но его запинали... так вот в его защиту моя история.
Сперва забился у меня нейтрализатор, решение назрело сразу - снял штатный, разрезал, выпотрошил, заварил обратно. Счастье было два года, пока не прогорел по линии сварки и пердть не стал.
теперь с чистой совестью поехал и купил 4-1 (хотя уверен ни кто его не считал и это равноценно болвану) счастья не было сразу!!! наблюдалась заминка при наборе оборотов в районе 3500, слава богу простоял этот паук не долго, до первых покатушек на леденое озеро - от хорошего прогрева треснул... для приличия попробовали заварить, по городу вроде работал, а как опять жути дал - треснул.... Итог в утиль.
Пришлось применить голову и руки, в результате в машине трудится следующий девайс: выпускной коллектор 2108 (он кстати по строению 4 выхода в 2 трубы штанов) они в свою очередь соединяются в одну на ней штатное место под датчик. К ней приварен калиновский фланец. С фланцем стыкуется фланец штатного резонатора (на резонаторе сохранен гибкий сильфон и не много укорочена труба чтоб длину подогнать). Кстати придерживает штаны на блоке опять же стандартное крепление, вроде как от 8.
Вот такой вариант, абсолютно работоспособный, проверенный временем и не дорогой.
P/S: И не какой заминки на 3500 )